МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1624
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Коллеги! А на горячую свечи выкручивать не безопасно для резьбы?

Безопасно, а в чем сомнения?

Ну как-то трудно крутятся, большее усилие требуется. Резьбу жалко, не сорвать бы...

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы сказал одинаково. Ну или не существенная разница. Даже вот не думал об этом.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 19:04  
Старожил
Старожил

    70
  •  1756

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
зачем из за перепрошивки и лямбды вырезать кат? Что это тебе даст?
Первое, в сервисе сказали что "кат" может быть забит поэтому и "дурит" лямда зонд. Что вполне возможно (что катализатор уже не живой) думаю предыдущий хозяин его не менял (судя по всему остальному, вот не пойму как можно загадить так форсунки если даже в рампе черная "сажа" была и не мало) а машинка прошла 80 000 (15 000 мои) Второе, я пока не в курсе лямда зонд после "ката" "отрезается" при прошивки и сам катализатор-нейтрализатор даже если он осыпался на работу двигателя никак не повлияет?
Смысл прошивки был и остается не только в том что-бы она лучше ехала, а еще в том что-бы избавится от "лишнего" катализатор, второй лямда зонд (один зонд стоит 2 000 я не говорю про кат), а выкинуть "кат" и прошить в сумме будет 2 500 это с настройкой.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3170
  •  12467
  • 61
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@Chek_Fedor , второй ДК и кат удалять совершенно незачем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 19:54  
Старожил
Старожил

    70
  •  1756

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
второй ДК и кат удалять совершенно незачем
А если кат забит (осыпался). С дачиком понятно при прошивки он становится "заглушкой".

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9627
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
вот не пойму как можно загадить так форсунки если даже в рампе черная "сажа" была и не мало) а машинка прошла 80 000 (15 000 мои)

Думаю либо топливный фильтр не менялся, и его тупо прорвало, либо ставилось откровенное фуфло. А при забитом или оплавленном кате авто просто бы не ехало на оборотах. На [ХХ это не должно отражатся.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3170
  •  12467
  • 61
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
А если кат забит (осыпался).
тогда бы ошибки были.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 21:22  
Старожил
Старожил

    70
  •  1756

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Думаю либо топливный фильтр не менялся, и его тупо прорвало, либо ставилось откровенное фуфло. А при забитом или оплавленном кате авто просто бы не ехало на оборотах. На [ХХ это не должно отражатся.

Да, фильтр там думаю не менялся. Пока сам недавно не заменил (жаль старый не забрал, разобрал-бы посмотрел состояние)
Цитата:
тогда бы ошибки были.
Ошибок после замены форсунок нет, поэтому поездим пока с катом и на евро -3,4. И будем копить денюшку на ремонт (восстановление до "идеала") головки и т.п. 10,5 компрессия маловата.
P.S. Машина мне нравится (за такие деньги) доведем потихоньку до ума. Достойных (аналогов) авто нет... Не они есть только мне ляма не хватает на их приобретение))

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Последний раз редактировалось Chek_Fedor 27 ноя 2017, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3170
  •  12467
  • 61
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Я б ещё сетку бензонасоса поменял...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 21:26  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
замерил. 10.2 10.3 10 10.2 с закрытой это
10.8 10.5 10.2 10.8 с открытой
не радует

Почему ? В принципе с такой компрессией ещё поездит ,замерял у себя 20 тыс.км назад также было только во втором 9атм ! Сегодня голову снял троить начала безбожно пробег 240тыс.км ,до этого вообще клапанную крышку не вскрывал вот фото отчёт !Изображение Изображение Изображение

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: