Были ещё ремонтно-востановительные составы / РВС / содержат уникальный минерал серпантивит / змеевик /. РВС за счёт температуры и давления внедряется в структуру металла , образуя металлокерамический слой , обладающий высокой твердостью и износоустойчивостью . Происходит микрошлифовка цилиндра , растёт компрессия , падает скорость износа . Но является отличным теплоизолятором . Начинается внутренний перегрев поршня и откалка колец . Когда его начали испытывать на карьерных самосвалах , то появилась проблема - поршня прогорали при нормальной температуре двигателя . И только потом поняли причину . Слой образовавшейся керамики является отличным теплоизолятором и поршень попадает в ''тепловой мешок'' . Такая же ерунда получается и с тефлоносодержащими присадками .
Так что чудо есть ! - быстрее будешь капиталиться !