МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@хищник не хрена не понял, что в левом углу? что пилять? кому и в чём разобраться? у меня 2005г , всё разобрано и понятно.
А почему (если по ходу...) . без если, так положено!!! У Вас что, свои стандарты? сижу за рулём, всё правильно, вышел перед машиной, левая фара стала правой. В натуре это так. А впротоколе она остаётся левой. Нам трудно с вами общаться поскольку Вы постоянно уточняете ( по ходу или ...). Это для новичков я иногда уточняю. Есть правило. А вы не новичёк
Все автомобилисты что такое ,,Пробка радиатора,, а точнее помнят. А всякие заглушки, краники и т.д.
Не путайте их сюда. Я просто напрасно вступил с Вам и в дискуссию. Тем более, что вы путаете лево\ право и как с верхнего левого угла, можно сливать жидкость радиатора? Если подобные девайсы везде находятся внизу.
Утро вечера, мудреней.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 23:13  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А в левом нижнем пробку убрали что ли!? Хищник, есть там у тебя пробка?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1895
  •  9410
  • 59

  •  01 июн 2010, 23:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
А в левом нижнем пробку убрали что ли!? Хищник, есть там у тебя пробка?

у радиатора же... :smile_giggle:

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
И так. Я же писал, что утро вечера, мудреней.
Сегодня утром открываю электронный каталог. Радиатор. И что Вы думаете. Глаза полезли на лоб.
Вижу, поз.6 -Пробка сливная 2108 - 1305027, 1штука. И расположена в левом ВЕРХНЕМ углу радиатора.
Нижняя левая часть не изображена.
Но я же чётко помню, что сколько раз приходилось сливать ОЖ, я откручивал пробку в левом НИЖНЕМ углу.
Гараж во дворе.
Иду, подымаю капот, включаю переноску. Вижу ту пробку которую всегда откручивал в левом нижнем углу.
Верхняя левая часть радиатора, напрямую не просматривается. Начал изгибаться и заглядывать. И тоже увидел такую же пробку в верхней части, но которую за 10 лет никогда не откручивал и не знал о её существовании.
Радиатор родной с 2005г. не менял. Зачем она затрудняюсь ответить, поскольку ОЖ прекрасно сливается, сняв крышку на расширителном бачке.
Вот такие пироги.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
А в левом нижнем пробку убрали что ли!? Хищник, есть там у тебя пробка?

Оказывается есть)))), посмотрел фото в нете, т.к. в руках новый не держал и старый то же , стоит ещё родной т.к., но я при замене антифриза откручивал только верхнюю(как то давно в сервисе при мне сливали а.фриз, и слесарь её откручивал, возможно и он про нижнюю не знал))), и в отличии от Деда, у меня после откручивания верхней пробки сливается от туда часть антифриза, и это при открученных крышке расш. бачка и заглушки на блоке, ну теперь я нижнюю буду откручивать), надо посмотреть есть ли хороший к ней доступ сверху.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 18:11  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
У меня, в Ваши годы, тоже была карбюраторная машина с пробкой в радиаторе.
Вам то ещё работать и работать. Не живите пробкой в радиаторе или карбютатором.
Изучайте матчасть ЭСУД, правильно называйте датчики и исполнительные механизмы. Алгоритм работы ЭСУД.
Вам это очень пригодится. Ведь , как я понял, Вы работаете на автосервисе.
У Вас есть прекрасная возможность, диагностическое оборудование. Чего не хватало мне, когда купил первую инжекторную машину. Я же просто автолюбитель. И инженерная натура, не давала мне быть, просто ,,прокладкой,, между рулём и сидением. Так вот и до сих пор учусь.

Учитесь Дедушка учитесь ! Просто сразу не посмотрел с кем имею дело ! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Похоже эту тему вы не изучали ! viewtopic.php?f=24&t=2800 и фото это не видели http://s008.radikal.ru/i303/1606/4e/3b45c3e53e54.jpg где указана температура закипания ! Хотя в обсуждении участвовали сами Ваш комментарий Добавлено: Сб окт 22, 2016 00:48 где сами пишете о не адекватных показаниях ДТОЖ !Ну блин люди ! Ещё и порекомендовали ссылку проверка ДТОЖ ! viewtopic.php?f=24&t=423&start=310 ! А если ДТОЖ врёт по максимальной температуре ,то и при холодном запуске ,при не реальной температуре двигателя запуск его будет затруднён ! Это я и пытаюсь Вам в толковать ! Но у Вас два мнения как у Хрущёва ! У Вас авто с 2005 года , а я профессионально занимаюсь диагностикой с 2007 года и авто под задницей для покатушек на работу и свежий воздух 2007 года ! Считаю спор без полезным ! :smile_hi:

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2105
  •  9604
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вы даете!!! :smile_bigsmile:
Нижняя в радиаторе для дослива с радиатора, верхняя для спуска воздуха при заливке.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@jgor0106 ,
jgor0106 писал(а):
Считаю спор без полезным !

Да какой спор. Вам как прфи. было рекомендовано правильно называть датчики и исполнительные механизмы ЭСУД. К примеру: (ДТ у нас 3 шт. и расположены в разных местах, а ДТОЖ , который Вы поленились полноценно назвать, сразу знаем где и какую задачу выполняет. И только всего.
jgor0106 писал(а):
А если ДТОЖ врёт по максимальной температуре ,то и при холодном запуске ,при не реальной температуре двигателя запуск его будет затруднён ! Это я и пытаюсь Вам в толковать !

Так не надо мне толковать, я и так согласен. И не только на запуск, а опасно более поздним включением вентиляторов. Но не будим повторять матчасть.Тем более, что часть Вы перечитали.
Выражайте грамотно Ваши дествия на диагностических приборах и никто не посмеет унизить Ваши проф. способности.
с ув.

Добавлено спустя 5 минут:
@sanyok , С пробками радиатора, мы как то незаметно, не в ту тему влезли. Пора вылазить.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 15:50  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
@ДЕД46 , батенька, пробочка радиатора таки у нас имеется, как без неё то)
ДЕД46 писал(а):
У вас может и и меется, а у меня пробочка находится на расширительном бачке. И так назывоется.
Да Вы же и не новичёк или не дочитали.

ДЕД46, пожалуйста, не пытайтесь спорить с теми, кто не имеет понятия "лево-право" на а/м, и не различает "пробка расширительного бачка" и "пробка сливная".
Иначе они опустят Вас до своего уровня, и на том нижнем уровне задавят своим интеллектом...
А так-то, да, пробка сливная кат. №2108-1305027, штатно 2шт. на единицу :smile_giggle: радиатора. Плюс кольцо уплотнительное кат. №2108-1305029, тоже штатно 2шт. на единицу :smile_giggle: радиатора. Нижняя для слива ОЖ, верхняя для впуска/выпуска воздуха при сливе/заливе ОЖ. Незаметна для глаза, но очень хорошо осязается рукой. Только она бессмысленна, система заполняется превосходно и без технического воздействия :smile_giggle: на эту пробку. Просто перед заливкой (или сразу после слива) ОЖ, пароотводный шланг (тонкий, от радиатора к расширительному) желательно приподнять, чтобы слить из него Тосол. В конце концов, можно просто дунуть (ротом :smile_tmi: ) в расширительный.
Нижнюю сливную желательно заменить на краник, там резьба М10. На классике тоже была сливная пробка радиатора, только латунная, резьба 3/8 дюйма, точно такая, как и сливная в блоке цилиндров (если память мне не изменяет). Пробку в блоке тоже желательно заменить на краник. Очень!!! облегчает действия при сливе ОЖ, плюс тонкий шланг на краник - и нет разливов/луж ОЖ под машиной.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
...
ДЕД46, пожалуйста, не пытайтесь спорить с теми, кто не имеет понятия "лево-право" на а/м, и не различает "пробка расширительного бачка" и "пробка сливная".
....

Смешно читать когда один старпёрд защищает другого)))).
СШнг читай внимательно с чего начался разговор:
ДЕД46 писал(а):
...
Пробочки радиатора у нас нет, есть пробочка расширительного бачка.
.... .........

Я деду раскрыл глаза, что на нашем радиаторе есть оказывается пробка(потом и мне правду открыли, что она не одна))))
И кстати правильней говорить не пробка расширительного бачка, а крышка всё таки, но вы тёмные люди, докопались до какой то ерунды, право-лево)))

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: