МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Гремит больно уж очень при 0,2

Лучше погреметь, чем клапана прогоревшие менять. Не зря положено на болтах 0.15/0.2, наверное, мож знали шо "отцы".
Может и знали, но не на одном моторе, с зазором 0,15, не сгорали клапана, в том числе и на моём моторе, 100т на болтах.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 23:25  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А я видел даже с 0.20, и много - очень много.. Но в процентном больше именно запущенные, когда зазор уходит, который вроде надо в 15тык регулировать.
Может надо уже жарить!?)))
Разговор плавно переходит у кого что при неправильном зазоре сколько проездило.. Как оно при этом ехало и что потом случилось.
За себя скажу - за 6 лет каждодневной эксплуатейшен с правильным зазором в 2006ом году один клапан точно сгорел, но я ни разу крышку не снимал.. Пробег ну раза в три больше минимум чем 100, характеристики мотора плавно менялись от трактора до ого, а чё это мы едем уже и после 2700, опа, уже и после 3500 что-то остается, опаньки, масло надо доливать 1л на 100км.))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 11 дек 2017, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    135
  •  1133
  • 45

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Когда я видел и сам пробовал как щупом этот зазор ловится.... Товарищи! Ну как можно в механической паре двух деталей поймать 0,05 мм стальным щупом да и другими приспособами???
Там же люфты есть ! и коромысло это шатается и пружинки и тд. Имхо , двигатель рассчитан на эту погрешность и ничего не будет из за этих +-

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 11 дек 2017, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  154
  • 51

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
0.05 оч большая величина. Если вы регулируете клапана то знаете, что в 0,15, щуп 0,2 уже никакими судьбами не пропихнуть. 1 сотка понятно, поймать может опытный, по тому как свободно щуп заходит. Пружинки, кстати не при чем. А коромысло правой рукой поправляю, если стоит криво, в левой щуп. Кривой зазор на просвет хорошо видно, с обратной стороны лампу кладу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 06:03  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
а идикатором зазор отрегулировать, религия не позволяет???
щупами можно только на новой !!!

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 09:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  257
  • 46

  •  04 фев 2017, 19:43

  •  Прямицыно Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
щупами можно только на новой !!!

Всегда регулировал щупами религия не страдала, как впрочем и не один двигатель не пострадал.
п.с. индикатора в глаза не видел не разу. :smile_drinks:

_________________
ШН - 2007 г.в. лифт+5., 235/75 R15., МВН+IVECO., Р/С 27мГц., сантехшноркель, ISAI., болты.,СРПМ., РК3:1., ГП4,3+самоблоки. :smile_bandit:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 11:02  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@lesnik46 , поиск в помощь, не в лесу живём
индикаторами пользовались в прошлом веке

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
а идикатором зазор отрегулировать, религия не позволяет???
щупами можно только на новой !!!
До сих пор не понимаю этот индикатор. В чом прикол, поведай.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12518
  •  20493
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
До сих пор не понимаю этот индикатор. В чом прикол, поведай.

В том, что зазор выставляется не на уровне субъективных ощущений усилия по вытаскиванию щупа, а по объективным показаниям измерительного прибора, соответственно точность выше. Ну и плюсом регулировка делается гораздо быстрее, сразу видно на сколько делений нужно увеличить или уменьшить зазор, обычно хватает одной попытки на клапан. Ну и когда профиль кулачков и рокеров уже слегка подизношен, щупом точно не выставить из-за не слишком ровных поверхностей, о чем и писалось выше...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  257
  • 46

  •  04 фев 2017, 19:43

  •  Прямицыно Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
щупом точно не выставить из-за не слишком ровных поверхностей, о чем и писалось выше

тут уже не регулировать надо, а шлифовать ибо уже считается дефектом, а щупы использую специальные для регулировок широкие на всю ширину кулачка, есть узкие но ими не пользую.

_________________
ШН - 2007 г.в. лифт+5., 235/75 R15., МВН+IVECO., Р/С 27мГц., сантехшноркель, ISAI., болты.,СРПМ., РК3:1., ГП4,3+самоблоки. :smile_bandit:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: