МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 21:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  02 окт 2012, 20:48

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
финн писал(а):

Нечто подобное я наблюдаю при переходе опять на гидрики при работе на бензине,но при работе на газу сильного расколбаса не замечаю.Но я знаю ,что у меня в 3 горшке бензиновая форса чуток забита.Может и у Вас форса ещё в добавок мозги парит.
Да я уже и незнаю, куда дальше лезть. Почему думаю не форсунка, потому что есть определённый цыкл пропуска, думаю фарсунка так не сможет, хотя не уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 22:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  02 окт 2012, 20:48

Блог: Просмотр записи (0)
Причём обороты тахометра как вкопанные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
финн, на обороты тахометра не смотри, он «не замечает протрахивания двигателя», если колбасня от гидриков. Лучше по бк. Он отображает реальный расколбас от 800 до 900 об в момент «протраха» :-)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 47

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
И все же хороший чип-тюнинг никому не повредит. При условии, что есть грамотный специалист с нужными прошивками!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 49

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
И все же хороший чип-тюнинг никому не повредит. При условии, что есть грамотный специалист с нужными прошивками!

У меня был "чип тюнинг" ,что даже со сломанными пружинами клапанов двигатель почти не троил,но при этом не показывал пропуски по проблемному горшку и не довал контролировать канал по датчику кислорода.Подвисание клапана можно проверить глубокой прогазовкой 3 раза,после двигатель должен работать ровно,если колбасня усиливается,то :smile_doh:(из личного опыта)

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2012, 00:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111
  • 39

  •  24 окт 2011, 02:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Напишу о своих наблюдениях по теме.

Неровная работа двигателя моей ШНГ на холостом ходу:
http://www.youtube.com/watch?v=6eG8x0kYeU4&
ДВС периодически "подпердывает" и на холодном, и на прогретом. Снято дома (в Мск). Бенз заливаю 95 на ТНК\BP\LUK\Роснефть.

Летом ездили по Европе где пердежа такого либо совсем не было, либо на порядок реже.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=4LL6wRZVFf4&

По возвращению подпердывания вернулись...
БК ошибок не показывает.
Нагар и состояние свечей одинаковое, вот 2 разных для примера:
Изображение
Изображение
До этого стояли NGK, разницы не заметил.
Форсунки чистили со снятием. Бензо-фильтр тоже менял.
Читал на форуме по аналогичным проблемам, замена датчиков и т.д. мало помогает, поэтому дальше экспериментировать и выкидывать деньги не стал. При повышении оборотов и езде пердеж пропадает, тяга нормальная.

Так вот - может дело в качестве "нашего" бензина?

_________________
ШН 2006 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/laime85/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 09:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  02 окт 2012, 20:48

Блог: Просмотр записи (0)
Если б бензин, то это после пару заправок, когда то кончилось бы. Тогда вопрос, профессиональная чистка-промывка форсунок(с отсоединением насоса и запуске двигателя на специальной жидкости) стоит около 500 р, кто как думает, только туда или можно как то иначе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 09:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  02 окт 2012, 20:48

Блог: Просмотр записи (0)
laime писал(а):
Напишу о своих наблюдениях по теме.

Неровная работа двигателя моей ШНГ на холостом ходу:
http://www.youtube.com/watch?v=6eG8x0kYeU4&
ДВС периодически "подпердывает" и на холодном, и на прогретом. Снято дома (в Мск). Бенз заливаю 95 на ТНК\BP\LUK\Роснефть.


Форсунки чистили со снятием. Бензо-фильтр тоже менял.
Читал на форуме по аналогичным проблемам, замена датчиков и т.д. мало помогает, поэтому дальше экспериментировать и выкидывать деньги не стал. При повышении оборотов и езде пердеж пропадает, тяга нормальная.

Так вот - может дело в качестве "нашего" бензина?
Вот у меня примерно так же, только перебои намного реже и показалось тише звучат, двигатель да елезаметно подёргивается, но меня мучает, то что всё таки небольшая цыкличность присутствует. А сделать всё же очень хочется, на ходу движок работает ровно, идеально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 14:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Вот Вам ещё, для размышлений. На зиму ставил "горячие" свечи, по совету FAQ. Так вот потряхивания сошли на нет. При остановке двигателя всё штатно - калильного зажигания нет! В продолжение эксперимента весной в Экзисте взял NGK той-же серии штатной температуры: опять колбасит. Поездил лето и решил выявить какой горшок дурит и обнаружил, что в заводском комплекте свечей и новоприобретённом по одной свече (как минимум) с хреновыми параметрами. Короче сейчас стоит дружба народов, но горячие свечи работали равномернее. Может, в дополнение, и форсунка какая дурит, но картина такая.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  264
  • 62

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
откуда ж на инжекторной машине калильное зажигание :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: