МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 874 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для ГУРа
Сообщение Добавлено: 30 дек 2017, 00:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@Алексей Тамбовский , прочитал ваш сумбур...много лишнего ( особенно про замену атфки через два года :smile_rofl: ) , а по сути все вышесказанное ерунда , сливайте полностью вашу жижу при замене шлангоф , прокачивайте как положенно систему хоть декстроном хоть пентосином , чем вам больше нравится и вперед, если всеправильно сделали то все будет ОК! Не надо только увлекатся смешиванием разных масел (хотя по секрету скажу, что и такие смеси работают без нареканий ГОДАМИ !) :smile_rofl:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для ГУРа
Сообщение Добавлено: 30 дек 2017, 09:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 37
  •   0

  •  03 дек 2017, 21:41

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
@Алексей Тамбовский , прочитал ваш сумбур...много лишнего ( особенно про замену атфки через два года :smile_rofl: ) , а по сути все вышесказанное ерунда , сливайте полностью вашу жижу при замене шлангоф , прокачивайте как положенно систему хоть декстроном хоть пентосином , чем вам больше нравится и вперед, если всеправильно сделали то все будет ОК! Не надо только увлекатся смешиванием разных масел (хотя по секрету скажу, что и такие смеси работают без нареканий ГОДАМИ !) :smile_rofl:

Спасибо. Ну может конечно так показалось, но сумбуром я это не назвал бы, т.к. все вышеизложенное взял из этой темы, ссылок на старый форум, и немного инфы из интернета, и получилась небольшая аннотация.
В общем советуете поменять со шлангами. Хорошо, тогда подскажите артикулы/номера шлангов. Подожду пока еще может кто что скажет, посоветует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для ГУРа
Сообщение Добавлено: 30 дек 2017, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@Алексей Тамбовский , перечитал сегодня, :smile_crying: в общем со шлангами это я вас попутал с немногодругим товарищем , он какже раз про замену предстоящую писал , хотя смысл есть осиотреть шланги внимательно особенно снизу из под машины и сильно "порепанные" заменить то же , превентивно так сказать , что быдва раза одно и то же по сутине делать. По номерам не помогу( ближайший офф. Диллер в 500 км. В одну сторону, по тому з/ч привык брать в нашем "сельпо" , а тамс номерами особо не заморачиваются , да и шлангофто там не сказать чтоб много :smile_bigsmile: , в любом уважающем себя " сельпо" сто пудово фсе они есть как комплектом так и по отдельности , просто подписанныетипа так : " шланги гур шевинива"....а подающий (от бачка к насосу) вообще просто маслобензостойкий , главное внутрений диаметр знать ( не помню если честно что то вроде от 16 ти до 20ти :smile_crying: ), и продается он метражом вообще в любом автомагазине....

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для ГУРа
Сообщение Добавлено: 30 дек 2017, 22:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 37
  •   0

  •  03 дек 2017, 21:41

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
@Алексей Тамбовский , перечитал сегодня, :smile_crying: в общем со шлангами это я вас попутал с немногодругим товарищем , он какже раз про замену предстоящую писал , хотя смысл есть осиотреть шланги внимательно особенно снизу из под машины и сильно "порепанные" заменить то же , превентивно так сказать , что быдва раза одно и то же по сутине делать. По номерам не помогу( ближайший офф. Диллер в 500 км. В одну сторону, по тому з/ч привык брать в нашем "сельпо" , а тамс номерами особо не заморачиваются , да и шлангофто там не сказать чтоб много :smile_bigsmile: , в любом уважающем себя " сельпо" сто пудово фсе они есть как комплектом так и по отдельности , просто подписанныетипа так : " шланги гур шевинива"....а подающий (от бачка к насосу) вообще просто маслобензостойкий , главное внутрений диаметр знать ( не помню если честно что то вроде от 16 ти до 20ти :smile_crying: ), и продается он метражом вообще в любом автомагазине....

Еще раз Спасибо. У бати ближайший сельпо в 20 км, там должно быть, заморочимся значит шлангами тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для ГУРа
Сообщение Добавлено: 30 дек 2017, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@Алексей Тамбовский , на всякий случай , повторю , если шланги не в трещинах , то можно и нене менять , а так лучше совместить, саму процедуру замены и прокачки , я думаю найдете , там сложностей в принципе нет, удачи в ремонте , рад если чем либо помог. :smile_handshake:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для ГУРа
Сообщение Добавлено: 30 дек 2017, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9627
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
21230-3408018-00-0 - Шланг высокого давления
21230-3408124-00-0 - Шланг подводящий
21230-3408027-00-0 - Шланг низкого давления

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для ГУРа
Сообщение Добавлено: 31 дек 2017, 10:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 37
  •   0

  •  03 дек 2017, 21:41

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
@Алексей Тамбовский , на всякий случай , повторю , если шланги не в трещинах , то можно и нене менять , а так лучше совместить, саму процедуру замены и прокачки , я думаю найдете , там сложностей в принципе нет, удачи в ремонте , рад если чем либо помог. :smile_handshake:

Да, я понял, процедуру нашел, спасибо за помощь! :smile_handshake:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
21230-3408018-00-0 - Шланг высокого давления
21230-3408124-00-0 - Шланг подводящий
21230-3408027-00-0 - Шланг низкого давления

Благодарю за инфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для ГУРа
Сообщение Добавлено: 01 янв 2018, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
viewtopic.php?t=9528&p=757027
Цитата:
Выкладываю точные длины установленных заводом шлангов, а то приперло поменять а сориентироваться по длине сложно, в итоге взял как указано выше и остались достаточно солидные куски.

толстый на 16 - длина 58-59см
тонкий на 12 -длина 60см
тонкий на 12 - длина 50-51см(который сильно изогнутый от РР до радиатора)

Добавил бы по 5 см на каждую длину. И ГОСТ 10362-76 не стал бы использовать из-за отвратительной стойкости к атмосферному воздуху.
Лучше взять что-то из импорта, намного дольше хватит.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для ГУРа
Сообщение Добавлено: 10 мар 2018, 19:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  368
  • 50

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Надо подлить в бачок чутка. Залит, скорее всего пентосин зеленый, судя по цвету. Сегодня, друг отдал банку с жидкостью для ГУРа - SWAG. Говорит, у себя в сервисе льют его во все "мерсы" и прочую шалупонь. Цвет - тоже зеленый и, вроде как должен смешаться с пентосином запросто.
Как понять, по каким цифирям - подойдет, не? :smile_nerd:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Фотку забыл
Вложение:
f0f9654s-960.jpg
f0f9654s-960.jpg [ 150.65 КБ | Просмотров: 1624 ]

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для ГУРа
Сообщение Добавлено: 10 мар 2018, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  368
  • 50

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Valentinovych писал(а):
Как понять, по каким цифирям - подойдет, не?
Запощу сюда:
Pentosin CHF11s - жидкость для ГУР, выпускаемая немецкой компанией Pentosin с начала 90-х годов. Нарицательным именем "пентосин", или "зеленая" почему-то называется именно синтетическая (ПАО, содержит до 75% 1-децен гидрогенизированный димер) модификация - "CHF 11s", хотя предыдущее поколение "CHF 7.1" представляет совершенно такой же "зеленый пентосин", просто на минеральной основе (до 50 процентов очищенной минеральной основы), просто продается он в белой жестяной банке - от этого, видимо, он "менее зеленый". Pentosin - одна из первых специализированных маловязких жидкостей для ГУР на рынке, отчасти по этому, компания сейчас основной поставщик на конвейеры производителей немецкой тройки.

Отличительной особенностью жидкостей этого класса является не только высокая цена за оригинал (около 1000 рублей за литр), но и чрезвычайно высокая текучесть - все жидкости ГУР Pentosin имеют показатели вязкости около 6-18 сСт (при 100 и 40 градусах Цельсия соответственно). Аналоги от других производителей изготовлены по аналогичному стандарту - FEBI, SWAG, Ravenol и прочие специализированные жидкости, включая оригинальные от BMW, Mercedes и т.д. - это маловязкие масла с показателями вязкости около 18-20 сСт при рабочей температуре . В системе ГУР она составляет всего около 50-60 градусов по Цельсию. Для сравнения - обычное моторное масло типа 5w40 будет примерно в 4-5 раз более вязким.

Также в магистрали гидроусилителя руля BMW и многих других производителей допускается применение трансмиссионных жидкостей для АКПП - т.н. "ATF" на минеральной, синтетической, или полусинтетической основе. В случае BMW, это как правило указано на крышке расширительного бачка системы ГУР (примечательно, что именно крышка, а не что-либо иное определяет тип используемой жидкости). Как и в первом случае, крайне важным является вязкость при рабочей температуре - а она составляет 36-40 сСт, что почти ровно в два раза выше жидкостей производства Pentosin и аналогов.

Достаточно долгое время, системы ГУР для разных рынков снабжались жидкостями разных типов при полной идентичности конструкции всех узлов ГУР - в Россию шел именно Пентосин - мы числимся страной с холодным климатом. Индекс вязкости таких жидкостей выше 300 - это означает, что жидкость малочувствительна к изменению температуры в широком температурном диапазоне.

Кроме того, автомобили с интегрированными гидросистемами (активная подвеска, гидроусилитель тормозов, система активного управления стабилизаторами и т.д.) комплектовались исключительно маловязкими маслами - здесь, очевидно, предельно малая вязкость гарантирует малое время реакции и надежность гидравлики при ощутимо низких температурах - вспомните, как работает АКПП при -20 градусах - там залито вдвое более густое масло.

Определенной проблемой для автомобилей старого образца может являться неприспособленность их систем ГУР к маловязким маслам. В случае, если вы решите использовать жидкости такого класса, будьте готовы к тому, что в системе не будет создаваться нужного давления - руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. Если система не оборудована сервотроником, то что бы ни советовала компания BMW, ваш выбор скорее всего - обычное масло типа ATF.

В любом случае, менять масло на "пентосин" без надобности никакой необходимости нет. Никаких реальных преимуществ это не дает. Более того, в режиме высокой нагрузки на ГУР, как уже сказано выше, это сулит вполне реальные проблемы.
...............
Краткий FAQ:

1.У меня сейчас залита жидкость красного цвета, мне советуют перейти на Пентосин (или аналог), нужно ли?
Если автомобиль не оборудован вышеперечисленной сложной гидравликой и ATF вам залили не по ошибке, то нет. Совсем нет. Совершенно бессмысленное мероприятие.

2.Ну как же: "Пентосин" - лучше, потому что дороже, современнее, синтетический и банка очень красивая...
Для потребностей обеспечения номинального ресурса насоса ГУР, хватило бы масла для смазки дверных петель, индустриального машинного масла и подобной "веретенки".

3.Чем отличается Пентосин и аналоги от масла для АКПП типа ATF Dexron?
Примерно вдвое меньшей вязкостью при рабочей температуре. В потребительском смысле больше ничем. То есть, лично для вас - ничем.

4.У меня на бачке написано "Pentosin CHF11S ONLY", случайно залили ATF - что будет?
Обычный ГУР. Ничего не будет. Вообще ничего не будет.

5.У меня старое авто с CHF 7.1, его не найти в продаже - что мне лить?
Совершенно аналогичную по свойствам CHF11s, или более вязкую ATF.

6.Нужно ли менять масло в ГУР?
Если цвет масла еще соответствует заводскому красителю - смысла нет.

7.Подтекают уплотнения шлангов ГУР, иногда шумит насос, только замена поможет?
Большинство производителей выпускают жидкости для ГУР с восстановителями эластичности, или концентраты восстановителей эластичности. Как для ГУР, так и вообще... Это НЕ "герметики". Они ничего "не забьют", они безвредны для насоса. Также в избытке средств для безразборного снижения шума пар зацепления - это может оказаться в десятки раз дешевле замены насоса.

8.Меняю масло в ГУР, менять бачок и шланги?
Профилактически - да. Более никакого смысла в этом нет.

9.Что такое PSF?
"Power steering fluid." Общее название специализированных жидкостей для ГУР. Чаще всего, там "пентосин" и многочисленные его аналоги - это как раз PSF.CHF - тоже самое. Также там может быть и жидкость, аналогичная ATF Dexron II/III. Проще всего ориентироваться на вязкость, тогда точно не промахнетесь.

10.Я не хочу ATF как у всех. Пентосин тоже не хочу. Хочу тюнинга.
Залейте маловязкое спортивное моторное масло типа 0w20 с модификатором трения. Будет "не как у всех" и со смыслом. На свой страх и риск, разумеется.

11.Руль тяжело вращается при парковке, но насос исправен, рейка (редуктор) исправна. В чем дело?!
Cтоит попробовать залить ATF (более густое масло). Проблема может уйти.

12.У меня автомобиль марки "крутая марка", туда идет только оригинальное масло стоимостью много денег. Аналогов нет. Случайно вынужден был долить "обычный" ATF - теперь меня ждет промывка и замена всего?
Ничего не ждет. Все масла совместимы. В банке вашего производителя все тот же PSF, или ATF. Просто производитель любит получать больше прибыли из ничего.

13.Поменял насос ГУР, трубки, бачок - какую жидкость ГУР мне залить? Pentosin? ATF?
Если автомобиль старый, условно поколения E34/E38/E36 включительно и(или) оснащен рулевым редуктором, то подойдет ATF стандарта Dexron II и Dexron III. Практически без разницы. Если автомобиль поновее, то есть выбор - проще всего руководствоваться надписью на крышке расширительного бачка. В современные автомобили, практически без вариантов подойдет CHF11S и аналоги.

14.У меня давит масло из бачка. В чем дело?
Забился фильтр. Он находится в бачке. Покупаем бачок целиком и меняем. По той же причине не стоит покупать старый бачок на разборке.

15.Пенится масло, в масле пузырьки, насос шумит.
Насос ГУР хватает воздух. Требуется диагностика, а возможно и просто долив жидкости.

16.Для усвоения разницы ATF (красная, Dexron) и спец. жидкость (зеленая, Pentosin):
Вязкость при высокой температуре (100 градусов) действительно почти одинаковая. Такой температуры жидкость ГУР достигать не должна даже близко. А вот при рабочей температуре ГУР (около 50 градусов), жидкость с более высоким индексом вязкости - "пентосин" - заметно жиже. Так называемые "Dexron" и "Pentosin" - обычные индустриальные гидравлические масла. Одно гуще, второе - жиже. Никаких чудес химии в них нет. Их цена, если бы не красивые баночки, повсеместное применение и импорт из-за рубежа, была бы равна индустриальным маслам отечественного производства - в 10 и более раз дешевле...

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Последний раз редактировалось Valentinovych 11 мар 2018, 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 874 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: