МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июл 2016, 17:06  
Резидент
Резидент

    100
  •  319

  •  20 июл 2012, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
1. Проверка компессии в цилиндрах,

Замер компрессии что то покажет, если дело совсем швах - трещина в поршне или клапане. В остальных случаях компрессометр бесполезен.
Ну да, разницу еще можно половить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 авг 2016, 09:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 35

  •  01 авг 2016, 08:48

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Мужики выручайте! :smile_crying: :smile_crying: :smile_crying: Машина ШНивка :smile_happy: 2004 год. Проблема такая!
Ничего не предвещало беды!, утром как обычно сел в машинку и начал заводить а она как то тяжело завелась, и начала жестко троить и появился такой отчетливый запах бензина в салоне. Ну я понял что свечка не работает и по этому бензом пахнет. Заглушил, скинул пластиковую защиту, которая с верху стоит на ДВС, проверил колпачки норм ли сидят и за одно снял колпачки со свечей продул немного и поставил на место. И это не помогло. НУ да ладно на понижайке доехал до работы благо ехать всего 7-10км. Ну дак вот приехал на работу заглушил. Так же снял пластиковый кожух просто провода по шевелил, больше ничего не делал. Сел в машину завожу и она работает норм. Суть в чем до этого менял свечи, провода новые от старого хозяина остались на машине. По ним видно что они новые, я даже когда на диагностику приезжал мне мужики сказали что провода в отличном состоянии. Ну и вот в общим в эти выходные я че только не делал, он троит и все! свечи поменял, провода почистил. До этого все было нормально. Я грешу либо на катушку зажигания либо на клапан выпускной, т.к. в ГБЦ есть звук (как трактор робит она) В от сегодня с дачи выехал на аварийке, приехал домой. Сходил по делам, выхожу завожу она норм работает. Заправляюсь на Газпроме 92-ым бензином. И да, до этого ездил на диагностику все ГУД сказали, все датчики как новые работают, отклонений нет. Единственное что надо сделать это произвести ревизию ГБЦ. А все норм.
Простите что так много букв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 10:50  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 44

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Отпишусь что делалось; В выхи (субота) чистка ГК и их колодцев, после запуска начала ровно работать,думал ну все излечил,по мере прогрева снова стреляет и подтраивает,субота и воскресенье работа в норм режиме,в понедельник утром на работу,затроила ,горит чек,скинул клемму покурил,надел клемму,чек заморгал и погас. Вчера:выкрутил свечи 2 целиндр свеча черная остальные норм,снял форсунки поменял 2 и 4 местами,собрал,почистил свечи ( уже другие) поставил,заработала,не троит,но по мере прогрева снова затроила (троит но пока не критично). Двиг поработал минут 10(при оборотах от 1000 троение не заметно) выкрутил свечи 2 целиндр свеча черная остальные чистые. И менял провода с 3 на 2 целиндры,результат нуль(грешил на модуль). Я уже ве мозги себе вынес где косяк,причем именно во 2 целиндре. Остался один вариант,снимать голову и смотреть прогар клапана.Но опять же машинка вроде бежит без изменений. Газу даеш троения нет,отпустиш педаль газа троит. И еще при медленном нажатии на педаль газа чувствуется что мошину колбасит.(более 1000 об. все норм)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Очень походит на прогар клапана , дважды такое было . Один раз ферроцен словил с левым бензином , клапан быстро накрылся . Голову сняли , а она вся в красно-малиновом нагаре .
Вторая свеча чёрная - может быть маслосъемный колпачек маслом пылит в цилиндр .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 авг 2016, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9250
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
БК неоднократно после обнуления диагностировал ошибки: 300 и 304. Заменил высоковольтные провода. На сегодняшний день проблем нет.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ВВ провода Финвал от инжекторной десятки (ждали в гараже своего часа лет 10).

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2016, 11:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 40

  •  19 сен 2016, 11:05

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто поможет советом, вдруг здесь уже было такое. У отца на ХХ на шниве трясется двигатель. Обороты вроде не плавают. Вывернули вчера свечи. Свеча второго цилиндра нормальная, а вот остальные свечи с черным нагаром и как будто масляные.Может у кого было подобное? Сначала думали на топливо. Но поменяли и ничего не поменялось. Трясет как на холодную так и на горячую. Не тянет. На третьей в пригорок не заезжает, приходится на вторую переключать. Вообщем беда какая то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 сен 2016, 08:09  
Участник
Участник

    5
  •  64

  •  22 май 2012, 07:48

Блог: Просмотр записи (0)
faceless писал(а):
Может кто поможет советом, вдруг здесь уже было такое. У отца на ХХ на шниве трясется двигатель. Обороты вроде не плавают. Вывернули вчера свечи. Свеча второго цилиндра нормальная, а вот остальные свечи с черным нагаром и как будто масляные.Может у кого было подобное? Сначала думали на топливо. Но поменяли и ничего не поменялось. Трясет как на холодную так и на горячую. Не тянет. На третьей в пригорок не заезжает, приходится на вторую переключать. Вообщем беда какая то.

Как бы правилом хорошего тона считается вместе с указаниями признаков неисправности указывать год выпуска и пробег машинки :smile_wink: . Есть признаки перескочившей цепи ГРМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2016, 13:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 40

  •  19 сен 2016, 11:05

Блог: Просмотр записи (0)
medprog писал(а):
Как бы правилом хорошего тона считается вместе с указаниями признаков неисправности указывать год выпуска и пробег машинки

Извините! год выпуска 2013 пробег около 12-15 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2016, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
Добрый день! Отпишусь что делалось; В выхи (субота) чистка ГК и их колодцев, после запуска начала ровно работать,думал ну все излечил,по мере прогрева снова стреляет и подтраивает,субота и воскресенье работа в норм режиме,в понедельник утром на работу,затроила ,горит чек,скинул клемму покурил,надел клемму,чек заморгал и погас. Вчера:выкрутил свечи 2 целиндр свеча черная остальные норм,снял форсунки поменял 2 и 4 местами,собрал,почистил свечи ( уже другие) поставил,заработала,не троит,но по мере прогрева снова затроила (троит но пока не критично). Двиг поработал минут 10(при оборотах от 1000 троение не заметно) выкрутил свечи 2 целиндр свеча черная остальные чистые. И менял провода с 3 на 2 целиндры,результат нуль(грешил на модуль). Я уже ве мозги себе вынес где косяк,причем именно во 2 целиндре. Остался один вариант,снимать голову и смотреть прогар клапана.Но опять же машинка вроде бежит без изменений. Газу даеш троения нет,отпустиш педаль газа троит. И еще при медленном нажатии на педаль газа чувствуется что мошину колбасит.(более 1000 об. все норм)

Диагностику движка лучше начинать с измерения компрессии, потом смотреть распыл форсунок, ну и как бы нужно пробег писать.
К диагностики инжектора нужно подходить хотя бы имея БК. Если есть БК то скачиваешь параметры впрыска БОШ 7.9.7 и смотришь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 07:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
faceless писал(а):
Может кто поможет советом, вдруг здесь уже было такое. У отца на ХХ на шниве трясется двигатель. Обороты вроде не плавают. Вывернули вчера свечи. Свеча второго цилиндра нормальная, а вот остальные свечи с черным нагаром и как будто масляные.Может у кого было подобное? Сначала думали на топливо. Но поменяли и ничего не поменялось. Трясет как на холодную так и на горячую. Не тянет. На третьей в пригорок не заезжает, приходится на вторую переключать. Вообщем беда какая то.

Замеряй компрессию

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Есть очучения , что колечки залегли . Результат ''дедовского размеренного '' вождения . Машинке надо давать обороты !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: