МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 24 сен 2017, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
кстати кто знает старая и новая рампы одинаковые или мне продаваны втюхать пытаются что есть?
движок начал постукивать своеобразно, на холодную заводится бесшумно, гдето при 45 градусах начинает стучать один гидрик, выше 50 замолкает и дальше опять всё тихо ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 24 сен 2017, 17:23  
Старожил
Старожил

    745
  •  3335
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
кстати кто знает старая и новая рампы одинаковые или

старая
Изображение


новая
Изображение

и 4 проставки
Изображение

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 24 сен 2017, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3005
  •  9825
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , рампы разные. На неделе менять буду, на 3-м цилиндре силуминка отвалилась. Уже 3-й раз...
Изображение

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1608
  •  2063
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
кстати кто знает старая и новая рампы одинаковые или мне продаваны втюхать пытаются что есть?
движок начал постукивать своеобразно, на холодную заводится бесшумно, гдето при 45 градусах начинает стучать один гидрик, выше 50 замолкает и дальше опять всё тихо ...

Козырёнок, такая же история, при 57 он затихает. И кажется с самого начала было, так и езжу, все руки не доходят. Отпишись потом, будь добр, если устранишь проблему

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишись потом, будь добр, если устранишь проблему

я уже наверно ничего делать не буду, агрегату 10 лет, продам как есть ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 28 сен 2017, 17:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 37

  •  28 сен 2017, 16:58

Блог: Просмотр записи (0)
Нива 2014 г.в , ГО - соответственно нового образца,после 2 ой зимы цокот клапанов ( не дизелит , но тишины тоже нет ) - так сказать начало болезни , неровный ХХ , неровный выхлоп , пропадала постепенно тяга , в горку на 3 и.т.д . На масле не экономил замена каждые 5 т.км- первым делом сменил опять же масло при этих признаках .
Начитался форумов : решил болты + 213 РВ , когда уже снял РВ 214 , рокера - оказалось что 7 из 8 " колодцев" для ГО крутились просто от руки без усилий . Рампа целая . ИМХО- маслу было легче выйти через зазоры между "колодцем" и " очками " чем дойти до ГО .

Панацея : или болты+213РВ , или сажать на фиксатор резьбы эти " колодцы" дабы не откручивались. Да и примеры есть что и рампа и очки нового образца тоже лопались. Промывать ГО - тоже фигня - один фиг клапанную крышку снимать , РВ , рокера ..... Болты проще ! У родственника Хонда - там ГО никаких нет , пробег 200000 , регулировкой тоже не шибко утружден , раза 2 делал . Работы иномарочного движка от Нивы ждать не стоит , качество не то!

Смысла усовершенствовать этот двигатель нет ! Автоваз дорога в никуда . Чего его тянуть зауши ? За те деньги которые в него вбухали можно машины покруче японских спроектировать . Нива это не машина , а хобби - причем эротического характера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 28 сен 2017, 20:45  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 40

  •  06 мар 2016, 21:42

  •  Заречный

Блог: Просмотр записи (0)
Николай 4922 писал(а):
Нива 2014 г.в , ГО - соответственно нового образца,после 2 ой зимы цокот клапанов ( не дизелит , но тишины тоже нет ) - так сказать начало болезни , неровный ХХ , неровный выхлоп , пропадала постепенно тяга , в горку на 3 и.т.д . На масле не экономил замена каждые 5 т.км- первым делом сменил опять же масло при этих признаках .
Начитался форумов : решил болты + 213 РВ , когда уже снял РВ 214 , рокера - оказалось что 7 из 8 " колодцев" для ГО крутились просто от руки без усилий . Рампа целая . ИМХО- маслу было легче выйти через зазоры между "колодцем" и " очками " чем дойти до ГО .

Панацея : или болты+213РВ , или сажать на фиксатор резьбы эти " колодцы" дабы не откручивались. Да и примеры есть что и рампа и очки нового образца тоже лопались. Промывать ГО - тоже фигня - один фиг клапанную крышку снимать , РВ , рокера ..... Болты проще ! У родственника Хонда - там ГО никаких нет , пробег 200000 , регулировкой тоже не шибко утружден , раза 2 делал . Работы иномарочного движка от Нивы ждать не стоит , качество не то!

Смысла усовершенствовать этот двигатель нет ! Автоваз дорога в никуда . Чего его тянуть зауши ? За те деньги которые в него вбухали можно машины покруче японских спроектировать . Нива это не машина , а хобби - причем эротического характера.

ну так что решил? болты? или гк подтянуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 29 сен 2017, 06:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок ,
С новА так же постукивает один гидрик от 50 до 70 грд. Уже 78 тк. Пробовал перебирать, все колодцы были затянуты. В итоге - Забил.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 29 сен 2017, 07:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  372
  • 50

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
так же постукивает один гидрик от 50 до 70 грд. Уже 78 тк. Пробовал перебирать, все колодцы были затянуты. В итоге - Забил.
Тоже самое, только температуры другие. На холодную - тишина. Градусам к 30-ти начинается тарахтение, к 50-60-ти стихает, но один клапанок все ж таки подстукивает постоянно. На 40т. км. поменял все гидрики, рокера, колодцы оставил старые. Все Г.К., и до замены и после прожимались одинаково туго, как по букварю, в колодцах сидели и сидят одинаково плотно. МаслА, на этот беспредел не влияют.
...............
Забил, но не смирился. 72000км.

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 29 сен 2017, 08:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  194
  • 63

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
В общем вскрыл я клапанную крышку и начал проверку гидрокомпенсаторов. Ранее с ними не сталкивался. Прикупил 3 гидрика, и комплект рокеров старого образца. И у Максима (mk1977) взял рампу старого образца. В общем все в нагаре, думаю внутри гидриков почище. Или чем бы это нагар снять? Ну и далее, поджимал эти гидрики часа 2, ничего не обнаружил. Все осаживаются, никакого криминала не обнаружил. Есть подозрение на рампу, но надо гидрики откручивать. Заглядывал в щель на рокера и распредвал, плохо видно, чтоб рокер сильно подточился, не заметил. Распредвал не стал снимать, боязно. У меня обычно что нибудь делаешь, обязательно что нибудь сломаешь. Пока не сломал. Сделал ключ для выставления меток из классики. И ещё целый час тренировался как метки выставлять. В конце работы обнаружил что цепь болтается. Вечером осенило, пилот не исправлен. Утром на следующий день купил новый пилот, снял старый. И вот что я обнаружил. На старом пилоте не полностью вылез шток, ещё мог на три зубчика вылезти. Или пружина слабая, или цепь должна слегка болтаться. Непонятно. Инженеры же должны были рассчитать усилие пружины. Поставил новый пилот, скорее всего опять шток не вылез до конца. Пилоты разного производителя, но внешне одинаковы. Чтото шумит в движке, поменял пилот ничего не изменилось. Надо думать об Исае.
Пока спасибо Максиму (mk 1977) за рампу, попозже буду разбирать движок, когда изучу все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: