Добрый день.
У меня Нива 2013 года (да, которая Bertone Edition).
Раньше официалы заливали на ТО Petro-Canada (10W40), его же при необходимости я доливал, и все были довольны.
На последнем ТО (я уже расслабился, привык, что льют одно и то же) залили
CHAMPION 5W40 PI C3.
Теперь такая ситуация:
- до очередного ТО (60000) осталось совсем ничего, устраивать в этих условиях отдельную полную замену масла ДО ТО, видимо, смысла нет (или ошибаюсь?);
- тем не менее, как минимум 600 км до него ещё надо проехать (его делают с 59500). А масла в картере уже мало, указатель сстремится к MIN. Остатки канистры с Чемпионом я уже долил;
- казалось бы в этих условиях купить маленькую литровую канистру и долить - но масла такого в продаже нет, вообще, судя по Яндекс-Маркету, фирма с рынка масел ушла.
Судя по тем мануалам, которые я читал - все советуют обращать внимание главным образом на то, чтобы производитель был один, что в моём случае не выполняется.
Как в моём случае выбрать масло для ДОлива?
P.S. В багажнике, как на грех, лежит початая канистра с тем самым Petro-Canada SAE 10W40, даже не просроченным...