МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 11:22  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Для конкретики давай чертеж своего "изобретения", глупо требовать обосновать то, чего нет.

Чертеж на «изобретение» под именем втулка ??? Хотя лови описание диаметр УАЗ шлангов 18мм высота втулки 6мм, материал латунь.

У ИСАИ есть обратный ход

Тогда извиняюсь. Хотя я говорил это о механических натяжителях но все равно не прав. Хотя есть сомнения в правильности работы этого отката.
У меня сомнение было совсем в другом может поможешь развеять.
При изменении температуры с +100 до -30 длина цепи естественно уменьшится, а вот натянется она при изменении температуры или ослабнет есть сомнения? Хотя конечный результат будет один и тот же.

если отключить питание электромагнитного натяжителя, что произойдет с ГРМ?

Вообще то я до такой конкретики не опускался. Я считаю что питание ЭН должно быть подключено к цепи зажигания и если оно исчезнет двигатель остановится. Что может произойти с ГРМ?

_________________
ШНИВА LE 2013


Последний раз редактировалось podrez 29 ноя 2017, 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
лови описание

Мне не нужно описание, мне нужен чертеж или схема.
Хотя я говорил это о механических натяжителях но все равно не прав.

Ну а ИСАИ разве не механический натяжитель?
При изменении температуры с +100 до -30 длина цепи естественно уменьшится

На какие значения она уменьшится?
ЭН должно быть подключено к цепи зажигания и если оно исчезнет двигатель остановится. Что может произойти с ГРМ?

Странно слышать такое :smile_thinking: Ты всерьез полагаешь, что при выключенном зажигании двигатель не вращается?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 12:11  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Мне не нужно описание, мне нужен чертеж или схема.

Вопрос снят!
На какие значения она уменьшится?

Возми два справочника Узнай длину цепи и коэффициент разширения и получишь свои мм. - если тебе это нужно.
Вопрос был нятянется она или ослабнет. Вопросов нет.
Странно слышать такое

Дествительно странно слишать такое. Я не говорил о деталях и тонкостях. Идея создания электромагнитного натяжителя имеет право на существование - Вопрос снят. Спасибо за дискусию.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос снят!

Вопросов нет.

Вопрос снят. Спасибо за дискусию.

Собственно я другого и не ожидал услышать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 14:48  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Распорная втулка на ГК. Которая выполняет роль механического нятяжителя первые 2-4 секунды пуска двигателя когда ГК еще не работает ( когда и бренчит цепь)
Ни какой "роли механического натяжителя" она не выполняет. Всего лишь проставка, увеличивающая вылет штока.
Вроде бы в этой теме ранее уже писал, что даже новый ГНЦ, при новых цепи и башмаке - работает на "излете". При наличии некоторой выработки башмака, цепи, звездочек ГНЦ уже не в состоянии натягивать цепь.
И автор ISAI (большущее ему Уважение) заметил это своевременно, в отличие от "заводского друга". :smile_bigsmile:
podrez писал(а):
Распорная втулка на ГК

А поподробней где поглядеть?
Ничего сложного. Металлический стаканчик, с донцем толщиной 6-8мм, внутренним диаметром 16мм, наружным диаметром 20мм. Наружный диаметр можно чуть более, но чтобы свободно проходил в отверстие ГБЦ (там вроде бы 21,5мм, не помню уже точно). Глубину стаканчика не помню и не скажу точно, примерно 12-14мм, в гараже валяются оставшиеся 3шт (еще одну проставку поставил одному товарищу - доволен), могу замерить.
Я таких в перерывах между работой наделал 5шт. Токаря не было под рукой, делал из каких-то сантехнических заглушек с наружной резьбой 1/2 дюйма. Внутренний диаметр увеличивал шаберком, снимал по 0,5мм на сторону. Снаружи обточил напильником, и всех делов. Внутренний диаметр подшабрил так, чтобы проставка садилась на шток с небольшим преднатягом.
sanyok писал(а):
А поподробней где поглядеть?

Думаешь стоит? Такие эксперименты могут дорого обойтись
Не ко мне вопрос, но отвечу. Ни какой дороговизны, страху нет, ребята. :smile_smile: На капрем двигателя не попал, и не попаду из-за проставки.
Когда снимал ГНЦ для установки клапана, опасался, что проставка упадет в поддон. Напрасно, ничего не случилось, посадка так и осталась плотной, снимал с некоторым усилием. Там нагрузка на шток и проставку осевая (в торец), радиальной нагрузки нет как таковой - получается.
Максимальный вылет исая больше штатного ГНЦ, и он постепенно вылезает по мере вытяжки цепи.И кто мешал Автовазу сделать начальный вылет (пружиной без давления масла) в ГНЦ побольше
Совершенно справедливо! :smile_handshake: Но, поскольку Авто-Таз признался в негерметичности клапана ГНЦ спустя 15 лет, ждать решения по удлинению его штока нам придется еще столько же. :smile_devil:
Теперь по автоматическому механическому нятяжителю (МН). По моем мнению у него есть серьезный недостаток. Зазор в цепи выбиратся когда цепь растянута в нашем случае это 100 градусов ОЖ (когда включается вентилятор). Цепь растянута из за нагрева максимально. Все работает прекрасно.
Авто простояло на улице в 30 градусный мороз цепь максимально укоротилась. МН на это натяжение ни как не среагировал. Получается что при прогреве двигателя цепь перетянута. И аксиома «что двигатель максимально изнашивается при прогреве» работает. Повторяю это мое мнение может оно и ошибочное.
А что, коэффициент теплового расширения (удлинения :smile_smile: )по отношению к ляменю ГБЦ, чухгунию блока, и маселю под штоком ГНЦ уже не применяется??? И с каких пор??? Я проспал на уроках физики и на парах в институте??? :smile_rofl:
Если есть желание - просчитайте с учетом всех имеющихся данных. Думается мне, что за мизерной малостью полученного результата Вы больше не захотите говорить об удлинении/укорачивании цепи. Да и будет ли эта мизерная малость??? Впрочем, мое мнение тоже может быть ошибочным. :smile_tmi:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12538
  •  20489
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Ни какой "роли механического натяжителя" она не выполняет. Всего лишь проставка, увеличивающая вылет штока.

Насколько я понял по описанию предыдущего оратора, это просто упорное кольцо, надетое поверх штока ГНЦ, в которое упирается башмак натяжителя, не давая ослабить цепь пока ГНЦ не работает. И никакой роли проставки, увеличивающей вылет штока, она не выполняет...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 15:41  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Всего лишь проставка, увеличивающая вылет штока.

Вот тут ошибаешься. Втулка к штоку не имеет ни какого отношения. Шток свободно ходит внутри втулки. Поэтому я и утверждаю что втулка работает когда шток утоплен 2-4 секунды, а когда шток вышел втулка уже не работает.
Суровый_ШНивавод писал(а):
А что, коэффициент теплового расширения (удлинения )по отношению к ляменю ГБЦ, чухгунию блока, и маселю под штоком ГНЦ уже не применяется???

Так вот я об этом и хотел услышать ответ - цепь при охлаждении натягивается или ослабевает? По тому что пользователи пилот утверждают что при охлаждении цепь натягивается и ломает пилот. По моему цепь при охлаждении должна ослабнуть из-за всего остального металла кроме цепи, хотя сама цепь делается короче. С таким "парадоксом" я встретился в начале выпуска копеек, когда регулировал их клапана. Насколько я помню в букваре написано, что тепловой зазор на холодную равен 0,15, а на горячую 0,2 т.е больше?

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12538
  •  20489
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Так вот я об этом и хотел услышать ответ - цепь при охлаждении натягивается или ослабевает? По тому что пользователи пилот утверждают что при охлаждении цепь натягивается и ломает пилот.

Пилот я ставил на предыдущей 214-й Ниве, ломать его не ломало, но за 30 ткм с ним цепь вытянулась весьма сильно, после чего пришлось менять и цепь и натяжитель на Исай.

PS: и да, сравнивать цепную передачу с зазорами клапанов как минимум некорректно.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 16:00  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
это просто упорное кольцо, надетое поверх штока ГНЦ, в которое упирается башмак натяжителя, не давая ослабить цепь пока ГНЦ не работает

Совершенно верно! Эта втулка выполняет роль механического натяжителя классики пока натяжитель не регулируется, но только 2-4 секунды пока ГНЦ не работает. По мере вытяжки цепи эту втулку желательно заменить. Как часто не знаю. 4 года эксплуатации цепь работает нормально. Ради интереса весной заменю и сравню результат.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 16:12  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Насколько я понял по описанию предыдущего оратора, это просто упорное кольцо, надетое поверх штока ГНЦ, в которое упирается башмак натяжителя, не давая ослабить цепь пока ГНЦ не работает. И никакой роли проставки, увеличивающей вылет штока, она не выполняет...
Вот перечитал "по описанию предыдущего оратора", и засомневался :smile_whew: в идентичности его исполнения моему. Если это действительно просто кольцо для упора башмака - не вижу смысла. И тем более, что вылет штока у него, получается, был всего 6мм - практически идеальное новьё!
Супротиву моего штока, на котором в запасе оставалось несколько мм. Только я ничего не замерял, делал на глазок, посмотрел на следы износа на штоке, на потемнение от налета масла на неработавшей части штока, прикинул запас хода штока, и сделал так, как сделал.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: