Я не мудрый и бывалый, однако точно также поступаю и поступал на всех машинах, которые у меня были, с той только разницей, что наезжаю не на кирпичи, а на толстую доску
и про редукторы не забываю. Сальники не давануло ни разу. Руководствуюсь следующими соображениями: шестеренчатые передачи рекомендуется погружать в масло на высоту зуба, а у нас агрегаты редко когда находятся строго в горизонтальном положении. Кроме того масло шестеренками разбрызгивается и стекает обратно в поддон. Фиг его знает, с какой скоростью оно стекает, сколько его попадает на верхний вал. Ну и наконец, там нет такого как минимально допустимый уровень, а агрегаты отпотевают, что-то всё равно уйдёт через сальники или сапун. Короче, обеспечиваю как и ты лишние 100-150 гр, чтобы от смены до смены туда не заглядывать.