Всем дня. Рекомендую клубням Ликви Молли Молиген, вязкость не помню, по цвету ядовито зелёноЙе. В 2010 году капиталил двигатель 213 ой, ну соответсвенно карбюраторный, причиной послужил прогоревший клапан, (прямо на старте ,,Дебрей,,)а там повсле вскрытия головы пошло поехало, но не суть. Головой и блоком занимался один человек, ну может кому что то и скажет его ник тЫкскЫть, ,,мАтос,, Фанатик волговских заряженных моторов и не только, ну тут со всем вытекающим, гонки ралли итд.... Ну так вот, застучал моторчик у мнУ на днях, но вот чувствовал что за столь крохотный период и пробег, а пробег я не знаю, не должен он был застучать, так и оказалось, нечто плоское попало в 3 ий целиндр и билось соответсвенно об голову застряв в поршне. Плоские обломки, я их так и не идентифицировал, а собственно к чему я..... вскрытие показало , что распред вал в постели не болтается, рокера и кулочки вала без задиров, нет ни намёка на нагар и какие то ни было отложения на кршке ГБЦ , а главное на мой взгляд это следы ХОНА на целиндрах . И отсутствие юбки выроботки на краю целиндра ВМТ, естественно на ощюпь. Блок естественно то же извлеку, Матос сказал убедится надо в том что компрессионное колечко не зажалось от ударов, а там может и вкладыши пора поменять, ну вобщем ещё напишу я думаю.
_________________ а если ВЫ что ни буть нашли, приносите мне,это я потерял. Тяжела и не казиста жЫсь простого работника СТО Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс
|