Вова 80
На форуме висит объявление: "Продам БК UX-7 (за рубль).
viewtopic.php?f=101&t=3063"
Простой и недорогой БК. В моём случае он определил ошибку 0422, 0300, 0304. Ошибки сбросил, почистил проводку, модуль, заменил свечи. Жизнь наладилась.
Ты по диагностикам денег не только на БК развезёшь. Там и на персональный за глаза будет.
По вопросу, как проверять (взято из форума. в нем много хорошего правильными людьми написано):
- В\в провода промаркированы на МЗ. Можно менять местами 1 с 4 и 2 с 3. Искра одновременная.
Для полноты картины не хватает замеров компрессии на холодной и горячей машине.
Для проверки форсунок можно поменять их местами. Если ошибка смещается, то попали.
Если отбросить проблемы с элементами системы зажигания, то
1. Клапана (ГК)
2. Подсос воздуха. Тут вариантов много.
3. Глючит ДПДЗ. (Крайне редко)
- При этом ИМХО, что устранять причину "Ошибки 300, 301, 302, 303, 304" целесообразнее (дешевле) по следующему алгоритму:
1. Проверка компессии в цилиндрах, если разница более единицы - искать в двигателе.... (у меня была разница 2 в третьем цилиндре на горячем двигле)
2. Если п.1 в норме, проверка работы инжектора на стенде, поиск причины, устранение...
Замена элементов системы зажигания и впрыска - дело хорошее, но накладное и время много занимает!
Обратил внимание, что эта ошибка проявляется постепенно, с начала разово, потом может на холостых помигивать чек (при перегазовке тухнет), а уж потом чек не гаснет постоянно...
Кстати при замене клапанов, выявил трещину одного места на масляной рампе и поломку башмака натяжителя цепи, после их замены, выкинул ГНЦ и поставил АНЦ "Пилот".