МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 18:51  
Новичок
Новичок

    1
  •  27

  •  28 июн 2017, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
Залили мне на ТО-1 этот Чемпион, через пару дней вылезла проблема - с утра машина почти постоянно стала заводиться со второго раза, или если запустится с первого, то либо сразу глохнет, либо пару секунд трясется как в припадке, пока обороты не возрастут. Реже были ситуации, что заведется сразу, чуть дрогнет, потом нормально заработает. Тогда же почти сразу и чек загорелся, оказалось датчик фаз, поменяли - чек погас, думал и проблемы с запуском уйдут. А не тут то было. Поменял масляный фильтр на аналогичный (АВТОВАЗ), тоже не помогло. Кстати, на обоих этих фильтрах лампа давления гаснет секунды через 3 после запуска. Чуть позднее сменил этот чемпион на Генезис, фильтр масляный mann короткий. С тех пор стала заводиться, как и должна. Вот и думаю, в чем тут дело, то ли в фильтрах, то ли в масле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 19:04  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@AlexPost , мне голову делали, в первом упала компрессия
вскрыте показала седла клапанов просели
по кругу заменили клапана и сёдла а цилиндры как новые
с хоном без "ступеньки"

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
@Владимир_М , можно хоном пройтись, без расточки

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Fartoviy42 писал(а):
путём долгих поисков и прочитанной инфы остановился на Несте, в мотор 0w40 круглый год

А где читал? Что за инфа, конкретно?
Fartoviy42 писал(а):
Но заливать Петру ........точно не стоит, оно даже денег не стоит тех которые с тебя с дерут за это масло.

А вот тесты говорят обратное, на чем основано твое такое заявление? Да и по стоимости тоже не ясно, вроде не дороже аналогов и заметно дешевле топовых, что не так с ценой?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1682
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Залили мне на ТО-1 этот Чемпион, через пару дней вылезла проблема

Блин... лью в шниву чемпиона 0w40 - ничего плохого сказать не могу, до этого на прошлой машине лил нести 0w40 или 5w40 - тоже ничего плохого не скажу. А вот фильтры попадались говенные, когда лампа масла долго не гасла.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2018, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9239
  •  5698
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@Владимир_М ,
Задрало поршни не из-за масла, а от их несоответствия цилиндрам.

Выбор решения зависит от того, насколько дорог тебе авто и сколько собираешься его эксплуатировать.
Моё решение: после промера цилиндров подобрать одну поршневую группу, собрать всё взад и забыть.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2018, 12:12  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , не факт
phpBB [video]

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2018, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , а что за тесты PC? Интересно было бы глянуть. Лью ее, пробег 84, вроде нормально, но читал что щелочное низкое и падает критично, вот бы понять реально это проблема или нет. Раньше пробовал пару раз Shell, и 2 раза Лук, на нем гидрики стучали несколько секунд. Меняю через 8.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2018, 14:27  
Новичок
Новичок

    1
  •  13
  • 48

  •  23 янв 2018, 20:01

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь своим опытом.
Сейчас собираюсь купить Шниву, пока не купил, сижу курю форум. А до этого в течение пяти лет и 170 тыс. км владел обычной Нивой. Однако, мотор один и тот же, поэтому думаю, опыт мой актуален и для Шнивы.
Покупал масло у одних и тех же дилеров - знакомые пацаны открыли небольшую фирму местного значения, возят масла и другие расходники из Германии.
А брал я у них либо GT-oil, либо Professional Hundert, в зависимости от того, что было в наличии. Вязкость всё время одна - 5w-40, периодичность замены - 10 тыс. км, фильтры Mann белые.
Когда ровно на 170 тысячах км мотор разобрали, оказалось, что и цилиндры и валы и вкладыши практически не имеют следов износа. Клапана в направляющих вообще не люфтили.
Зачем разобрали? в результате поломки пальца башмака натяжителя слетевшая цепь устроила в моторе Сталинград. Спросил у слесарей, мол, где я накосячил, может, это из-за моего разгильдяйства такое произошло?
Нет, говорят, твоей вины точно нет, просто случайность, возможно, усталостные явления в металле.

Так что упомянутые масла рекомендую.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2018, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  683
  • 48
  •   0

  •  16 дек 2015, 19:58

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
@Фарит , Если верить инфе в мне доступных ресурсах, оба вида этих масел "производят" чисто аутсортинговые компании. По крайней мере Professional Hundert - точно, а "разливает" это масло Mitan Mineralöl GmbH, он же "разливает" для Alpine, 100-hundert, Nordix, и некоторые жидкости и для других компаний, например для Wurth (не масла). Аутсорсинг вещь ненадежная, седня у одних, завтра у других, седня адын состав, а завтра... :smile_hi:
GT-OIL масло типа из Кореи... но что то я в Корее как не старался так и не нашел его. Видимо, название на банке не соответствует названию завода... Но учитывая количество маслосмесительных заводов в Корее снова попахивает аутсорсингом. Не в пример, но вот Лукойл... :smile_rofl: Кстати, цена энтого масла синт 5в40 Sm-Sn 4 л - почти как 3 канистры по 4 л лукойла синт 5в40 Sn... (по акции в Ленте - аж 4...) :smile_tmi:
ИМХО, никому не навязываю свое мнение. :smile_handshake:

_________________
Sapienti Sat! Изображение
Шевроле Нива GLC 2016 Аустер сток


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: