МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 49

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
в догонку после замены РХХ заменил датчик фаз и ДПДЗ - с заводкой на холодную ничего не изменилось
при показаниях уличного термометра машины 0гр температура ОЖ по БК около 6гр - но машина стоит в гараже и время стоянки гдето с 23час до 8 утра (может не успела остыть ? - критична такая разница ?).
после прогрева показания ОЖ на БК и приборной панеле примерно одинаковы.
какой датчик темп-ры брать ?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@Andrey-Engels , У нас аж три датчика температуры.
Датчик наружной температуры, возле бампера, с левой стороны по ходу движения. Индикатор находится на ПП (часы\температура).
Датчик температуры в двигателе, возле свечи 4го цилиндра. На ПП стрелочный индикатор. Он есть индикатор, информирует водителя ( с точностью +,- ,,трамвайная остановка,,). У кого нет БК. Никакого отношения к успешному запуску двигателя не имеет.
Всей системой ЭСУД управляет датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Находится в районе термостата.Его показания воспринимает контроллер, устанавливает шаги РХХ, управляет работой вентиляторов. и его показания отображаются в БК.
Вот этот датчик и его показания берите во внимание.
Всё осталное, как и разница между гидрометеоцентром, не критична и отношения к успешному запуску не имеет.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 49

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@ДЕД46 , я о нем и писал - писал же что с БК
Andrey-Engels писал(а):
в догонку после замены РХХ заменил датчик фаз и ДПДЗ - с заводкой на холодную ничего не изменилось
при показаниях уличного термометра машины 0гр температура ОЖ по БК около 6гр - но машина стоит в гараже и время стоянки гдето с 23час до 8 утра (может не успела остыть ? - критична такая разница ?).
после прогрева показания ОЖ на БК и приборной панеле примерно одинаковы.
какой датчик темп-ры брать ?
по поводу разницы температур и марки датчика что нибудь можете сказать ?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@Andrey-Engels , По поводу разницы температур наружного воздуха и ОЖ двигателя? Та а что тут, всё естественно. Двигатель остывает медленнее чем гараж, а гараж медленне чам на улице. Машинку то горячую поставили. Да это всё не важно. Важно на сколько шагов установился РХХ перед пуском, после вкл. ЗЗ.???
А 0грд или +6грд это не столь существенная разница. Сколько шагов РХХ показывает БК. Если 98-108 то при такой температуре должна завестись без подгазовки, если конечно канал ХХ чистый, воздушный фильтр.
Вы не пишете сколько шагов РХХ показывает БК.??? перед попыткой пуска.
А в слепую датчики менять не стоит, для того у Вас есть БК. Сколько % показывает ДПДЗ перед пуском? Не трогая педаль газа должно быть (0).
Марку ДТОЖ посмотрю в каталог,напишу. Но не спешите всё так сразу менять. В запчасти идёт всякое ,,Г,,.
Давайте попорядочку.

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
@Andrey-Engels , По поводу разницы температур наружного воздуха и ОЖ двигателя? Та а что тут, всё естественно. Двигатель остывает медленнее чем гараж, а гараж медленне чам на улице. Машинку то горячую поставили. Да это всё не важно. Важно на сколько шагов установился РХХ перед пуском, после вкл. ЗЗ.???
А 0грд или +6грд это не столь существенная разница. Сколько шагов РХХ показывает БК. Если 98-108 то при такой температуре должна завестись без подгазовки, если конечно канал ХХ чистый, воздушный фильтр.
Вы не пишете сколько шагов РХХ показывает БК.??? перед попыткой пуска.
А в слепую датчики менять не стоит, для того у Вас есть БК. Сколько % показывает ДПДЗ перед пуском? Не трогая педаль газа должно быть (0).
Марку ДТОЖ посмотрю в каталог,напишу. Но не спешите всё так сразу менять. В запчасти идёт всякое ,,Г,,.
Давайте попорядочку.
И дело в том, что РХХ, это не датчик, а исполнительный механизм. Контроллер выдал ему нужное кол. импульсов, БК показал, а он гад, не исполнил (застрял), а этого мы уже не увидим. Вот застряёт на 50-60 шагах (к примеру) и холодную не заведём без подгазовки. А прогрелась, этих шагов уже достаточно.
Моя родственница работала в магазине запчастей, и показывала коробку с возвратом ДТОЖ и РХХ. Так что в слепую менять не стоит, а тем более всё подряд.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 18:23  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
@Andrey-Engels ,
А температура всасываемого воздуха Какая в этот момент была ? Три градуса уже много !

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
@ДЕД46 , Ошибаетесь по температуре ОЖ ЭБУ обогащает или обедняет смесь и ХХ здесь не причем почти на разницу 3 градуса ХХ чехал ,а вот обогащение смеси при пуске !! Уже ни раз сталкивался с такой проблемой специально купил Инфракрасный термометр без контактный для проверки температуры , при разнице 3 градуса уже проблемы с заводкой авто ! И на горячем двигателе показания датчика детонации ,да и сама детонация исчезает ! Сегодня проверял Приору карлосоны не включаются ,антифриз начинает под кипать а вентиляторы молчат по ЭБУ температура 98.3 градуса ,при реальной 101.5 градус . После замены ДТ ,ЭБУ показал 100.5 градусов и карлосоны закрутились !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@jgor0106 , Я пока что не говорил об ошибке по температуре ДТОЖ. Реч шла о разности температуре двигателя, гаража, улицы. Человек об этом спрашивал. Почитайте внимательней.
А что касается ошибки (не соответсвия параметров ДТОЖ) и дествительной температеры - это уже чревато последтвиями даже на 3 грд. и в какую сторону.Не дай бог в меньшую. Карлсоны включатся с запозданием и не мудрено закипеть. Я с вами тут полностью солидарен. А вот для пуска холодного двигателя это, до определённой степени, не страшно. Ну подумаеш РХХ откроется не на107шагов а на 106.
Ну хотел бы заметить, что нормальный антифриз при 101,5 ещё и думать не должен кипеть даже при атмосферном давлении. Нормальный антифриз кипит 105 -107грд. А если система под давлением то ещё выше.

Я когда писал, что температура ОЖ в двигателе, в гараже и информ. гидрометеоцентре, никак не связана с запуском двигателя, подумал что возможно на эту тему будит замечание.
И ещё, если под (ХХ) вы понимаете холостой ход то правильно, он ,,чехал,, он пока не причём. Задача стояла в запуске холодной машинки. А вот РХХ, как раз, тут играет первостепенную роль.

А что такое ДТ?? Догадываюсь что это ДТОЖ.Ну так иназывайте его правильно. Ведь помимо ДТОЖ у Шнивки имеется ещё два Ваших ДТ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Последний раз редактировалось ДЕД46 27 фев 2017, 20:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 49

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня вечером при температуре наружного воздуха 2 гр бк до запуска двигателя показал 96 шагов (вроде) РХХ
температура ож по бк была все те же 6гр по бк
до этого был на диагностике -сказали что все ок помимо замененного рхх, но мне почему-то кажется что двигатель стал шумнее работать

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.@Andrey-Engels , Ну не путайте Вы сюда температуру наружного воздуха. Она может сильно отличаться от температуры в двигателе но может и совпадать. Это не важно. Как и температура у тёщи на даче.
Вас так трудно понять, так на диагностикм заменили РХХ?
Машинка стала на холодную (пусть даже +6грд) заводится или нет?
А то что Вам кажется ,,шумнее,, тут может быть много других причин.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 21:13  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
@ДЕД46 ,
Где сейчас найдёшь антифриз не палёный ? Он уже кипит при 97-98 градусов Не давно Нива была кипит при 97 градусах ,новую помпу поставили и новый радиатор .Когда начал копать пробка радиатора брак ,давление не создаётся при установки на место центральный штырь упирается в малый клапан и открывает его ! А когда разбирался с плохим запуском по утрам специально перед запуском двигателя диагностикой исполнительными механизмами пробовал открывать по больше РХХ ,без полезно запуск также плохой ,а вот когда датчиком ТОЖ поиграл и запуск нашёлся ! А температура всасываемого воздуха и ТОЖ ,на холодную обычно совпадает !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@jgor0106 , Но Вы такие ужасы расказываете. Как это кипит при 97-98грд. У вас что там, нет антифриза на основе этиленгликоля. Не верю. Так первый режим вентиляторов включается при 99грд. Второй при 101. Это из области фантастики. Как так можно?
Да Вы какие то странности расказываете
jgor0106 писал(а):
а вот когда датчиком ТОЖ поиграл и запуск нашёлся !
Так очевидно ДТОЖ не соответствовал параметрам, а это в алгоритме первоначально.
или
jgor0106 писал(а):
пробовал открывать по больше РХХ ,без полезно запуск также плохой
А вы уверены, что он открывался (побольше), а мож он заклинивал на ваше ,,побольше,,. И никаким прибором вы этого не увидите.

Ну Вы просто играетесь с диагностическим прибором ( на угад), без учёта алгоритма работы ЭСУД. Мдаааа!!!

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: