SAN296 писал(а):
Надо посмотреть выработку на постеле р\вала, повышенные зазоры могут давать просадку м\давления.А так же проверить высоту колодцев мет.линейкой,куда закручиваются г\компенсатор,высота парных колодцев должна быть чётко одинаковой.
Визуально выработки там не видать. По высоте колодцев под ГК могу сказать, что с момента покупки авто ГК не стучали, очки ложатся ровно.
На выходных поехал на авторынок и купил два ГК, поменял(предварительно разобрав и прочистив от мелких остатков обработки) на первом цилиндре. Пока тишина.
Если я правильно понял, то по информации ЯЗДА
ГК должны быть абсолютно герметичными 5-10сек, только усилие не указывается...
Если есть разбирающиеся в гидравлике, то поправьте меня.
Есть мысль как проверять их на герметичность, без отвёртки между корпусом распредвала и ГК.
Есть у меня станок для снаряжения патронов Дуплет 2 ЭД
.
Суть в том, чтоб надавить на ГК штоком(Расчетное усилие на штоке - 200 кгс). Ограничитель хода могу выставить на 1мм, тем самым контролировать малейшее движение плунжера.
Кто-то может изобразит иначе, сути не меняет. ГК для теста есть, постараюсь заняться на следующих выходных.