На днях поменял Пилот на Исаи. Прошло почти пять лет и всего-то 46ткм., как вынужденно(из-за грохота цепи) поставил Пилот. Чтоб не было сюрпризов, решился посмотреть на состояние АНЦ, ну и подготовил Исаи. Снятый Пилот оказался в хорошем состоянии, зубья на рейке как новые, храповик тоже. Достойное качество было в 2012 году. На самой рейке наполировано кольцо от соприкосновения с корпусом, шириной 5мм, т.е. это была рабочая часть штока. Всего на рейке 18 зубчиков, а когда ставил(прим. 25ткм.) сразу зубов на 10 он выставился. Значит оставалось 8шт.. Судя по полировке на рейке, осталось 5 зубов, значит за 46ткм. три зуба прошло. Вывод- этот Пилот вполне надежный и еще послужил бы не менее. Но вот шток в корпусе чуть- чуть, на месте полировки, имеет дополнительный люфтик и из-за этого при работе мотора присутствовал металлический звучек. Это я заметил после установки Исая, помягче стал работать движек, точно. Вот жалко только в Исае не проверил величину люфта винта в резьбе. Но в нем диаметр побольше, так думаю не сильно разболтается при работе. Да, как и пишут, теперь самое неудобное при установке Исаи, так это наживление шайбы и гайки на внутреннюю шпильку. На Пилоте голова была поменьше и проблемы доступа не было. Ну и пару фоток снятого Пилота: