Уважаемый Avdotiy, прислушайтесь и к моему скромному мнению. До ШН L, владел ВАЗ`ами, в которые, как и Вы доливал в КПП масло "с верхом" (поддомкратив). Не потело, не текло, не давило. В 2006г. так же решил делать и на ШН. Масло сперва было Mobil 80W-90 Mobilube HD (GL-5) и GX (GL-4) (обычно меняю через 2 замены масла в ДВС (ежегодно) на третьей (т.е., в среднем, через 15-25т.км), кжд раз чищу сапуны). После 1-й заливки "с верхом" (пробег 1800км) примерно через 2-3т.км запотел ПМ, на крышке редуктора повисла капля. Через 10т.км капля повисла на крышке КПП. ЗМ и РК не потели. Сменил масло, крышку КПП - на герметик. Не помогло, каждый год немного приходилось доливать в КПП и ПМ. Перед доливкой заметил, что каждый раз объем стабилизировался примерно на уровне нижней кромки заливного отверстия (т.е. отворачиваешь заливную пробку - не капает как сразу после заливки "с верхом"). Через 5т.км везде сменил масла на LM (LiquiMoly) 80W (GL-4) и 80W-90 (GL-5), залил "с верхом". Опять капли висят на ПМ, КПП; запотела РК, ЗМ - сухой. Потение и капли не нравились, подумывал о замене сальников. Откатал 15т.км, залил везде то же LM, но по нижнюю кромку заливного отверстия (т.е. не "с верхом"). Через 2-3т.км все высохло и до следующей замены и навсегда везде было сухо (вообще без потения), что и помогло при продаже.
|