МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 142 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Уменьшители трения
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 14:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  30
  • 49

  •  08 дек 2004, 13:13

  •  Астана, Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте,
Пытался найти на форумах, но не нашел. Может быть еще не обсуждалось?
Кто-нибудь добавлял уменьшители трения "ER" или "Феном" в двигатель, коробку, мосты? Нужно или лучше не следует?

_________________
Будь добрым - будешь счастливым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 14:10  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4775
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Takeda, Все присадки служат для морального удовлетворения потребителя, пользы ноль, хорошо что еще вреда не приносят :
В авто заливают жидкости предусмотренные заводом изготовителем (ну рекомендованные)

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Обсуждаем постоянно. И это не последний тост Изображение
На счёт движка - я б не стал. Похоже только хуже.
На счёт коробки - в 99-ую залил - мне понравилось. ШН пока на гарантии - не лью.
В мосты не лил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас скажут - опять про свое запел. Про "Римет". А то, что это реальная присадка -на моих глазах народ машины лечил. Да и я на Ниве с пробегом в 75 тыков приехал на диагностку двигателя - больше 50 тык. не дали. Не знаю как насчет Фенома, но ЕР - реальная вещь. Я что сделал, когда брал не новую машину -две смены масла ездил с "Риметом" - он восстанавливает трущиеся поверхности - при небольшом износе все изменения можно проверить по приборам (компрессию ту же) после 2-3 тысяч км пробега. Лил его и в КП , РКи мосты - после 4 тыс. сравнивал с соседской Нивой - у меня реально меньше шумела. А вот потом залил ЕР - у несколько иное действие - он уменьшает трение за счет образования пленки на трущихся поверхностях. Реально- обороты холостые упали с 900 до 750, правда не сразу.Но пока машина на гарантии - лучше не лить, т.к. если что с движком - мало на анализ-могут прицепиться и отказать в гарантийном ремонте. Во всяком случае я ничего плохого от этих присадок не поимел - только хорошее. Не надо говорить, что современные масла обладают какими-то свойствами - да есть у них свойства, но не такие. Эти обе присадки не смешиваются с маслом. Масло для них только для доставки присадки к нужным местам. Одно "но": если "Римет" можно найти не "паленый", то как быть ЕР - теперь не знаю, канал у меня обрубился.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 14:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  80
  • 51

  •  11 июн 2004, 16:25

  •  Одинцово Моск Обл

Блог: Просмотр записи (0)
Залил в трансмиссию Феном,цель - уменьшение
гула оной,не достигнута ни на грош,но надежда что "меньше
изнашивается" осталась,двигатель не трогал

_________________
иномара 19.... года боле не нада


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А вот интересно, ктоб зашел в автолавку, купил бы там ВСЕ супер-пупер присадки, какие тока есть и разом их в машинку залил бы! А потом про свои ощущения в интернете написал!
Оччень интересно было б почитать. Неужели нету смелых?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 14:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  30
  • 49

  •  08 дек 2004, 13:13

  •  Астана, Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
В том то все и дело, что знаю одного ПОЧТИ такого. Потому и советуюсь. Он, правда, в радиатор заливал, чтобы течь прекратилась и промывку в двигатель. Итог эксперимента кап. ремонт движка.

_________________
Будь добрым - будешь счастливым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: уменьшители трения
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 14:51  
Резидент
Резидент

    1
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer!
Я использую ГТМ- Геокомпаунд Тонкодисперсный Механохимический (в магазинах не продается если продается то подделка), лью везде где только можно. :smile_bigsmile: 1
НАЗНАЧЕНИЕ GТМ-технологии

GTM-технология является одним из методов, применение которого на практике дополняет возможности традиционных способов ремонта оборудования. Использование состава ГТМ требует специального обучения. GTM-технология предназначена исключительно для применения специалистами автосервисов и автотранспортных предприятий.
GTM-технология производит улучшение свойств поверхностей трения в зоне контакта деталей, не создавая промежуточных «временных» пленок из антифрикционных материалов, а также позволяет оптимизировать зазоры в сопряжениях деталей за счет восстановления геометрии изношенных поверхностей трения. Эти задачи разрешимы при условии, что данный механизм не имеет механических поломок и износа свыше 50%.
За счет улучшения свойств поверхностей трения повышается износоустойчивость пары трения в 2-3 раза в зависимости от материалов, из которых изготовлены детали в сопряжении.
Улучшение свойств поверхностей трения происходит везде, где есть трение металлических поверхностей, в процессе эксплуатации, без разборки механизма.
Диагностике и последующей обработке по GTM-технологии могут быть подвергнуты:
- Двигатели внутреннего сгорания любых типов и назначения, топливные насосы высокого давления (ТНВД) и форсунки дизельных двигателей;
- Поршневые и турбокомпрессоры;
- Подшипники качения и скольжения любых типоразмеров;
- Редукторы любых типов;
- Гидроусилители (масляные насосы всех типов, гидроцилиндры, распределители, клапаны и т.д.);
- Открытые шестеренчатые передачи;
- Прочие пары трения.
Опыт работы с различным оборудованием с использованием GТМ-технологии показывает, что в восстановленном оборудовании:
- ресурс восстановленного агрегата превышает ресурс нового,
- возрастает компрессия и увеличивается мощность ДВС,
- расход топлива или электроэнергии снижается на 10...15% в зависимости от
исходного состояния механизма,
- повышается к.п.д.,
- снижается уровень вибрация и шума.
- GТМ-технология применима как к изношенным узлам и механизмам, так и к новым.

2 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССОВ, ПРОТЕКАЮЩИХ ПРИ РАБОТЕ СОСТАВА ГТМ

Введение состава ГТМ в узел трения производят через штатную систему смазки (подачи топлива) или методом непосредственного нанесения на поверхности контактных зон, с последующей кратковременной обкаткой при минимальных нагрузках и скоростях для равномерного распределения. Основной процесс идет в режиме штатной эксплуатации узла. Количество состава ГТМ определяется по типу оборудования и степени его износа. (Ориентировочное количество состава 0.1гр. на 1 литр смазки).
Если условно разделить протекающие процессы на этапы, то можно представить себе картину следующим образом.
- Проникновение частиц состава ГТМ в поры микрорельефа поверхностей трения.
- Очистка поверхностей трения.
- Модификация приповерхностных слоев металла.
- Наращивание сверхтвердых поверхностных слоев.

2.1. Картина трения на примере пары трения сталь-чугун
Если посмотреть на поверхность трения и контакта сопряженных деталей под увеличением, то она состоит из пиков и углублений, забитых продуктами износа и разложения масел и присадок.
Когда механизм включается в работу, нагрузка сближает поверхности трения, выступы микрорельефа рвут пленки создаваемые маслом и присадками и, набегая друг на друга, сламываются, добавляя в масло еще какое-то количество частиц металла, которые также становятся своего рода загрязнителями. В местах слома выступов происходят микро вспышки, разрушающие масла и присадки, которые также становятся загрязнителями.

2.2. Введение состава ГТМ в систему смазки.
В соответствии с технологией состав ГТМ добавляется в носитель (в данном случае - масло, причем не новое, а содержащее продукты износа), для его распространения по поверхностям трения. За счет специфических свойств частиц состава, в местах контакта происходит подготовка поверхностей трения - размягчение нагаров, окислов, деструктурированного масла, с последующим отслоением и накапливанием в фильтре.

2.3. Образование модифицированных поверхностей.
В зонах контакта пар трения под действием высоких давлений и температуры происходят процессы разрушения кристаллической структуры состава ГТМ (с выделением кристаллической воды). Образовавшиеся свободные связи замещаются атомами углерода из загрязнений и углеводородного носителя (масла, топлива или СОЖ). В результате объем слоеобразующего материала в десятки раз увеличивается по сравнению с количеством внесенного состава ГТМ. Практически одновременно с этим происходит проникновение не активированных частиц состава в углубления микрорельефа. Элементы ГТМ работают как катализаторы: в местах микро вспышек при повышенной температуре (до 1500 град. С) создаются оптимальные условия для активного протекания реакций замещения. В результате происходит внедрение углерода и кремния в приповерхностный слой металла, укрепление поверхностного и приповерхностный слоев. Все вышеуказанные процессы протекают практически одновременно и имеют место до тех пор, пока в носителе не иссякнет добавленный состав ГТМ или пока в системе не наступит равновесие, т.е. все зазоры контакта деталей механизма будут выбраны до оптимальной величины. В конечном счете, оптимизация зазоров в зонах контакта определяется конструктивными особенностями узла трения и всего агрегата в целом.
Свойства улучшенных поверхностей зависят от материала деталей в сопряжении, а также от нагрузки и температуры в зоне трения.
Полученные модифицированные поверхности:
- Не имеют резкой границы между собой и металлом, с которым они образовались.
- По своей природе не чужеродны металлу.
- Имеют одинаковый с материалом, на котором они образовались, коэффициент линейного термического расширения, т. е. не скалываются при нагреве - охлаждении.
- Коэффициент трения деталей аномально низок и снижается в среднем до 50% в зависимости от материалов пары трения.
- По своей природе являются диэлектриком и огнеупором. Температура их разрушения - 1575°C - 1600 °C.
- Стойки к коррозии.
- Поверхности можно возобновлять по мере их изнашивания, проводя дополнительные ГТМ - обра-ботки.

3 ОБЩИЕ ПРИНИПЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОСТАВА ГТМ

Количество и способ введения состава ГТМ в механизм зависит от системы смазки механизма. Для каждого типа механизмов определяется индивидуальный подход.
Перед обработкой по GТМ-технологии любого механизма производится диагностика для выяснения его текущего состояния, а также для дальнейшего мониторинга изменений, происходящих после применения GТМ-технологии.
Приборы и методика диагностики выбираются в зависимости от типа механизма. К примеру, техническое состояние двигателя внутреннего сгорания определяется приборами АПЦ/АГЦ-2 (вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в магазинах не продается если продается то подделка

До марта 2004 года состав ГТМ продавался исключительно автосервисам, благодаря сотрудничеству с которыми, была упрощена методика его применения... позволило выпустить серию препаратов RUTEC reanimator в розничную продажу и обеспечить высокую эффективность их воздействия.
В общем, читаем тут:
http://www.vicco.ru/rutec.php
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр, очень всё интересно конечно, но я тут читаю "фармокологическое действие", выражаясь медиц. языком. Меня как инженера больше интересуют методы (методики) проверки (или подтверждения) результатов описанного воздействия и на какие конкретно параметры оно повлияло. Если уменьшается коэфф. трения, то насколько? и т.д. и т.п. Какими конкретно испытаниями (программы испытаний, протоколы) эти свойства подтверждены?
А так производит впечатление наукообразной рекламы и не содержит никакой конкретики.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: