МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    275
  •  904
  • 43
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Снял распредвал, посмотрел на рокера, все как зеркало гладкое, а вот первый с задиром почему то, а распредвал целый. Да вот еще в центре рабочей поверхности рокеров ногтем чувствуется канавка, может так и должно быть но что то меня напрягает. Решение пришло само собой, завтра попрошу кого нибудь купить рокера новые.

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    275
  •  904
  • 43
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Все установил новое, Вал 213, переходной комплект, рокера = 4250 рублей.
Завелась легко, прогрелась все тихо. Обороты двигателя на хх =880. без колебания.
Регулировал пока щупом 0,15 Но старался на выпускных клапанах чуть посвободнее делать, типа 0,2.
Прокатаюсь 1000 км, потом уже планкой буду регулировать.

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 00:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 47

  •  02 ноя 2016, 00:08

Блог: Просмотр записи (0)
5 копеек. Головка на 27 грани закаталась после 6-7 ввёртыша (сточена как положено была), на головке ромб выдавлен в нём буква "Н". Раньше переодически вылезала ошибка 2188, пропала. С чем связано, не знаю. ДД до замены 0,2-0,3, после 0,5-0,6. Всё отлично, динамикой не назовёшь, но чего то появилось, шустрее стала. 50 ткм 2013 г. цепь гремела, успокоитель на одном ухе держался. Перед операцией менял масло с промывкой. Ну и чё? Как был говнолин под гидроопорами (и в них) так и остался. Менять, менять и ещё раз менять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3365
  •  2309
  • 39
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Резвей...совсем нет ИМХО. Я тоже ждал резвости. Ощутимо выросла тяга. Например в пляжном песке на второй пониженной=первой мотор сдыхал сразу, теперь уверенно едет. Трогаюсь на первой пониженной, т.к. горит сцепление иначе. Но ходом на первой верхней с лёгкостью проходил участки пляжа с подъёмом, которые с 214м валом давались только на первой пониженной. В различных ситуациях убеждался в сравнении что автомобиль стал больше пригоден для преодоления засад. Но чудес не бывает. Резвость если не пострадала, то уж точно не выросла.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2016, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11025
  • 42

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Выкинул нах этот аркестр под капотом. Переходные втулки от Таи 213-рв новые рокера. Из плюсов, какие либо пропуски зажигания ушли совсем, рычаг КПП замер. На трассе вроде ни че не изменилось, но трогаться в снегу к примеру стала явно увереннее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2016, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3138
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@SHEWIK , Переходные втулки это для решнивки? А то я задумываюсь над заменой (тарахтит с утра один компенсатор-бесит). У меня 2008 г.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2016, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3365
  •  2309
  • 39
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
@SHEWIK , Переходные втулки это для решнивки? А то я задумываюсь над заменой (тарахтит с утра один компенсатор-бесит). У меня 2008 г.


Тебе нинада.

ЗЫ: а может и нада. В августе 2008 ГБЦ под новые г/о 21214-1003011-30 пошли. У старой головки был номер 21214-1003011-36. Смотри номер.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2016, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11025
  • 42

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@yururu , да, под ГБЦ нового образца! Если б они только с утра тарахтели, я б может и не полез! А то на горячую на холостых стоишь, нормально нормально, потом один бац бац бац, через пару сек к нему еще пара присоединяется, потом все стихает, а сек через 5 картина повторяется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2016, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3138
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр levifan , У меня как раз августовская, но опоры еще старые с маленьким диаметром основания, ну и рампа соответственно старая.
@SHEWIK , Я б на твоем месте снял крышку клапанную - там делов на 30 мин, но тогда можно было бы исключить обрыв успокоителя, башмака и прочих неприятностей., подергать все, мож чего и определишь. :smile_handshake:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2016, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11025
  • 42

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@yururu , да у меня все нормально уже. Я же говорю, гидрики стучали!
Щас покатался туда сюда и по городу и по трассе. В целом конечно машина чуть по интересней едет и лязг этот под сброс газа пропал.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
yururu писал(а):
опоры еще старые с маленьким диаметром основания, ну и рампа соответственно старая.
ну тогда тебе вообще проще.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А еще расход был 1.3-1.4 литра в час, щас 1.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: