@GennadiyKul , ты не первый, кто так попадает с этим 14+4 валом. Знаю еще несколько человек, кто плевались от его. Взяли на пробу, хотя предварительно спрашивали у меня, какой брать. И я им говорил чисто 14-й взять. Но ОКБ усилено всем впаривают этот 14+4 и 14+2. Типа они между 14 и 44-м. Хотя проездив 3 года на 44-м вале под ГК, жалею, что сразу не поставил 14-й под болты.
И зазоры у клапанов лучше действительно выставлять рейкой, а не щупами. И делать их в соответствии с температурой движка при настойке, и делать немного больше, чем они соответствуют размерам щупов. Попробовал все эти варианты на своей машине: щупы 0,15 и 0,2, рейкой как положено, рейкой больше,чем положено. Клапана стоят по перекрытию.
По поводу зазоров инфа почти в самом низу:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... g_klap.htm