Всем привет коллеги, всех с Наступающим Новым Годом!!! Вопрос в следующем. Пару недель назад мы с батей на его шевике 2011 года, решили провести ревизию жидкости ГУРа, набрали немного из бачка жижи и вот что получилось:
непонятно, то ли красная, то ли коричневая, то ли темно желтая. Может кто професссиональным взглядом оценит, что это за жидкость!?
Читаю эту тему уже на 38 странице, мнения разные - многие меняют Дексрон(красный с заменой через 2 года), который заливался с завода и выдерживает температуру замерзания до -20-30*С - на Пентосин(зеленый замена через 6-7 лет),который держит мороз выше 30*С, и который, как некоторые писали, тоже начали лить с завода с какого то определенного года, но не всех он устраивает (руль становится тяжелее с ним), ну альтернатива Манол тот же самый, это понятно. Так же некоторые оставались на Дексрон 3, на красной синтетике от Шелл и Ликви Моли, и отмечали хорошую эксплуатацию их и легкость руля. На Пентосин жаловались, что выдавливает его или он рвет шланги Гур, при морозах от 30*С, поэтому он не панацея. Вот и хочу понять, если остаться на красном том же шеле или ликви, то с чем могу столкнуться?