МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2016, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 40

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая проблема с 3 цилиндром. Поменял свечи, провода, катушку - не помогло. Оказалось глючила форсунка. После замены все стако ОК.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2016, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4513
  •  7671
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
При пробеге около 24 тыс. км. словил ошибки 0300 и 0302. Замерили компрессию - в порядке. Осмотр ВВ-проводов показал подгоревший контакт на разъеме 2 катушки зажигания. Возможно был не плотно вставлен изначально. Замена ВВ-провода на исправный проблему не решило. Дальнейшее разбирательство выявило неисправность самой катушки зажигания, причем только на один цилиндр. Заменили - машинка ожила!

Из за чего умерла катушка зажигания - возможно из за плохого контакта с ВВ-проводом...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2017, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7068
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ошибки 300, 301 и 304. Но к ним ещё и 422 (низкий эффект нейтрализатора).
Замена свечей и проводов не помогла. Далее - катушка ?

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2017, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1355
  •  3269
  • 52
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
@BOIT , Ну по идее таки да...катушка, затем до кучи свечи и перепрошивка на Евро 2, если конечно действительно сам кат не спекся. Ну и Лямбду первую смотреть внимательно.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2017, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7068
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
@BOIT , Ну по идее таки да...катушка, затем до кучи свечи и перепрошивка на Евро 2, если конечно действительно сам кат не спекся. Ну и Лямбду первую смотреть внимательно.

Свечи уже были. :smile_bigsmile:
Перепрошивка если он как раз спёкся . Вытряхнуть и на ЕВРО-2.
А Лямбду первую зачем смотреть ?

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2017, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1355
  •  3269
  • 52
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
А Лямбду первую зачем смотреть ?

У меня тоже 422 вылезла...кат не смотрел. Прошился сразу на Евро2. Машина полетела...лямбду смотреть стоит, потому как не последнюю роль играет в приготовлении смеси. Все равно ведь будешь потом диаграммы датчиков смотреть у диагноста...ну так и лямбду засветите. Вот сейчас 2188 периодически выскакивает...все перекопали...пока нет ответа откуда смесь богатит на ХХ.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2017, 00:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@BOIT , Бензин сменить надо бы. :smile_nerd:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2017, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7068
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@BOIT , Бензин сменить надо бы. :smile_nerd:

В семье три машины (две Шнивы) . Заправляемся уже девять лет на одной заправке. Конкретно этой машинке - пять с половиной годиков.
Катушку заменил , вроде всё нормализовалось. Ошибок нет.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2017, 19:39  
Старожил
Старожил

    70
  •  1757

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я стал "счастливым" обладателем одб2 запустил программу, а там аж три ошибки P1602 (Контроллер СУД, пропадание напряжения питания), Р0422 (Эффективность основного нейтрализатора (Блок 1) ниже порога), Р0300 (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания) и Р0303 (Обнаружены пропуски зажигания в 3-ом цилиндре). Да и вроде как стало подтраивать, свечи новые... провода не менял возможно форсунка но её я не смогу проверить... С чего начать новые провода ВВ?

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2017, 17:06  
Новичок
Новичок

    1
  •  5

  •  17 дек 2015, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу, как было у меня. Вдруг кому поможет.
С вечера ехала нормально, утром с брелка не завелась. С ключа завелась, но колотило жутко. Замигал check engine, по компьютеру ошибки 0300 и 0302. Поменял местами провода на свечах 2 и 3 цилиндра - ошибки стали 0300 и 0303. Поменял вв провод на 2 цилиндре - не помогло. Следующая под подозрением катушка. В магазинах были Старый Оскол (2200) и TADEM (1125), я же экономный - взял тадем. Промерил - все сопротивления как по мурзилке. Поставил. Ошибки сменились на 0300, 0301 и 0304. Значит, точно катушка. На двух цилиндрах, дергаясь и весело матерясь доехал до ближайшего магазина. Там только bosсh (2990). Мне грамотные люди говорили: не экономь на запчастях, взял. Но, учитывая прошлый опыт, бросил провод на массу и повесил новую катушку на проводах. Покатался вокруг гаражей - двигатель поет, душа радуется, компьютер молчит. Снова замена катушки. Бош стоит неделю - пока все ок, ошибок больше нет. Кроме того, до замены катушки нередко плавали обороты на холостых, помогал перезапуск двигателя. Сейчас такого не наблюдаю. Надеюсь, это надолго.
Машина 2009 года, рестайловая (но почему-то карданы на крестовинах).

С уважением, guest.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: