Камрады! Смысл лить в атмосферное двигло, которое мне ровесник
всякие супер-пупер масла, когда оно и на автоле (АС-8, минеральное масло автомобильное селективной очистки, вязкость 8 сст при 100 гр.С) 100 (Сто) тыс.км запросто выхаживало. Я на нем поездил (как и весь наш советский народ) немало и без претензий. Менял его только почаще.
Чего вам всё неймётся?
Платить за автомасло, обладающее избыточными физико-химическими свойствами, которые вашему древнему мотору не упёрлись и сроду не пригодятся в средней полосе России по 2-3 труб. - явный перебор!
Менять масло и фильтр надо при пробеге 8-10 ткм (фильтры забиваются продуктами износа и окисления масла, а присадки в масле заканчиваются к этому сроку) и будет вам счастье. Можно и чаще, но не нужно.