МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1084 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 07:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    475
  •  1238
  • 69
  •   16

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Обошлось по минимуму, заменой прокладки ГБЦ и других прокладок. Не отворачивался один из болтов головки-были сорваны грани-пришлось приваривать гайку, чтобы отвернуть. Соответственно были куплены новые болты. До кучи заменили помпу и ОЖ.
Будем эксплуатировать и смотреть :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 22:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
блок абсолютно тот же
на нем сбоку даже выбито 21213

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 57
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
блок абсолютно тот же
на нем сбоку даже выбито 21213


При сборке используется безазбестовая прокладка 21213-1003020-10


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    515
  •  2641
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не отворачивался один из болтов головки-были сорваны

Mr.Dow, Это значит,что слесарь неопытный.Эти болты пошли с двигателем 1,7,и за 15 лет ,нормальные мотористы научились их откручивать неповреждая.Надо задуматься о квалификации твоих работников :smile_doh:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    475
  •  1238
  • 69
  •   16

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, Я второй хозяин, до меня машина проехала за год 23тыкм. Так что возможны варианты, что с ней было :smile_doh:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  6795
  • 62

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
После покупки авто(04г.в.)при внимательном осмотре обнаружил в расширительном бачке грязно-масляную плёнку ок.5мм.Тосол был незамедлительно заменен заодно с маслом.После этого откатал более 1000км.МАсло в норме уровень тосола чуть уменьшился(по естественным причинам)новых следов масла в нём нет выхода карт.газов в бачек не обнаружено.Но сомнения остались : Причина не ясна.Что приводит к пробою прокладки?Перегрев?Большая нагрузка наДВС?Оч.высокие обороты? Чем может чревато?Или забить и ездить?Или менять прокладку?(только не между....(остряков здесь предостаточно!!!))Зима-то не за горами.Жду-недождусь съездить на шнивке на 1Й лед проверить её в деле.
Шнивоведы-помогите начинающему шнивоводу :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    475
  •  1238
  • 69
  •   16

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
serp61, понаблюдай за уровнем в расширительном бачке на холодном и горячем двигателе. У меня при пробитой прокладке ГБЦ уровень менялся вверх-вниз совершенно бессистемно, видимо от количества выхлопных газов в системе охлаждения в каждый данный момент. Сейчас после замены прокладки уровень стоит на месте практически не меняясь от состояния двигателя. Посмотри на цвет выхлопных газов, если пробита прокладка они белые.
Если ничего этого нет-не думай об этом :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    515
  •  2641
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не думай об этом

Именно.Когда попрёт,тогда не отвертишься. :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 13:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 60

  •  01 дек 2005, 09:02

  •  034rus.ru

Блог: Просмотр записи (0)
Просто померить содержание СН в расшерительном бачке на работающем двигателе. ОСТОРОЖНО, не "хапните" тосола в газоанализатор! При пробитой прокладке, СН будет более 500 ед.

_________________
http://034rus.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 20:58  
Резидент
Резидент

    5
  •  156
  • 58

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Дима, ну от куда у них газик? Тут только нюх поможет : . Ну можно ещё по цвету и воздушным пузырькам понять понять, если шланг прозрачный поставть.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1084 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: