МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 800 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 12 июн 2018, 21:38  
Профи
Профи

    1173
  •  6360
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
@Eddy21 , Ты теплое с мягким не путай...Мотору синьку лей настоящую например Равенол если боишься не завестись, а при чем тут трансмиссия?
да мотору-то понятно (я аджип, сиречь Эни лью), а по трансмиссии вопрос актуален потому, что зимой машина с автозапуска заводится и в лютый мороз маргарин в коробке этому делу очень препятствует - потому и вопрос именно про низкотемпературную вязкость масел с одинаковым индексом, но с разной основой


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 12 июн 2018, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9258
  •  5701
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Eddy21
Скучно в десятый раз стучать одно и то же. Если такой любознательный, то открой и прочти Паспорт на любимое масло. В нём всё чёрным по белому, если в теме. А не в теме, то не напрягай моск и следуй Руководству автозавода.
ЛУКОЙЛ ТМ-5 SAE 75W-90 во все мосты и коробки. Температура застывания -42ºС. Цена 5 литров - 1500, продаётся на каждой АЗС Лукойл. Не один мудак его подделывать не станет. Главное - у цыган не брать.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 12 июн 2018, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1355
  •  3257
  • 52
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
@Eddy21 , ...тогда синька и в полет!

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 12 июн 2018, 22:12  
Профи
Профи

    1173
  •  6360
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Eddy21
Скучно в десятый раз стучать одно и то же
к сожалению, девять предыдущих ответов конкретно именно на озвученный мной вопрос найти не удалось :(
Если такой любознательный, то открой и прочти Паспорт на любимое масло. В нём всё чёрным по белому, если в теме.
я вроде по-русски написал, то меня очень интересует форумчанинский ОПЫТ именно ПРАКТИЧЕСКОГО использования, точнее - сравнения полусинтетики и синтетики с одинаковыми индексами, а не то, что там в паспортах написано
А не в теме, то не напрягай моск и следуй Руководству автозавода.
ЛУКОЙЛ ТМ-5 SAE 75W-90 во все мосты и коробки. Температура застывания -42ºС
и тут тоже есть пара "Но".
Во-первых, лично у меня в руководстве по эксплуатации в коробки рекомендуется лить GL-4, так что твоя рекомендация в этом плане как бы противоречит руководству автозавода.
а во-вторых - информация по застыванию конечно полезна, но меня, в который раз повторяю, интересует несколько иное - интересует, как при низких температурах ведет себя еще не застывшее масло разных основ. Поясню - есть предположение, что синтетика до последнего остается достаточно жидкой и только в самом конце резко густеет, а масла на минеральной основе к точке загустения подходят постепенно, равномерно увеличивая свою вязкость. Т.е в -30-35 оба этих масла еще будут не застывшими, но вязкость уже может существенно отличаться. Вот об этом и был вопрос.

Добавлено спустя 58 секунд:
Мутабор писал(а):
@Eddy21 , ...тогда синька и в полет!
видимо так и придется сделать, если никто не развеет мои сомнения :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 12 июн 2018, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5179
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 ,
При формально одних и тех же температурах застывания в мороз одно оказывалось сильно жиже другого...

@Eddy21 , Ежели для тебя сильно принципиально в сильные морозы, то лей в каробас что то типа 75/80...75/85.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 12 июн 2018, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9258
  •  5701
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы развеять сомнения надо окончить РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина и пройти стажировку в нефтезаводской лаборатории.
Я приучен следовать инструкциям по эксплуатации и не ломаю себе голову (при наличии диплома нефтяника и пр.).
Кстати, различия между ЛУКОЙЛ ТМ-4 и ТМ-5 столь незначительны, в вопросе использования их в КПП и РК, что ими можно легко пренебречь.

РыболовЪ,
вязкость масла (кинематическую) измеряют вискозиметром (не на глаз и не пальцем), о чём делается отметка в Паспорте качества.

ЛУКОЙЛ ТМ-5 бывает разным. SAE 75W-90 (-42С) и SAE 80W-90 (-26С).

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 12 июн 2018, 22:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 12 июн 2018, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Eddy21 , всё правильно думаешь про коробку и лукойл гл 5, здесь уже описывал свой опыт, короче пришлось сливать с коробки его, т.к. переключения стали жестче, особенно пока не прогелась, и это не зимой, было с чем сравнивать, т.к лил гл 4 всегда, а тут вот решил унифицировать и удобно же))), одна канистра без заморочек, в итоге пришлось переделывать.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 12 июн 2018, 22:42  
Профи
Профи

    1173
  •  6360
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
тобы развеять сомнения надо окончить РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина и пройти стажировку в нефтезаводской лаборатории.
ну или поэксплуатировать одно и другое масло и сравнить результаты
Я приучен следовать инструкциям по эксплуатации и не ломаю себе голову (при наличии диплома нефтяника и пр.).
как-то очень уж одно противоречит другому:
Кстати, различия между ЛУКОЙЛ ТМ-4 и ТМ-5 столь незначительны, в вопросе использования их в КПП и РК, что ими можно легко пренебречь.
то приучен неукоснительно следовать инструкциям, то рекомендуешь ими пренебречь... непонятки...
Но вопрос конечно был не об этом.
вязкость масла (кинематическую) измеряют вискозиметром (не на глаз и не пальцем), о чём делается отметка в Паспорте качества.
меня не интересуют цифры исследований в Паспорте, меня интересует как практически меняется вязкость синтетического и полусинтетического масел одинаковых индексов на пути к точке загустения


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 12 июн 2018, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5179
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 ,
Ну в лучшим случАе найдется сертификат на партию масла с данными вязкости при 100грд, Обычно ж - "типовые показатели" остальное - додумывай сам...

Фпрочем мине ужо до лампочки - зимой тепло!!! :smile_drunk:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 13 июн 2018, 00:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Eddy21 , вязкость - это "застываемость" масла при определенной температуре. А база - (синт, п/синт) - это, обычно, периодичность замены, синтетика ходит дольше. Как-то так. Ну т.е. они одинаковые, только п/с нужно чаще менять.

Вот GL-4 и GL5 - важно. В последнем есть антифрикционные присадки, необходимые для нормальной работы гипоидной передачи (это наша ГП в мостах), но считается, что эта присадка вредна для синхронизаторов. Есть еще универсальные масла, маркированные GL-4/5, из богатейшего опыта, влияния универсальных масел на ресурс агрегатов не отмечено. Тут уж, скорее, повезло, или нет с завода, норм КПП, где сошлись допуски и посадки по нормам прошлого века, ходят 200+т.км, а где не сошлись - просят замены на 50-60т км. пробега.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 800 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: