Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=355
Страница 105 из 123

Автор:  Valentinovych [ 28 фев 2018, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

По тосолу: есть следы подтёков в районе правого крыла, думаю не сам ли бачок треснул?
Я только так и определил, что бачку кирдык, именно по подтекам, легким. Снять бачок и посмотреть снизу, под ним, - если течет, то видно хорошо будет по следам.

Автор:  Evgenevitch [ 01 мар 2018, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

думаю не сам ли бачок треснул?

Может, да. Если будешь менять - пробку расширительного обязательно новую. Бачки рвутся из за неработоспособности пробки.
Но, как обычно, есть нюанс. Если газы поступают в систему охлаждения, то никакие замены не спасут. Антифриз будет выбивать, бачку будут лопаться.

Автор:  Rompis [ 03 мар 2018, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

РыболовЪ писал(а):
@Rompis ,
Свечи, да, меняй!
С Серегой Лысым как то проверяли неск комплектов. Половина - полурабочие((( При норм давлении - работают, при повышенном - кое как...
Так, что проще новые воткнуть.

Свечи поменял на Denso, через 3 дня всё равно замигала лампа диагностики. Причём что непонятно: в минус 33 может завестись без "троения", а в минус 15-20 утром троит.. Повторюсь, что заправки уже пробовал разные и даже экспериментировал с 92-м - эффекта нет. Послезавтра еду на сервис

Автор:  Dm.VZ [ 03 мар 2018, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

Я тоже одно время думал, что это с алгоритмом работы "мозгов" связано. При -20С и ниже ошибок не было, а при -5-10С были. Но нет, это не так оказалось.
У меня точно такая же ситуация. Свечи, провода, катушку менял. Компрессию померяли - все Ок.
Остались нетронутыми только форсунки и ДТОЖ (врет малость, показывает температуру выше на 5-6С).

Отпишись потом, что сервисмены скажут.

В качестве гипотезы: Залил "свежий" бензин - нет пропусков по утрам. Прошло несколько дней, бензин "выдохся" - появились...

Автор:  Evgenevitch [ 06 мар 2018, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

Компрессию померяли - все Ок.

Так сказать, массовая ошибка. Как не очень опытных (или не желающих вкладываться в рабочий инструмент) сервисменов, так и владельцев машин.
Замер компрессии может выявить проблемы только на финальной стадии, когда железо мотора разрушено.
В самом начале возникновения проблмы состояние двигателя проверяется или мотор-тестером с соответствующими датчиками, или пневмотестером вкупе со стетоскопом.

Автор:  Rompis [ 10 мар 2018, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

Я тоже одно время думал, что это с алгоритмом работы "мозгов" связано. При -20С и ниже ошибок не было, а при -5-10С были. Но нет, это не так оказалось.
У меня точно такая же ситуация. Свечи, провода, катушку менял. Компрессию померяли - все Ок.
Остались нетронутыми только форсунки и ДТОЖ (врет малость, показывает температуру выше на 5-6С).
Отпишись потом, что сервисмены скажут.

В общем так: снова прочитали ошибки — пропуски зажигания, предположили либо зависание клапанов, либо плохой распыл форсунок. Помыли инжектор Лавром, заменили свечи на Denso, теперь снова наблюдаю. Если снова замигает "джеки чан", буду писать претензию по неустранимому дефекту. В мотор лезть не хочу, ибо слишком рано.
Прошло 5 дней, ни после ночных стоянок, ни вечером когда запускаю после работы, Check engine не загорается. Время покажет..

Автор:  Dm.VZ [ 04 апр 2018, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

@Rompis , пропали ошибки и больше не появлялись? На каком пробеге мыл форсунки?

Автор:  Chek_Fedor [ 04 апр 2018, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

Цитата:
думаю не сам ли бачок треснул
У меня так было, причем на вид не определишь тек только когда прогрееш и давление в нем повышалось на немного. Трещина была которая расширялась и оттуда сопливилася антифриз. Доливал не много поэтому на пол года забил поместив его в обычный целлофановый мешок. Крыло стало чище и 100% было видно что тек бачок.
С троением у меня была проблема в форсунках, но до этого я поменял много чего лишнего (провода, свечи, катушку или у меня модуль). Отогнал на диагностику диагност нормальный попался определил что дело в форсунках.

Автор:  Rompis [ 06 апр 2018, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

@Rompis , пропали ошибки и больше не появлялись? На каком пробеге мыл форсунки?

Пробег был около 7500 км, вот уже почти месяц без ошибок катаюсь.
Для меня, конечно, дикость на таком малом пробеге инжектор мыть - на корейце каждые 30000 км пробега мыл и то ради профилактики..

Автор:  Dm.VZ [ 06 апр 2018, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

Да, согласен - это дичь какая то! То ли бензин повсеместно дрянь, то ли форсунку у нас такие нежные. На предыдущей 2004 года выпуска проехал больше ста тыс. км и ни разу не мыл - повода не было! А тут... чих-пых...

Страница 105 из 123 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/