Koshkoder, Старый хозяин моей Люськи сказал, что в ней залито ZIC 10w40. Проехав на нём с 1000 км, решил поменять масло. Так как ЗИКу доверия нет, решил залить проверенное мною на предыдущих Шахе и Девятке Q8 10W40 полусинтетику. При замене масла использовал пятиминутную промывку. В итоге - либо Люська оказалась более привередливой, чем я ожидал, либо теперь и Q8(разливное) стали тоже подделывать. Первое что выплыло после заливки Q8, при запуске - хрюкание цепи. Заменил ГНЦ на Пилот, тем более что это было в моих планах. Гидрокомпенсаторы уже достали, особенно при запуске горячего движка. Спинным мозгом чуствую, что масло надо срочно менять, но жаба давит, жду когда хоть немного потемнеет на щупе, жалко совсем новое сливать. Один знакомый, у которого на Фиате возникла такая же проблема с Q8 сказал, что теперь пятиминутной промывкой дело не обойдётся, и перед заменой надо заливать промывку на 200 или 500 километров.
Вопрос к знатокам. Здесь несколько раз повторялся вопрс про то, какое масло было залито раньше. Неужели наши мафынки привыкают к сорту масла, и на других сортах потом работают хуже? Что Вы можете посоветовать мне в такой ситуации. Пробег мафынки 28500 км.
_________________ Было: Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017 Сейчас: УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!! Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!
|