У старых маленький момент затяжки, их либо перетягивали, либо они раскручивались.
Стоп-резьба в помощь . Сидят и не брякают .
в моторе два врага, ГНЦ и ГО или ГК
Скоро 600 тыщ пробега на ''врагах'' старого образца . При капиталке поменял ''до кучи'' , так и лежат в запасе . Своевременная промывка и хорошее масло без перепробегов рулит .
при прогреве, какое то время двигатель работает с приоткрытыми клапанами
Не совсем так . Фазы газораспределения с ГК длиннее , чем с болтами и на ХХ есть момент , когда открыты оба клапана , перехлестывание фаз . С болтами этот момент меньше , особенно на холодную . Поэтому и нет расколбаса на ХХ . Но на оборотах нам нужны наоборот длинные фазы . Поэтому и выпускают машины /двигателя/ с изменяемыми фазами газораспределения .