Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Двигатель глохнет после остановки но как-то странно... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5302 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | looptime [ 27 фев 2004, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А если просто попробовать с утра пораньше подъехать к дилеру? Вчера она у меня вечером не завелась вообще. Пытался через разные промежутки времени в течении часа. Пришлось домой тащить на веревке. Правда когда дотащили завелась. Поэтому хотелось бы ехать к дилеру с уверенностью что они возьмут на диагностику. Возможно ее придется на веревке тащить. Сегодня не рискнул на ней ехать на работу. Цитата: причина скорее всего, 95 % - модуль, скоро умрет совсем
Возможно, но я склоняюсь к глючности иимобилайзера. Вчера он пару раз выдал ошибку связи иммо с контроллером. Но потом тишина. Хочу проверить контакты на разъеме иммо но не знаю где он стоит. Может кто подскажет? |
Автор: | Iggy [ 27 фев 2004, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько стоит модуль зажигания и где покупать(Питер)? Что бы сделал я при такой неисправности - шевелил провода, разъемы, предохранители во время попыток пуска. Можно и на работающем движке, пока не заглохнет. До 50% неисправностей в электрике так можно отловить. Еще нужно обратить внимание на температуру воздуха, влагу под капотом. Был случай у меня - машина переставала тянуть при сырой холодной погоде. Летом под дождем все ОК. Лечил переходом на классическую схему зажигания. Выкинул к .... этот "Октан" |
Автор: | san [ 27 фев 2004, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Около 1000-1400 рублей он стоит, продается практически везде, посмотри в ФАКе , я там давал каталожный номер, он от семейства 10-к |
Автор: | Гость [ 27 фев 2004, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggy писал(а): Лечил переходом на классическую схему зажигания. Выкинул к .... этот "Октан"
Это что то новенькое, прошу подробнее. : |
Автор: | Serg_Sh [ 27 фев 2004, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Iggy писал(а): Лечил переходом на классическую схему зажигания. Выкинул к .... этот "Октан" Это что то новенькое, прошу подробнее. : : Подробнее : сначало плавно меняем на ДВС ВАЗ-21213, затем на ДВС ВАЗ-2103, оба с карбами, первый с электронной системой зажигания, второй с контактной, ну и в итоге скатываемся (ставим) на паровой двигатель - это который дровами или углем топится. : |
Автор: | DAG 33 [ 27 фев 2004, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не пойму, чего ты паришся. Вышел, сел в машину. покрутил пять минут, незаводится. Звони дилеру, вызывай эвакуатор и все проблемы. А значек иммо иногда загарается или из-за быстрого повтора включения зажигания или еще из-за чего-то. Если мигает несколько секунд и гаснет - это нормально. |
Автор: | Sergeevalex [ 27 фев 2004, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ключ обучающий - иммо может глючить. смотри на транспондер в ключе, чтоб чёрный был. |
Автор: | looptime [ 27 фев 2004, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ключ обучающий лежит дома его не пользую. Красный использовал один раз для обучения иммо. Завтра еду к дилеру. Удалось в Питер-Ладе записаться. Посмотрим что он скажет. |
Автор: | looptime [ 29 фев 2004, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, вот и посетил я сегодня дилера. Все исправили, пока больше не глохла. Ремонтировался в «Питер-Ладе» по тому что у них было свободное время на выходных, а в Лауре записывали только на 9 марта. Причина неисправности оказалась очень проста – глючил датчик положения коленвала. Заменили, денег взяли только за мойку но очень много - целых 309 рублей и еще 37 копеек. Машину вымыли халтурно на полуавтоматической мойке. А в целом мне обслуживание у этого дилера понравилось. После ремонта мастер провел контрольный выезд, не просто проехал 200 метров, а прокатился пару километров прогнав двигатель на разных режимах. И только после этого оформил все документы. Наверное поеду к ним на первое ТО. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |