''Что-то мне Василий Иванович не нравятся эти ГК , - да ты Петька просто не умеешь их готовить''
Причины стука гидрокомпенсаторов :
- деформирована плунженжерная пара . Оооочень редко , но бывает . Лечится только заменой .
- зажатый ГК . Не раскрывается , не выбирает зазор . Лечится правильной затяжкой .
- выкручивание . Масло летит мимо и под плунжером нет необходимого давления . Лечится стоп-резьба .
- сломана масляная рампа . Так же нет давления . Ломаем сами перетяжкой , силуминовые уши обламываем . Лечится заменой .
Теперь работа . Снимаем ГК , промываем в керосине или ещё лучше керосин-ацетон-солвент . Собираем и затягиваем ГК на 2 кгс , продавливаем и заводим . Стучит - подтягиваем на 2-3-4° . Не стучит - делам метки /керним/ ухо рампы-ГК . Снова всё разбираем , 'ацетоним' колодцы резьбы и садим ГК на стоп-резьбу / фиксатор резьбы / по керненным меткам . Дальше всё по известному алгоритму . Для удобства затяжки ГК перетачиваем ключ 22 на 24 .
И у-сё , забудите что у вас стоят ГК !
По ГНЦ тоже есть рецепт . Меняем масляную рампу старого образца на новую , большего диаметра .
Занимался этим ананизмом, давно уже, больше ни за какие деньги! Не стоит данное недоразумение таких усилий!
Нормальная работа ГК, больше редкость чем правило. Большинство получают только геморрой от этого изобретения.