МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327
Сообщение Добавлено: 14 сен 2016, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2277
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
_Aviator_ писал(а):
Та же проблема.
Периодически бортовик выдает эту ошибку, чек не горит.


Такая же непонятка появилась несколько дней назад. Пока снимаю ошибку тем же БК. Изменений в поведении двигателя не заметил. Помою двигатель, полезу смотреть ближе на сам датчик.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327
Сообщение Добавлено: 14 сен 2016, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  180
  • 46

  •  13 июн 2012, 10:48

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Если с кондеем - то только через низ, или со снятием колеса. Сверху не дотянуться.

Пы. Сы. Вот не было бы бортовика - спокойно бы ездили. Незнание - благо?

_________________
Когда долго смотришь в бездну, появляется нестерпимое желание в нее плюнуть...
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:89be43c827]http://ne-kurim.ru/ncounter/141908-4.png[/img:89be43c827][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327
Сообщение Добавлено: 14 сен 2016, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  475
  • 38
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже достала вылазить эта ошибка, чек не загорается, буду смотреть в отпуске

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327
Сообщение Добавлено: 15 сен 2016, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2277
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus писал(а):
Тоже достала вылазить эта ошибка, чек не загорается, буду смотреть в отпуске

В прошлом посте забыл сказать. Однажды устранял выползание этой ошибки простым улучшением контакта проводка в диагностической колодке. Попробуйте, может получится.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327
Сообщение Добавлено: 15 сен 2016, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  180
  • 46

  •  13 июн 2012, 10:48

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@Геогрий , провод от БК? Или от датчика, в разьеме?

_________________
Когда долго смотришь в бездну, появляется нестерпимое желание в нее плюнуть...
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:89be43c827]http://ne-kurim.ru/ncounter/141908-4.png[/img:89be43c827][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327
Сообщение Добавлено: 15 сен 2016, 10:42  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, как сейчас делают машинки.
У своей заметил, что начал оплавляться провод, он касался
экрана.
Внешняя изоляция слезла.
Обмотал изолентой и притянул провод стяжкой к патрубку
у термостата.
Провод там экранированый , как в проводе антены для телика, только тонкий.
Запросто может оплавится и внутри экрана, тогда центральный проводок может прикасаться к экрану и " подкорачивать" сигнал.
Сигнал там очень слабенький- это пьезодатчик, как в древних проигрывателях виниловых пластинок.
Ошибка низкий уровень сигнала может быть ещё из-за плохого контакта в разъёме на самом датчике.
Или в "маме" разъёма испортились резинки и туда попала грязь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327
Сообщение Добавлено: 06 окт 2016, 14:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 36

  •  04 окт 2016, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Я мучался с подобной проблемой.
Машина 2005 г мозги болят мп7
Самостоятельно прозвонил проводку на обрыв, на замыкание на массу или плюс.
Заменил несколько датчиков но не помогло.
В итоге нашёл грамотного диагноста и вмести с ним приговорили ДД.
Но поскольку датчики я уже менял не единожды. Вмести с диагностом мы вооружились осциллографом и поехали в магазин выбирать датчик.
Вообщем 3й датчик оказался рабочим, завод изготовитель Энергомаш


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 17:55  
Новичок
Новичок

    1
  •  4
  • 64

  •  03 дек 2012, 13:56

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
GLC дек 2011. С лета 2015 года БК начал выдавать ошибку 0327 (низкий уровень ДД). Ошибка неустойчивая, появлялась при увеличении нагрузки на ДВС (груженая, на подъём, на оборотах выше 2500). При жаркой погоде выскакивала чаще. По городу без пассажиров - редко. Пару раз загорался Check. Последнее время ошибка выскакивала всё чаще. В сентябре отпуск. Датчик снимал сверху. Снял колпак ДВС, открутил и снял верхний болт крепления подпорки ресивера, ослабил нижний болт для того, чтобы отвести в сторону этот упор. Нижний болт откручивал трещоткой с двумя длинными удлинителями, карданчиком и головкой на 13 через отверстие для верхнего рычага в правом крыле (колесо при этом снимал). Левой рукой снял разъём, нажав на проволочный фиксатор. Накидным ключом на 13 открутил болт крепления ДД. Родной датчик 18.3855, при проверке в снятом виде вольтметром на 200 мВ (перем. напр.), реагирует на удары, выдаёт сигнал. Замерил напряжение на каждом выводе разъёма относительно массы при включённом зажигании. Около 2 В на каждом. Выключил зажигание. Замерил сопротивление между выводами разъёма - бесконечность. По жгуту замечаний нет. Поставил ДД на место. Поездил. С родным датчиком ошибка не пропала. Снял ЭБУ. Проводка и разъём в исправном состоянии, внешний вид без замечаний. Проверял миниатюрной лампой накаливания (с одного конца жгута лампа, с другого АКБ) и мегомметром на массу оба провода. При этом жамкал жгут. Замечаний нет. Снял массовый провод на ДВС (возле катушки зажигания). Замечаний нет, но зачистил шкуркой клемму и посадочное место, смазал немного графитолом, затянул. Подсоединил осциллограф (что было под рукой, можно было активную колонку от компа, но была далеко) к установленному на ДВС датчику изготовленным кабелем с новым разъёмом. На работающем ДВС наблюдал сигнал шумовой формы. Сначала сигнал был, и менялась его амплитуда при изменении оборотов. После некоторого времени сигнал пропал. Причина, возможно, в неустойчивой работе ДД (неустойчивая неисправность). Поставил новый датчик 63.3855 Калуга (на Bosch несуразная цена). Затянул родным болтом без шайб (как и было). На 01.11.2016 ошибок не было. Пробег около 1000 км. Вывод: внутренний дефект ДД может иметь неустойчивый характер и при эспресс-проверке не проявиться.


Последний раз редактировалось swift100 30 ноя 2016, 10:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1086
  • 41

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Всем :smile_nod:
Ребят, вот такой вопрос.. Шнивка 14 года.. Хотел перейти на 92, для экономии..Покатавшись на нем, при ускорении , на 2 или 3 передачи слышна отчетливая детонация :smile_dull: Ну ладно, видимо нельзя .. Так я и ездил..
А тут пришло время перепрошиться под е2.. с отключением второго дк..
Ну думаю, теперь то смогу на 92 ездить. И опять детонация, только ещё больше стала..Хотя в баке не чистой 92 а остатками 95..
Поговорил с " Тюнером" Он сказал, что на шнивы ставят измененную голову, типа степень сжатия выросла, и теперь всеравно только 95..
Кто что знает об этом .. Поможите разобраться.. :smile_thinking:
Пс, замечал что даже на 95 если тапку вдавитть, немного слышно детонацию .. в простонародие "Звон пальцев"

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2016, 16:51  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
Он сказал, что на шнивы ставят измененную голову, типа степень сжатия выросла

Бред, что было на 213, то и на 214 и 2123 осталось по степени. Только углы в прошивках более к 95ому. И многие ездят на 92 что на нивах что на шнивах.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: