МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  323
  • 42
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
да колечки фих где найдешь.... а рампа в сборе дорогая?

Старого образца в районе 1000руб. Новая около 1500руб.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12507
  •  20485
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Новая около 1500руб.

У нас она дешевле, чем старого образца: http://avtopasker.ru/goods/62788.htm
У офдилеров тоже дешевле, рекомендованная GM-AV розничная цена 1160 р.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 18:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 39

  •  19 дек 2015, 08:36

  •  Рубцовск, Алтай

Блог: Просмотр записи (0)
Всем салют!
Стучит ГК. Какой-то один. На горячую и очень уверенно.
Собираюсь вскрыть и найти методом продавливания отверткой. Купил на замену 1 ГК.
1. Найду или нет? Почему говорят что не найду?
2. Как снять звезду (ослабить цепь) при установленом пилоте?
3. ГК просто вытащил и вставил? Он из магазина прям неподвижный.

Не хочу переходить на болты. Спасибо.

_________________
GLC, 2014, Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  323
  • 42
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
На форуме это неоднократно обсуждалось. Глаза боятся, а руки делают.
На пилоте собачку отжимаете и задвигаете шток. Или снимайте пилот на время работ.
Старые ГК выкручиваются, новые вынимаются/вставляются.
Если опыта нет, то обязательно купите динамометрический ключ(недорогой новосибирский от 0 до 15кг. 600-800руб.).
Моменты затяжки гаек и болтов по книжке.
Так-же купите новую стопорную шайбу звездочки распредвала.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Или снимайте пилот на время работ.
И меняете его на исай, ну или хотя бы на новый пилот . Если гк старого резьбу в колодцах желательно дорезать, масло убрать, все обезжирить, клапанную крышку тоже.

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 19 янв 2017, 04:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 39

  •  19 дек 2015, 08:36

  •  Рубцовск, Алтай

Блог: Просмотр записи (0)
На форуме это неоднократно обсуждалось. Глаза боятся, а руки делают.
На пилоте собачку отжимаете и задвигаете шток. Или снимайте пилот на время работ.
Старые ГК выкручиваются, новые вынимаются/вставляются.
Если опыта нет, то обязательно купите динамометрический ключ(недорогой новосибирский от 0 до 15кг. 600-800руб.).
Моменты затяжки гаек и болтов по книжке.
Так-же купите новую стопорную шайбу звездочки распредвала.

ГК нового образца, машина ж в подписи.
1. Зачем динамометрический, если вынул-вставил?
2. Его прям взял из магазинной упаковки достал, и туда вставил? Не прокачивая, не продавливая...
3. Расскажите поподробней, как на установленном пилоте отжать собачку и задвинуть шток. Разве ж достанешь?

_________________
GLC, 2014, Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 19 янв 2017, 06:34  
Старожил
Старожил

    225
  •  1938
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажите поподробней, как на установленном пилоте отжать собачку и задвинуть шток. Разве ж достанешь?

Секс конечно, но это возможно.
Зачем динамометрический, если вынул-вставил?

На ГК нового образца он не нужен.
Его прям взял из магазинной упаковки достал, и туда вставил? Не прокачивая, не продавливая.

если стакан остаётся родной, то ничего сдавливать не надо, но из стакана желательно всё масло удалить, оставить капельку для смазки

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 19 янв 2017, 08:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  323
  • 42
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
1. Зачем динамометрический, если вынул-вставил?

Чтоб шпильки распредвала не сорвать.

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала М8
Момент затяжки, Н·м (кгс·м) 18,33-22,64 (1,87-2,30)

Болт крепления звездочки распределительного вала М10х1,25
Момент затяжки, Н·м (кгс·м) 41,2-51,0 (4,2-5,2)

Крепление крышки головки блока цилиндров М6
Момент затяжки, Н·м (кгс·м) 1,96-4,60 (0,20-0,47)
Соблюдайте порядок затягивания гаек на клапанной крышке.

Моменты затяжки резьбовых соединений http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... enijj.html

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Расскажите поподробней, как на установленном пилоте отжать собачку и задвинуть шток. Разве ж достанешь?

Длинной отвёрткой нажать в указанном месте и задвигать шток.
На ISAI шток просто закручивается отвёрткой, да и сам натяжитель надёжнее, купите и не пожалеете.

Фиксатор на пилот:


Вложения:
пилот.jpg
пилот.jpg [ 85.09 КБ | Просмотров: 1320 ]
клапанная_крышка.jpg
клапанная_крышка.jpg [ 116.29 КБ | Просмотров: 1323 ]
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 19 янв 2017, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  372
  • 50

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Собираюсь вскрыть и найти методом продавливания отверткой. Купил на замену 1 ГК.
1. Найду или нет? Почему говорят что не найду?
Стучал, а точнее постукивал слегка, на горячую, не сильно, но терпеть не могу посторонние стуки/звуки. Делал "тест" отверткой - какие-то легче продавливались, какие-то более туго. Пробег тогда был около 40ткм., переход на другие масла ничего не дал. Поменял все восемь - постукивание на горячих холостых осталось, - забил!
3. Расскажите поподробней, как на установленном пилоте отжать собачку и задвинуть шток. Разве ж достанешь?
По опыту - лучше снять его совсем, потом поставить по новой. Сэкономишь время и нервы.

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 30 янв 2017, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 52

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
К написанию данного поста меня подвигло вчерашнее посещение автосервиса.
ШНГ 2006, пробег 96 т.к., год назад были заменены все ГК из-за периодического стука. Отъездил я на них не более 8 т.к. С осени опять начался посторонний стук, сначала на горячем двигателе и эпизодически, потом всё больше и чаше. В январе стук уже почти непрекращающийся, и начинался после 5-10 минут после начала движения. Принял решение найти предателя и безжалостно заменить.
Моторист надёжный, проверенный временем и рекомендованный знакомыми. После вскрытия перед нашими глазами предстала безрадостная картина. Больше половины гидриков крутятся от руки (не затянуты). Три ГК свободно продавливаются. Трубка маслоподающей рампы сломана между 3 и 4 цилиндром. Шестой гидроподлец слизал половину резьбы в своём посадочном месте и болтается как хрен в рукомойнике (он и сломал трубку). В общем, полный фэшн.
Почесав голову и выслушав много нелестных слов в адрес ГК старого образца, было принято волевое решение менять их на болты. Токарем был выточен удлиннённый болт, чтобы завернуть на место 6 ГК, использовав всю оставшуюся резьбу. В итоге всё получилось, гидрики заменены на болты, отрегулированы. Звук работающего двигателя стал несколько другой, но ровный, без посторонних стуков. И вот какой нюанс, у меня стоит 44-й распредвал. По заверению моториста, всё нормально, болты будут с ним работать без проблем.
По ощущениям от пары дней поездок (пока только по городу), поведение двигателя не изменилось. И динамика разгона, и тяга на низких и высоких оборотах осталась прежняя. Никаких изменений я не вижу. Как будет дальше, посмотрим. К чему я всё это? До вчерашнего дня я был убеждённым сторонником гидрокомпенсаторов. Считал, что это более прогрессивная схема. Теперь, увидев как оно бывает, я поменял своё мнение. И если вдруг кто-то спросит моё мнение, я буду рекомендовать менять ГК старого образца на болты без сожаления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3822 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: