МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 апр 2017, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
JIeIIIыЙ писал(а):
Лукой Люкс 5W30SL маловязкое масло с допуском по ACEA A5. Это значит что высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига при 150С (Hths) ≤3.5(шейки КВ, вклалыши). Это масло для американских и азиатских моторов. Нам нужен допуск по ACEA A3.

Я бы слово нужно поменял на "минимальный допуск"(и то условно), да и то стоит вспомнить ЧТО и каких допусков лили в изначально в жигулёвский мотор, а конструктивные изменения не то чтобы большие.... :smile_bigsmile:
П.С. Да и кстати говоря ДОПУСТИМО заливать масла с более высоким классом в моторы с рекомендуемымиболее низкими классами допусков масел , а вот наоборот - НИЗЯ!
А 10W30 больше маркетинговый ход , данный класс вязкости позиционировался как : масло со сниженным энергопотреблением для более экономичной экологичной городской езды" (читай дословно-"пенсия стайл") и при нагрузках на мотор, скажем так, выше средней(что на Шниве в силу конструкции довольно часто, если не постоянно)работает "на грани фола" (т.е. в допуски укладывается, но по самому нижнему пределу, который перейти - раз,два газануть , или наоборот сильно "внатяг ползануть").....Выводы делайте сами , стоит ли того эфемерная возможность сэкономить грамм бензину ценой мотора....
ИмХо (подтвержденное опытом) , нам необходимо (и наиболее универсальное) масло со второй цифрой в индексе не ниже 40,...выше тоже не надо среднестатистическому Шниводрайверу (лучше если например в каких-то жесткачах/соревах поучаствовал, после них не дожидаясь очередного срока масло просто поменять),а выше 40 от 50- там удел "спортсменов"...

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 17:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  113
  • 42
  •   16

  •  03 июн 2016, 12:29

  •  Красноярск - СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
Я бы слово нужно поменял на "минимальный допуск"(и то условно), да и то стоит вспомнить ЧТО и каких допусков лили в изначально в жигулёвский мотор, а конструктивные изменения не то чтобы большие.... :smile_bigsmile:
П.С. Да и кстати говоря ДОПУСТИМО заливать масла с более высоким классом в моторы с рекомендуемымиболее низкими классами допусков масел , а вот наоборот - НИЗЯ!
А 10W30 больше маркетинговый ход , данный класс вязкости позиционировался как : масло со сниженным энергопотреблением для более экономичной экологичной городской езды" (читай дословно-"пенсия стайл") и при нагрузках на мотор, скажем так, выше средней(что на Шниве в силу конструкции довольно часто, если не постоянно)работает "на грани фола" (т.е. в допуски укладывается, но по самому нижнему пределу, который перейти - раз,два газануть , или наоборот сильно "внатяг ползануть").....Выводы делайте сами , стоит ли того эфемерная возможность сэкономить грамм бензину ценой мотора....
ИмХо (подтвержденное опытом) , нам необходимо (и наиболее универсальное) масло со второй цифрой в индексе не ниже 40,...выше тоже не надо среднестатистическому Шниводрайверу (лучше если например в каких-то жесткачах/соревах поучаствовал, после них не дожидаясь очередного срока масло просто поменять),а выше 40 от 50- там удел "спортсменов"...

Что то вы все в кучу собрали....
Раньше и моторы капиталили чаще..потому как лили то что было и сделано это тоже было из того что было(пардон за масло масляное).
Раньше и катализатороров(нейтрализаторов) на машины не ставили, а именно он в первую очередь диктует букву после буквы S по стандарту API.
И 10W-30 -это не маркетинг. Это масло для своих условий и моторов. Если это масло стандарта Ilsac - то да energy conserving, но только по сравнению с 15W-40!
Не секрет, что масла 10W..15W сделаны из более густых базовых масел и что бы соответствовать стандарту SAE J300 в эти масла добавляют меньше всего или вообще не добавляют полимерного загустителя. И вот именно он и просаживается при нагрузках, по этому и рекомендуют в нагруженных двигатели летом лить масла 10W, в дизеля 15W

_________________
РеШН2010_KYB PREMIUM_LESJOFORS_ВСМПО ЭЛЛАДА_ISAI_ЧИП NIVA777


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
JIeIIIыЙ писал(а):
Раньше и катализатороров(нейтрализаторов) на машины не ставили, а именно он в первую очередь диктует букву после буквы S по стандарту API.

вот это чушь, ибо катализатору очень пофиг ,каким именно по стандарту маслом его будет заливать :smile_rofl: ,высоко или низкоклассным, в исправном моторе масло в него НЕ должно попадать, а по поводу вшеперечисленного , прочитайте внимательно ЧТО я писал , видимо есть недопонимание , потому то у вас полтекста повторяет мой только другими словами , а про :
Цитата:
И 10W-30 -это не маркетинг. Это масло для своих условий и моторов.

вы абсолютно НЕ правы, как раз таки маркетинг , а про "условия" я уже выше написал , и это факт!

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 19:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  113
  • 42
  •   16

  •  03 июн 2016, 12:29

  •  Красноярск - СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Так вы почитайте какая разница между API SA, SB.. SE,SF..SG...SO... SL..SN!
Не должно попадать и не попадает - колоссальная разница и это вы владельцем VAGов расскажите, что там куда не должно попадать!!
Маркетинг это скорее 0W-20, 0W-16 и то, если двигатель для этого сделан ему ничего не будет...

_________________
РеШН2010_KYB PREMIUM_LESJOFORS_ВСМПО ЭЛЛАДА_ISAI_ЧИП NIVA777


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
JIeIIIыЙ писал(а):
Так вы почитайте какая разница между API SA, SB.. SE,SF..SG...SO... SL..SN!
Не должно попадать и не попадает - колоссальная разница и это вы владельцем VAGов расскажите, что там куда не должно попадать!!
Маркетинг это скорее 0W-20, 0W-16 и то, если двигатель для этого сделан ему ничего не будет...

...смешались в кучу кони , люди...(с.)По пунктам:
1. Про эти букафки мне читать не к чему , (в своё время по ним чуть ли не диссертацию защитил :smile_bigsmile: );
2. Про проблемы VAGов , тут вообще не к месту (если коротко , то проблема опять таки в экономике и маркетинге.СъЭкономили на кольцах,ого-ога!);
3. Масла с указанными вами индексами - всего лишь дальнейшее продолжение линейки начатой как раз таки 10w30, и не надо путать теплое с мягким, могут на этих маслах работать ЛЮБЫЕ моторы, НО только в очень узком диапазоне нагрузок на них (я выше описал КАК и ДЛЯ ЧЕГО).А с2специально сделанные" для них моторы , опять таки маркетинг сплошной( всё равно что бензин только для тойот, и нельзя его вливать в ниссаны! :smile_rofl: )

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 20:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
  •  42
  • 63

  •  08 мар 2017, 20:51

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 933 км. Дилер предлагает нулевое ТО синт Чемпион 5w40.
Кто заливал, поделитесь (гидрики не застрекотали, ГНЦ не загрохотал, трансмиссионные стуки ушли? :smile_smile: )

Просят денег 3600 ... однако. Или докатать до 2000 км?

_________________
LR D3, LE + 03.17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@RedPurpleШевик , Главное чтоб не откровенный "фугас" оказался ...... имхо обкататься можно (да и с учетом сезона и лучше) на 10W40, а ближе к зиме и 10тык.ам как раз на 5ку перейти.

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 20:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
  •  42
  • 63

  •  08 мар 2017, 20:51

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Дилер говорит, что сейчас залито 5w30 полусинь. Им Петька из Канады подогнал.
Стремно с таким в жару уходить.

_________________
LR D3, LE + 03.17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
RedPurpleШевик писал(а):
Дилер говорит, что сейчас залито 5w30 полусинь. Им Петька из Канады подогнал.
Стремно с таким в жару уходить.

тем более лучше на 10w40 перейти или хотябы на 5w40, ....5w30 полусинь(я так понял петроканада) имхо ...овнецо то ещё.

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 20:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  113
  • 42
  •   16

  •  03 июн 2016, 12:29

  •  Красноярск - СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Если залить в нашу шниву масло 10w30 A3/B3-B4 ей абсолютно ничего не будет, так как это масло не энергосберигающее не Iliac, не маловязкое(hths>3,5), оно будет иметь достаточную защиту от износа!
Если залить 10w30 Iliac a5/b5 - оно энергосберигающее, маловязкое(как маловязкое?? оно же такое же w30 - разрыв шаблона!!!) - то да возможен повышенный износ шпг.
Миллионы машин, не микролитражки, а тяжелые пикапы типа F150-350, Tundra, сотнями тысяч километров ездят на 0-5w20, таская за собой прицепы, под палящим солнцем и горным серпантинам, их двигатели сконструированны для таких масел!

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
[/postquote]
тем более лучше на 10w40 перейти или хотябы на 5w40, ....5w30 полусинь(я так понял петроканада) имхо ...овнецо то ещё.[/postquote]
Петроканада Петроканаде - рознь. Если Суприм синтетик или просто синтетик то лучше слить. Это маловязкое масло для американских-азеатских морозов.
Если Дюрон Евро - можно смело ездить 1000-1500-2000, на нем даже лучше притрется

_________________
РеШН2010_KYB PREMIUM_LESJOFORS_ВСМПО ЭЛЛАДА_ISAI_ЧИП NIVA777


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: