МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 49

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
рхх заменили -я писал об этом ранее и несколько дней запуск на холодную был хороший, потом опять ....
я тогда сам заменил датчики фаз и дпдз чтобы их исключить

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 11:55  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels писал(а):
я тогда сам заменил датчики фаз и дпдз чтобы их исключить

Глупый вопрос: а принудительное считывание кодов ошибок через БК делали? Действительно говорит "No Error"?

Не все ошибки датчиков вызывают загорание "check engine" на приборной панели. Многие некритические для работы ошибки вытаскиваются только по активному запросу по шине, по команде от БК. В том числе обрыв или пропуски импульсов датчика положения распредвала ("низкий уровень сигнала датчика фаз") и т.п.

В принципе, менять датчики наугад в наших машинах не нужно, потому что контроллер их самодиагностирует вполне чётко.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 18:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 49

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
конечно делал и не раз -после замены рхх ошибок нет

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 19:14  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Как это кипит при 97-98грд.

Вы пробочку радиатора откройте и посмотрите когда у Вас закипит ? Что на антифризе написано температура кипения полная туфта !
ДЕД46 писал(а):
А вы уверены, что он открывался (побольше), а мож он заклинивал на ваше ,,побольше,,. И никаким прибором вы этого не увидите.

Ну Вы просто играетесь с диагностическим прибором ( на угад), без учёта алгоритма работы ЭСУД. Мдаааа!!!

Если РХХ заклинил ,то и шаги положения РХХ останавливаются по диагнозе это прекрасно видно !Другое дело если внутри резьбу сорвало и шляпа сама по себе гуляет . Но перед этим РХХ менялся и проверялся на горячую и Алгоритм работы проверялся перед запуском авто выставлял положение РХХ по больше и после запуска авто сам убирает и выводит обороты двигателя ! Мдаа вы как будто с луны свалились ! :smile_rofl:

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@jgor0106 ,
jgor0106 писал(а):
Вы пробочку радиатора откройте и посмотрите когда у Вас закипит ? Что на антифризе написано температура кипения полная туфта !

Пробочки радиатора у нас нет, есть пробочка расширительного бачка.
Закипает у меня при 105грд. Только это я проверял, не путём ,,посмотреть,, А закипеть у меня не могло, поскольку при 99 включается первый режим вентиляторов. Так что ваш метод ,,заглядывания,, не пляшет. А я уже с 2005г. езжу без клапанов в пробке расширителного бачка. И на антифризе не пишут температуру кипения, пишут температуру замерзания. Но если он на основе этиленгликоля (а не бадяга) то меньше 105грд. не будит.
Есть антифризы и с большей температурой кипения. Разве проблема сейчас найти нармальный антифриз, конечно нет, а тем более по интернету. А у вас только ,,туфта,, Ну так .........

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@ДЕД46 , батенька, пробочка радиатора таки у нас имеется, как без неё то)

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@jgor0106 ,
jgor0106 писал(а):
Мдаа вы как будто с луны свалились !

Да нет ув.@jgor0106 , это не я с луны свалился. У меня, в Ваши годы, тоже была карбюраторная машина с пробкой в радиаторе.
Вам то ещё работать и работать. Не живите пробкой в радиаторе или карбютатором.
Изучайте матчасть ЭСУД, правильно называйте датчики и исполнительные механизмы. Алгоритм работы ЭСУД.
Вам это очень пригодится. Ведь , как я понял, Вы работаете на автосервисе.
У Вас есть прекрасная возможность, диагностическое оборудование. Чего не хватало мне, когда купил первую инжекторную машину. Я же просто автолюбитель. И инженерная натура, не давала мне быть, просто ,,прокладкой,, между рулём и сидением. Так вот и до сих пор учусь.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Хищник писал(а):
@ДЕД46 , батенька, пробочка радиатора таки у нас имеется, как без неё то)

У вас может и и меется, а у меня пробочка находится на расширительном бачке. И так назывоется.
Да Вы же и не новичёк или не дочитали.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Последний раз редактировалось ДЕД46 28 фев 2017, 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
....
У вас может и и меется, а у меня пробочка находится на расширительном бачке. И так назывоется.

Вот и считайте так, что у вас уникальный авто без пробки радиатора, но не морочте только другим голову.
Если кто не знает, эта пробка находится в правом верхнем углу(разумеется она без какого го либо клапана, тупо пробка), при сливе антифриза и дольней его замене, эту пробочку тоже желательно открутить вместе с пробкой на блоке.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , Маладец, выкрутился. Но это, что Вы называете пробкой, находится в левом нижнем углу радиатора.
А в правом верхнем углу находится штуцер тонкого шланга который идёт к расширительному бачку. Где мы, как принято говорить, наблюдаем струйку.
Ну давно уже договорились (лево\право) называть по ходу движения авто
Вы же не называете левую фару правой, когда выходите с авто.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
@Хищник , Маладец, выкрутился. Но это, что Вы называете пробкой, находится в левом нижнем углу радиатора.
А в правом верхнем углу находится штуцер тонкого шланга который идёт к расширительному бачку. Где мы, как принято говорить, наблюдаем струйку.
Ну давно уже договорились (лево\право) называть по ходу движения авто.

Если по ходу движения авто, то в верхнем левом углу, пилять, с 2005 г, на шниве, неужели нельзя было раньше разобраться)))

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: