МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2017, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  242
  • 42

  •  14 июн 2010, 20:02

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток! Поставил 44й вал, разрезную шестерню, тарелки. Выставлено все в ноль, вопрос - если двигаем вал вперед то получаем отдачу на высоких оборотах, крутим вал назад соответственно отдача начинается снизу?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2017, 15:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 47

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey_S писал(а):
Всем доброго времени суток! Поставил 44й вал, разрезную шестерню, тарелки. Выставлено все в ноль, вопрос - если двигаем вал вперед то получаем отдачу на высоких оборотах, крутим вал назад соответственно отдача начинается снизу?

Кулачки на одной палке, сдвигая впуск на верхи, автоматом сдвигаем выпуск на низы.
Любой поворот от оптимума всё только ухудшит.
Оптимум знает производитель вала, ну или можешь скатать на мощностной стенд , покрутить вал и найти оптимум для своего мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2017, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey_S писал(а):
Всем доброго времени суток! Поставил 44й вал, разрезную шестерню, тарелки. Выставлено все в ноль, вопрос - если двигаем вал вперед то получаем отдачу на высоких оборотах, крутим вал назад соответственно отдача начинается снизу?



пик смещается, но и интенсивность тоже урезается. Оптимум - заводская установка. Как на DOHC поиграть с развалом фаз тут не получится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 10:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  28
  • 41

  •  24 ноя 2016, 11:34

Блог: Просмотр записи (0)
Сам долго стоял перед выбором распредвала между 04 и 14, решил поставить распредвал 21214- -04+4. На низах прибавка хорошая, от холостых и до 4500 оборотов, пик тяги примерно от 2500 до 3500 оборотов. Как раз самый рабочий диапазон.
Прошивку установил от ОКБ Двигатель под этот вал для Bosch 17.9.71
Двигатель стал более эластичным, намного комфортнее стало ездить по городу и трассе. В грязь пока не лез, но думаю что стало только лучше.
Движек не скисает до 4500 оборотов, дальше не крутил, жалко.
На очереди установка рессивера под этот вал, он еще больше расширяет диапазон оборотов крутящего момента, обещают паровозную тягу от 1000 до 5500 оборотов, но сам пока сказать об этом не могу. Как установлю, так расскажу.

_________________
Chevrole Niva L 2016 г.в. Танки грязи не боятся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2017, 08:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 38

  •  16 окт 2012, 20:25

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал всю тему, вопросов почти не осталось. Сейчас готовлюсь к переборке ГБЦ, ездил на гидриках с/о, в двух цилиндрах пониженная компрессия стала (видимо подгорели клапана), заменил их на болты, пока езжу на 214 вале. Вопрос такой, как с качеством РВ от ОКБ Двигатель, а то судя по отзывам последнее время не очень. Вот и думаю заморачиваться на 14 вал или пока 213 воткнуть.

_________________
2008г, СРПМ, пары 4.3, колеса 29.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 янв 2018, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  242
  • 42

  •  14 июн 2010, 20:02

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток! В общем снял я разрезную звезду, поставил назад штатную. С разрезной двигатель работал "жестко" и аппетит был дурной, со штатной аппетит убавился, работать стал мягче, стала интереснее ехать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 янв 2018, 16:06  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Так ее настраивать надо было, а не просто ставить.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2018, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  242
  • 42

  •  14 июн 2010, 20:02

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Так ее настраивать надо было, а не просто ставить.

Так настраивали, и вперёд крутили и назад...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2018, 12:58  
Старожил
Старожил

    155
  •  1577
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
на штатном было так:

доворот

вперёд: -верхи лучше(хуже холостые , хуже заводка в сильный минус)

назад:-низы лучше(стабильней хх и т.д тяга на низах).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2018, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey_S писал(а):
Так ее настраивать надо было, а не просто ставить.

Так настраивали, и вперёд крутили и назад...

Видимо так и не "попали" в настройки....

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
@тятя Фёдр , блин а я то думал что весь "цимес" разрезной шестеренки чтобы на наших моторах четко метки выставить, чтоб точно в момент перекрытия клапанов попасть....

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: