МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 01 май 2017, 12:35  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
А это как понять? Или ты 213-й с гидриками оставил?

Имел ввиду что только распред повторно не поменял. Рокеры и болты менял дважды.
Alex_MAN писал(а):
Ну тогда, видимо, в регулировке дело, особенно если регулировалось по щупу...

Регулировал по рейке, 54 и 69 по микрометру, щупом проверял....
Сегодня покатался на ГК - блин, болты везде, на всех оборотах лучше, кроме звука. На болтах перло лучше)))
Посмотрим на расход топлива, на болтах укладывался в 10-ку по городу (при средней скорости 29 км/ч).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 01 май 2017, 13:37  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр Панов , Что-то похоже не возят к вам нормальных рокеров с болтами.. )

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 01 май 2017, 14:34  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Что-то похоже не возят к вам нормальных рокеров с болтами.. )

Один раз все у официалов взял, рокеры были в россыпную, даже без коробочки :smile_smile: Немного тишины и потом опять музыка. У болтов сфера не каленая ничем, что ли. Или распредвалы такие, х.з.
Так хорошо машинк на болтах едет, но слушать это я больше не смог :smile_drunk:
Один дядька мне усирался доказывал что у меня поршень так стучит...
Я аж чуть не испугался, на горячую-то :smile_worried:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 02 май 2017, 00:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
Так хорошо машинк на болтах едет, но слушать это я больше не смог :smile_drunk:
Мне плевать на шум! Главное не грохочут ГК, клапана целы, и мотор едет более-менее.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 17 июл 2017, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 52

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, такой вопрос, читать всю ветку сейчас некогда.
Загнал тачку на ремонт ГБЦ,(пробег 110000) подсекало масло в расшир.бачёк. Шлифанули голову, заменили 1 выпускной клапан, клапана притёрли, сёдла развернули, завели - нет компрессии в 4-м цилиндре. Трахались несколько дней, рассказали мне сказочную историю про проворот колец и совместимость замков на них..... Поменяли поршни, старые реально болтались...никуя не изменилось, но поршни теперь не болтаются, хоть какой-то плюс. Что выяснилдось в итоге - без распредвала есть герметичность(дули в цилиндр), с распредом пропадает компрессия. Пришли к выводу что не хватает рабочего хода ГК из-за просаженной посадки клапана. Выход, вроде как один, ставить болты. Допустим, в целом согласился. Такой вопрос- с родным распредвалом как будет работать? Насколько принципиальна замена распредвала на обычный, без ГК. Мой в идеальном состоянии, может можно не менять?

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 17 июл 2017, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@alex2537 , впечатления будут разниться от "прет аццко" на низах до "нифига не едет" на верхах. Или наоборот.. Очень повышенная чувствительность к выставлению зазоров щупами или рейками. Характер машины будет разительно меняться при каждой регулировке зазоров клапанов.
Потому что 21214 вал беззазорный имеет "непредсказуемо гладкий особо круглый профиль, точно повторяющий контуры вашего тела огибания мягким гидротолкателем :smile_bigsmile:
Профиль кулачков на 21213 более выраженный под применения "болтов". Зазор выставляется внятно и четкА, чисста па-пацански, без "соплей".

Я за однозначною смену вала, при таком проделанном объеме работ. Особо смету не шокирует. В противном случае, может остаться чувство моральной неудовлетворенности и удушения жабой, что экономия вылезла боком и теперь надо переделывать работу ДВА раза.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 18 июл 2017, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 52

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
ну вообщем торцанули клапан выпускной в 4-м цилиндре и остался я на гидриках. Работает ровненько, будем надеятся что долго :smile_smile:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 24 июл 2017, 01:40  
Новичок
Новичок

    1
  •  20
  • 44

  •  07 ноя 2016, 20:46

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем.
Перешел в выходные на болты. Заказывал "смерть гидрикам" и 213-ф вал у Володи Француза.
Зазоры регулировал рейкой: 56 и 77. Машина стала заметно эластичнее, только на горячую достаточно сильно стучат клапана, наверное переборщил с выпускными... Подскажите, сколько надо на выпускных зазор делать?
Машина конец 15 года, е-газ. Прошивался у Glu, с его прошивкой и на болтах машина стала самолетом .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 24 июл 2017, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12528
  •  20472
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Зазоры регулировал рейкой: 56 и 77.

Откуда ты вообще такие цифры взял? Рекомендованные значения 52 и 69 при Т= +20С. https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvi ... g_klap.htm

Несмотря на то, что некоторые там пишут, что нужно выставлять бОльший зазор, всегда делаю рекомендованные, ну может +1..2 сотки, проблем нет...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 24 июл 2017, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Рекомендованные значения 52 и 69 при Т= +20С

Очень в этом помогает БК, остужаешь до того момента когда он показывает 20С и регулируешь(ставлю 52 и 65) и через 15 тык зазоры уходят в + максимум на 2-3 сотки.
П.С пробег на болтах 42 т. км

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: