МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9266
  •  5703
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Обратил внимание на появившееся подёргивание двигателя при трогании с места, а также при разгоне. Вывернул свечи, замерил компрессию по цилиндрам на прогретом ДВС. В первых трёх по 11,5, в четвёртом - 7,5. Нагара и масло на свечах нет, зазоры в норме, изоляторы светлые и цветом не отличаются. Залил масло в 4 цилиндр, замерил - зашкалило за 15. Буду смотреть дальше.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Пробег 130 ткм. Не перегревал. Прокладку ГБЦ не менял. Вообще под крышку ГБЦ не заглядывал. Двигатель вообще не беспокоил до сего дня, после поездки на Селигер. Рабочие обороты до 3,5 тыс. Изредка до 5,5, кратковременно (прожечь).

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9266
  •  5703
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
До этого замерял компрессию в августе 2015 г.
Прибор тот же.
На всех было по 12, на 4-ом цилиндре компрессия была 13, а сегодня 7,5.
Прошу мнения камрадов.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 21:42  
Резидент
Резидент

    145
  •  810
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
так Вы вроде бы уже все самостоятельно определили (тест с маслом). Предположу перегородки..

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9266
  •  5703
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрать успею всегда. Теплится надежда, что кольца закоксованы (только с чего бы?).
В цилиндр залил адскую смесь из очистителя карбюратора, сольвента и масла. "Потеребил" коленвал вверх-вниз, пиная туда-сюда авто на включенной передаче.
Кстати, посещал АЗС в Селижарово и Осташково Тверской обл. (где местные заправляются АИ-92). Заливал бензин АИ-92 (согласно чеков).
Обычно лью строго Роснефть, Лукойл, ТНК (та же Роснефть).

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9266
  •  5703
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема решилась повторным замером компрессии с адекватным помощником.
Выяснилось, что вчерашний помощник очевидно при прокрутке коленвала убрал ногу с педали газа.
Заменил свечи. Всё ОК.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 10:42  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 44

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Подскажите кто что может: авто 2010гв,пробег 160.000 тк, на холостом ходу троит,стало стрелять из глушителя. И при запуске на холодную обороты набирает и тут же начинает глохнуть.Свечи 1,3,4 цилиндры нагар норм,2 цилиндр нагар черный,менял местами форсунки,свечи менял местами все равно нагар во 2 цилиндре. Давление 1-10,1 2-10,1 3 и 4 -10,2.Ошибок не выдает.Да и еще при включении зажигания не стало слышно щелчков когда насос накачает топливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9266
  •  5703
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Смотри модуль зажигания, высоковольтные провода.
Дальше - на диагностику, чтобы голова от дум не распухала.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
А что показывает БК?

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 06:53  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 44

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
БК нет,диагностику делали(чек не горел а моргал и гас) были пропуски в нескольких цилиндрах.Потом ставил модуль зажиг. с другой шнивы(поставили,запустили двиг. и сняли) ,так же были выстрелы из глушителя решили что мз не причем.Вчера у дома сработал винтелятор(может и без сработки вентелятора заморгать) и снова заморгал чек( не загорел) а именно заморгал и погас,думаю опять пропуски по ошибке выдаст .Мысли таковы: модуль,форсунка льет,гидрик.Причем именно свеча во 2 цилиндре черная. Вчера поменял местами из 2 и 3 цилиндра свечи покотаем,посмотрим.Пока вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2016, 05:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 107

  •  13 апр 2016, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
БК нет,диагностику делали(чек не горел а моргал и гас) были пропуски в нескольких цилиндрах.Потом ставил модуль зажиг. с другой шнивы(поставили,запустили двиг. и сняли) ,так же были выстрелы из глушителя решили что мз не причем.Вчера у дома сработал винтелятор(может и без сработки вентелятора заморгать) и снова заморгал чек( не загорел) а именно заморгал и погас,думаю опять пропуски по ошибке выдаст .Мысли таковы: модуль,форсунка льет,гидрик.Причем именно свеча во 2 цилиндре черная. Вчера поменял местами из 2 и 3 цилиндра свечи покотаем,посмотрим.Пока вот так.

посмотри подсос воздуха из под прокладки впусного коллектора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июл 2016, 07:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9266
  •  5703
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80
На форуме висит объявление: "Продам БК UX-7 (за рубль). viewtopic.php?f=101&t=3063"
Простой и недорогой БК. В моём случае он определил ошибку 0422, 0300, 0304. Ошибки сбросил, почистил проводку, модуль, заменил свечи. Жизнь наладилась.
Ты по диагностикам денег не только на БК развезёшь. Там и на персональный за глаза будет.

По вопросу, как проверять (взято из форума. в нем много хорошего правильными людьми написано):

- В\в провода промаркированы на МЗ. Можно менять местами 1 с 4 и 2 с 3. Искра одновременная.
Для полноты картины не хватает замеров компрессии на холодной и горячей машине.
Для проверки форсунок можно поменять их местами. Если ошибка смещается, то попали.
Если отбросить проблемы с элементами системы зажигания, то
1. Клапана (ГК)
2. Подсос воздуха. Тут вариантов много.
3. Глючит ДПДЗ. (Крайне редко)

- При этом ИМХО, что устранять причину "Ошибки 300, 301, 302, 303, 304" целесообразнее (дешевле) по следующему алгоритму:
1. Проверка компессии в цилиндрах, если разница более единицы - искать в двигателе.... (у меня была разница 2 в третьем цилиндре на горячем двигле)
2. Если п.1 в норме, проверка работы инжектора на стенде, поиск причины, устранение...
Замена элементов системы зажигания и впрыска - дело хорошее, но накладное и время много занимает!
Обратил внимание, что эта ошибка проявляется постепенно, с начала разово, потом может на холостых помигивать чек (при перегазовке тухнет), а уж потом чек не гаснет постоянно...
Кстати при замене клапанов, выявил трещину одного места на масляной рампе и поломку башмака натяжителя цепи, после их замены, выкинул ГНЦ и поставил АНЦ "Пилот".

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: