МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2018, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  372
  • 50

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
По тосолу: есть следы подтёков в районе правого крыла, думаю не сам ли бачок треснул?
Я только так и определил, что бачку кирдык, именно по подтекам, легким. Снять бачок и посмотреть снизу, под ним, - если течет, то видно хорошо будет по следам.

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2018, 09:14  
Резидент
Резидент

    95
  •  319

  •  20 июл 2012, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
думаю не сам ли бачок треснул?

Может, да. Если будешь менять - пробку расширительного обязательно новую. Бачки рвутся из за неработоспособности пробки.
Но, как обычно, есть нюанс. Если газы поступают в систему охлаждения, то никакие замены не спасут. Антифриз будет выбивать, бачку будут лопаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2018, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  197
  • 39

  •  30 окт 2017, 11:32

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
@Rompis ,
Свечи, да, меняй!
С Серегой Лысым как то проверяли неск комплектов. Половина - полурабочие((( При норм давлении - работают, при повышенном - кое как...
Так, что проще новые воткнуть.

Свечи поменял на Denso, через 3 дня всё равно замигала лампа диагностики. Причём что непонятно: в минус 33 может завестись без "троения", а в минус 15-20 утром троит.. Повторюсь, что заправки уже пробовал разные и даже экспериментировал с 92-м - эффекта нет. Послезавтра еду на сервис

_________________
LE+ 2017 г.в., Black&white edition
www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/484445923783475522


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2018, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4510
  •  7667
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже одно время думал, что это с алгоритмом работы "мозгов" связано. При -20С и ниже ошибок не было, а при -5-10С были. Но нет, это не так оказалось.
У меня точно такая же ситуация. Свечи, провода, катушку менял. Компрессию померяли - все Ок.
Остались нетронутыми только форсунки и ДТОЖ (врет малость, показывает температуру выше на 5-6С).

Отпишись потом, что сервисмены скажут.

В качестве гипотезы: Залил "свежий" бензин - нет пропусков по утрам. Прошло несколько дней, бензин "выдохся" - появились...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2018, 18:42  
Резидент
Резидент

    95
  •  319

  •  20 июл 2012, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессию померяли - все Ок.

Так сказать, массовая ошибка. Как не очень опытных (или не желающих вкладываться в рабочий инструмент) сервисменов, так и владельцев машин.
Замер компрессии может выявить проблемы только на финальной стадии, когда железо мотора разрушено.
В самом начале возникновения проблмы состояние двигателя проверяется или мотор-тестером с соответствующими датчиками, или пневмотестером вкупе со стетоскопом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 мар 2018, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  197
  • 39

  •  30 окт 2017, 11:32

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже одно время думал, что это с алгоритмом работы "мозгов" связано. При -20С и ниже ошибок не было, а при -5-10С были. Но нет, это не так оказалось.
У меня точно такая же ситуация. Свечи, провода, катушку менял. Компрессию померяли - все Ок.
Остались нетронутыми только форсунки и ДТОЖ (врет малость, показывает температуру выше на 5-6С).
Отпишись потом, что сервисмены скажут.

В общем так: снова прочитали ошибки — пропуски зажигания, предположили либо зависание клапанов, либо плохой распыл форсунок. Помыли инжектор Лавром, заменили свечи на Denso, теперь снова наблюдаю. Если снова замигает "джеки чан", буду писать претензию по неустранимому дефекту. В мотор лезть не хочу, ибо слишком рано.
Прошло 5 дней, ни после ночных стоянок, ни вечером когда запускаю после работы, Check engine не загорается. Время покажет..

_________________
LE+ 2017 г.в., Black&white edition
www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/484445923783475522


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 апр 2018, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4510
  •  7667
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Rompis , пропали ошибки и больше не появлялись? На каком пробеге мыл форсунки?

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 апр 2018, 23:28  
Старожил
Старожил

    70
  •  1757

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
думаю не сам ли бачок треснул
У меня так было, причем на вид не определишь тек только когда прогрееш и давление в нем повышалось на немного. Трещина была которая расширялась и оттуда сопливилася антифриз. Доливал не много поэтому на пол года забил поместив его в обычный целлофановый мешок. Крыло стало чище и 100% было видно что тек бачок.
С троением у меня была проблема в форсунках, но до этого я поменял много чего лишнего (провода, свечи, катушку или у меня модуль). Отогнал на диагностику диагност нормальный попался определил что дело в форсунках.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2018, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  197
  • 39

  •  30 окт 2017, 11:32

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Rompis , пропали ошибки и больше не появлялись? На каком пробеге мыл форсунки?

Пробег был около 7500 км, вот уже почти месяц без ошибок катаюсь.
Для меня, конечно, дикость на таком малом пробеге инжектор мыть - на корейце каждые 30000 км пробега мыл и то ради профилактики..

_________________
LE+ 2017 г.в., Black&white edition
www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/484445923783475522


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2018, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4510
  •  7667
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Да, согласен - это дичь какая то! То ли бензин повсеместно дрянь, то ли форсунку у нас такие нежные. На предыдущей 2004 года выпуска проехал больше ста тыс. км и ни разу не мыл - повода не было! А тут... чих-пых...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GrayAlex и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: