Нива 2014 г.в , ГО - соответственно нового образца,после 2 ой зимы цокот клапанов ( не дизелит , но тишины тоже нет ) - так сказать начало болезни , неровный ХХ , неровный выхлоп , пропадала постепенно тяга , в горку на 3 и.т.д . На масле не экономил замена каждые 5 т.км- первым делом сменил опять же масло при этих признаках .
Начитался форумов : решил болты + 213 РВ , когда уже снял РВ 214 , рокера - оказалось что 7 из 8 " колодцев" для ГО крутились просто от руки без усилий . Рампа целая . ИМХО- маслу было легче выйти через зазоры между "колодцем" и " очками " чем дойти до ГО .
Панацея : или болты+213РВ , или сажать на фиксатор резьбы эти " колодцы" дабы не откручивались. Да и примеры есть что и рампа и очки нового образца тоже лопались. Промывать ГО - тоже фигня - один фиг клапанную крышку снимать , РВ , рокера ..... Болты проще ! У родственника Хонда - там ГО никаких нет , пробег 200000 , регулировкой тоже не шибко утружден , раза 2 делал . Работы иномарочного движка от Нивы ждать не стоит , качество не то!
Смысла усовершенствовать этот двигатель нет ! Автоваз дорога в никуда . Чего его тянуть зауши ? За те деньги которые в него вбухали можно машины покруче японских спроектировать . Нива это не машина , а хобби - причем эротического характера.
ну так что решил? болты? или гк подтянуть?