как же щелочное? Когда оно выстрелит?
при перепробеге м/ду заменами , и то не сразу.
Там на оил-клабе тесты где щелочное ниже нормы при нормальном пробеге, и логично предположить что оно стает таким не скачкообразно в 10 тыс, а проваливает эту норму за какое-то время до этого рубежа. "Не сразу" - это когда? Народ уже по-многу накатал на этом масле, я почти 80 тыс проехал, хотя езжу немного.
120 тыщ, машина с другими маслами кроме петры 5в40 не знакома, масло с завода не в счет. масло не горит, не жрет (по началу доливал, но скорее от того что кругом сопливило, сейчас где сопливило все на герметике, а под клапанной крышкой пробковая прокладка, она не потеет, рабочие обороты в городе 4500, по трассе с нынешними колесами 3100 и каждый обгон 5500) до минус 20 заводится с автозапуска, ниже только с выжатым сцеплением, трансмиссионка петра полусинтетика замерзает (живьем, трансмиссионку петры синтетику не видел, на том, что продается под видом синтетики, написано синтетик бленд= полусинтетика).
_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка