1. Зачем динамометрический, если вынул-вставил?
Чтоб шпильки распредвала не сорвать.
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала М8
Момент затяжки, Н·м (кгс·м) 18,33-22,64 (1,87-2,30)
Болт крепления звездочки распределительного вала М10х1,25
Момент затяжки, Н·м (кгс·м) 41,2-51,0 (4,2-5,2)
Крепление крышки головки блока цилиндров М6
Момент затяжки, Н·м (кгс·м) 1,96-4,60 (0,20-0,47)
Соблюдайте порядок затягивания гаек на клапанной крышке.
Моменты затяжки резьбовых соединений
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... enijj.htmlДобавлено спустя 1 минуту 50 секунд:Расскажите поподробней, как на установленном пилоте отжать собачку и задвинуть шток. Разве ж достанешь?
Длинной отвёрткой нажать в указанном месте и задвигать шток.
На ISAI шток просто закручивается отвёрткой, да и сам натяжитель надёжнее, купите и не пожалеете.
Фиксатор на пилот: