МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2016, 09:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19026
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Да, я противник болтов
речь только о "старых" ГБЦ. Клапаны с гидриками не вращаются. Несколько лет назад, почти каждый день приезжали машины без компрессии в одном горшке. Причина всегда была одна - отвалившийся кусок нагара на клапане и седле. Нагар образовывается из-за того, что клапан в процессе работы со "старыми" гидриками НЕ вращается. Это отчетливо видно по износу на торце (ложбинка). После замены на болты все становилось ОК.

У "новых" головок такой проблемы нет. На болты не переделываем и отговариваем. Сам гоняю на гидриках.

ckb01 писал(а):
Что вероятнее будет у транспорта 2013 года выпуска?
скорее всего клапан, причина - заводской брак.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2016, 15:02  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , Вращение клапана, имхо, на гидрики не завязано. На "нашей" системе сухарей оно происходит только на больших оборотах.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2016, 16:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19026
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , ну выработки ж нет такой на н.о. на торцах клапанов. А на старых - есть, прям цилиндрическая канава!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2016, 22:08  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , О чем это говорит? Клапан стоит от болта или гидроопоры в "другом углу", на него давит все тот же рычаг/рокер через рычаг от распреда. Так вот клапану совершенномана фиолетово какой там болт или г/о, старого он образца или нового, ментальной связи нет. А вот если контакт постоянный, то по идее "наклеп" меньше, а раз н/о заявлены лучшей лучшести, то и следов меньше. На вращение это не влияет от слова совсем. Или старые к вам приезжали "стараюсь не круить выше 2,5", а новые крутили к отсечке.
Выбор варианта оставлю).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2016, 23:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19026
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер ,
Нивер писал(а):
рычаг/рокер через рычаг от распреда
э-э-э-э... а он тож н.о.!) Дядь, я в такую ерунду глубоко не вникал. Моя задача - починить так, чтоб у чела больше не болело. Все получилось. История давно минувших дней....

Вот сделал кучу машин с.о., и у них больше не болело в этом месте. А у н.о. и так не болит. Все кончилось хорошо, они жили долго и щасливо, и умерли в один день!....(С)

Как-то таг.........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2885
  •  6932
  • 67

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Вить, привет!
У приятеля (он не форумчанин) начал чек загораться регулярно. По его ощущениям машина (2007 год) тянуть хуже стала (иногда). На холодную побрякивают гидрики. Головка трижды фрезеровалась.
Диагност блеет, что с электрикой все нормалек, но пропуски зажигания в 1 и 3 горшках. Свечи и провода новые. Компрессия в 1 и 3 - 10, 2 и 4 - 12.
После сброса ошибки до чека может пройти неделя, а может и 15 минут
Куды бежать, за что хвататься?

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 17:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19026
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Made in Sahalin , ну в принципе - подкинуть исправную катушку. Если прям все ровно-ровно, и с компрессией не ошиблись - отключить в прошивке диагностику пропусков воспламенения.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2885
  •  6932
  • 67

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Вот уж на что не грешил, так на катушку... В моей бурной автоистории только раз катушка помирала - на карбовой ниве, причем помирала медленно, в течении 3-х часов и сдохла, когда я был уже в глухих таёжных ибенях... А катуха бошевская была...

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
ВИТЬ, А ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ ФИКСИРУЕТСЯ ПО ФАКТУ ВСПЫШКИ ИЛИ НАЛИЧИЮ ИСКРЫ? сКЛОНЯЮСЬ К ПЕРВОМУ, БО В ЛЮТЫЙ МОРОЗ ПРИ ЗАВОДКЕ МНЕ бк ВЫДАВАЛ ЦЕЛЫЙ БУКЕТ ПРОПУСКОВ...
Блин, капс ткнул нечаянно, а по новой набирать лениво...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 17:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19026
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Made in Sahalin , по неравномерности вращения коленвала.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2016, 21:10  
Профи
Профи

    605
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ошибки 0300 и 0301 и жор масла.. печаль

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: