Хрень какая то(((
Эта хрень называется шариковый клапан.
Раз уж разобрал, надо было мыть все и проверять.
Клапан должен держать воздух - не пузыриться, если на поршенек надавить.
И это заметно не в масле, это в растворителе, я промывал 646 растворителем.
Шарик, пока его не помурыжишь как следует зубочисткой, а седло клапана- слегка разлохмаченой на торце спичкой, пропускает воздух.
Это надо делать ласково и аккуратно: пружинка там тонюхенькая- загубить можно.
Хорошо видно, что шарик пропускает воздух, если в углублении поршенька есть немножко растворителя.
Перед установкой обязательно залить свежее маслице и осадить поршенек
на расчетную( сообразишь) глубину. Осаживать аккуратно, давить на поршенек а зубочисткой слегка нажимать на шарик. Фиксирующие шайбы я повыкидывал.
Да , а новые , из магазина, вообще промывать- это как обязалово.
Там в моих столько мусора и металлической пыли оказалось...
После такой подготовки завелась с полпинка и без стуков сразу.
PS
Методом сравнения с хорошим гидриком смотри ещё зазоры между цилиндром и поршеньком.
Бывают, болтаются, как г в проруби.
А, бывают - и клинят. Проверять нужно без пружинки.
Да и толкатели тоже смотри на это дело.