МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 10:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 53

  •  21 сен 2017, 05:09

  •  Тува

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik46 писал(а):
@pashka www , Решил!!
Короче написал письмо - заказ Вячеславу Викторовичу.
:smile_drinks:

Тоже хочу заказать.
Подскажите адрес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Что то типа исаи шоп. Гугл тебе в помощь.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Таежник , http://isai-shop.ru/%d0%ba%d1%83%d0%bf%d0%b8%d1%82%d1%8c/

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
http://isai-shop.ru/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 17:38  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Таежник писал(а):
Тоже хочу заказать.
Подскажите адрес.

можешь на Исаи-шоп, можешь на Силыч.ру, у них чуть подороже зато ждать не нужно .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Fartoviy42 писал(а):
на Силыч.ру, у них чуть подороже зато ждать не нужно

теперь нужно, тоже от двух недель и до...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 13:43  
Новичок
Новичок

    1
  •  3
  • 57

  •  27 ноя 2017, 11:00

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь своим опытом и методом борьбы с ГН и стуком цепи в момент пуска. Эксплуатирую уже 3-ю ШН, на первой - 2004 г.в. ГН заменил на механический от Нивы. На 2-й ШН 2010 г.в. после первой замены масла был установлен Пилот, отработал он замечательно. На 3-й ШН 2017 г.в. после первой замены масла появился стук цепи. Пилот устанавливать не захотел. Подумав над проблемой решил установить обратный клапан в штуцер подачи масла. После остановки двигателя обр.клапан должен остановить стекание масла из трубки ГН в картер. Для этого использовал имеющийся шарик 6мм, от какого-то подшипника и пружинку D=5мм, L=30мм, купленную за 5руб. в магазине "Инструменты".
Чертежей не делал, объясню последовательность действий (все довольно просто):
1. Выкручиваем датчик давления масла, а затем и штуцер из масляной магистрали.
2. Рассверливаем масляный канал в штуцере со стороны датчика давления D=7мм, L=25мм.
3. Опускаем в отверстие шарик и одним хорошим ударом, через пробойник или подходящей длины болт м6, формируем в штуцере поверхность для более плотного прилегания шарика.
4. Чистим, промываем штуцер, шарик и пружинку.
5. Собираем. Опускаем шарик в штуцер, затем пружинку, закручиваем ДД.
6. Проверяем. Шарик должен открываться с легким усилием.
7. Вкручиваем штуцер с обратным клапаном и ДД на свое место в масляную магистраль.
8. Заводим двигатель.
Затратил на работу около 1 час. и деньгами 5 руб. Размеры шарика и пружинки конечно могут быть иными. Я слепил из того, что было, ни чего не рассчитывая, замеряя без особой точности (но! в моем случае уже был штуцер от предыдущей ШН, не боялся портачить). Одна особенность такого разгильдяйства - после прогрева масла на ХХ помаргивает лампочка давления масла, видимо пружинка чуть длинновата. Пружинку укорочу когда-нибудь или канал по глубже рассверлю. 2 месяца эксплуатирую ШН с такой доработкой, пробег более 2-х тыс.км. Последний раз стук цепи слышал в момент первого запуска п.8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 19:42  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Одна особенность такого разгильдяйства - после прогрева масла на ХХ помаргивает лампочка давления масла, видимо пружинка чуть длинновата.

больно уж дорогая особенность получается, с давлением мотора решил поиграть , боюсь что доиграешься раньше чем цепь крякнет даже :smile_bigsmile:
лучше бы ты поставил Исаи и катал бы свои 200 тыкок км до кап ремонта, чем такие эксперименты ставить на своём же авто.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2017, 10:57  
Новичок
Новичок

    1
  •  3
  • 57

  •  27 ноя 2017, 11:00

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
больно уж дорогая особенность получается, с давлением мотора решил поиграть , боюсь что доиграешься раньше чем цепь крякнет даже :smile_bigsmile:
Заблуждаетесь, причем сильно. На масляную систему двигателя обратный клапан не оказывает ни малейшего влияния, поскольку стоит в магистрали пружинно-гидравлического натяжителя цепи. Моргание лампочки давления масла на ХХ и только на хорошо прогретом двигателе обусловлено тем, что минимальное усилие пружинки установленного клапана и датчика давления масла оказались примерно равны 0,5кг/см2. Для нормальной работы этого узла, необходимо снизить усилие пружинки обратного клапана. Придется видимо это в ближайшее время сделать, раз уж влез в тему. Лень, поскольку нет сомнений в его удачном исходе.
Цитата:
лучше бы ты поставил Исаи и катал бы свои 200 тыкок км до кап ремонта, чем такие эксперименты ставить на своём же авто.
Я не против Пилота и Исаи, что хотите устанавливайте.
Есть более простое и дешевое решение, которым счел необходимым поделиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2017, 13:35  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Есть более простое и дешевое решение, которым счел необходимым поделиться.

Я такое уже делал, но снял не из-за того что плохо работае, а просто есть еще лучше и дешевле решение. Распорная втулка на ГК. Которая выполняет роль механического нятяжителя первые 2-4 секунды пуска двигателя когда ГК еще не работает ( когда и бренчит цепь)

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: