МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
Автор темы
  •  186
  • 61

  •  21 июн 2004, 09:44

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
самое интересное, то, что я на ней ездил всегда, но в прошлом году один умелец с СТО мне сказал вышесказанное

_________________
_____________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
5w30 - мала вязкость... Лить МОЖНО без РИСКА, но на будущее, берите 5-40, и ТОЛЬКО синтетику, чтобы снизить потери на угар-испарение, и продлить жисть двиглу+катализатору. За 15000 км синтетика на эфирной основе "съедает" 1% материала сальника. А это смешно.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 12:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
5w30 - мала вязкость... Лить МОЖНО без РИСКА, но на будущее, берите 5-40, и ТОЛЬКО синтетику, чтобы снизить потери на угар-испарение, и продлить жисть двиглу+катализатору. За 15000 км синтетика на эфирной основе "съедает" 1% материала сальника. А это смешно.

Позвольте не согласиться - у полусинтетики угар ощутимо меньше - богатая практика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
kolosoff,

Позвольте Вам не позволить :smile_nod:
С чего бы это вдруг у полусинтетики меньше угар?

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 13:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
См. последнюю фразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
kolosoff,
Практика практикой, а теория- она и в Африке теория. ИМХО на практике Вы использовали синт и полусинт разной вязкости. Вот от этого может зависеть расход на угар, хотя, думаю, и не очень сильно. И тестинг наверное проходил не на одном и том же двигле- что есть нарушение чистоты эксперимента. А вообще синт по определению рулит больше, чем минералка или гидрокрекинг. Опять же ИМХО. Возможно я неправ.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всё корректно. Минералка в ДВС - это для тех "авто" что её потребляют столько же, сколько и бензина, или для тракторов, УАЗов, ЗИЛов, и Т-34. Полуминералка - удел "классики" (ИМХО "архаиссика") и "иномарок" возрастом от 5 лет, что кушают масло. На ДВС с интервалом замены масла 15 ткм и ГК клапанов - только синтетика. То что сальники прям съедает на глазах - это бред, из области "Если я не юзаю - значит г**о". Кстати, синт. сводит на нет и доводы о преждевременной замене масла. Мобил 1 (или другие синты по качеству = "SL" и некоторые из "SJ") не теряет своих свойств и 25000 км, что не скажешь даже о самой крутой минералке, что "дохнет" через 5000 км...

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 11:29  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ну не надо - про свойства на 25000... :smile_nod: теряет гораздо раньше - при тяжелых условиях эксплуатациии...
это так - к слову :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле я ужо сократил : Мобил говорит 30 000 км, ну 5 000 сбрасываем. По люому, 15 000 продержится на "УРА".

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 53

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
На ТО-1 залил синтетику 5w40(Shell Ultra), правда дилер выше уровня налил на 5мм., пробег на нем уже 8т.к., уровень практически не изменился, визуально макс. на 2мм., тревожит одно, после ночной стоянки лампочка давления масла, при пуске не гаснет 4-5сек., грешу на фильтр(ставил дилер, вроде как Невский), может сменить :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: