Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=355
Страница 110 из 123

Автор:  Мутабор [ 20 июн 2018, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

@BOIT , От туда начать, а закончить снятием головы и ревизией цилиндров и поршней... :smile_nod:

Автор:  BOIT [ 20 июн 2018, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

Мутабор писал(а):
@BOIT , От туда начать, а закончить снятием головы и ревизией цилиндров и поршней... :smile_nod:

Точно. А ещё выхлоп проверить , до катализатора. :smile_bigsmile:

Автор:  Мутабор [ 21 июн 2018, 05:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

Зря смеешься...почитай темы. Люди капиталили движки после того как эта хрень туда влетала.

Автор:  BOIT [ 21 июн 2018, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

Не. Не полезу. Загляну со стороны дросселя и нафиг. Я с горелой машиной ни как не разберусь, а тут ещё на этой по три раза на месяц башку поднимать. В темах люди пишут , если что случилось. А случается поди в одном случае из ста. Так остальные 99 ничего не пишут. Шниву можно периодически перебирать в поисках неисправностей , а у меня их две. :smile_bigsmile:

Автор:  Terminal [ 22 июн 2018, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

Снимайте дроссель но лучше полностью впускной коллектор - "оно" там валяется - без вариантов.
Выбросите и вообще никогда не ставьте эту хрень.
А еще надо из впускного патрубка (перед фильтром) выбросить центральный воздуховод, тоже типа глушитель впуска. Отворачиваете одну гайку, вытаскиваете из машины впускной патрубок, центральную часть вынимаете, вставляете обратно.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Я эту операцию проделываю каждый раз после покупки новой машины.

Автор:  BOIT [ 22 июн 2018, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

Дроссель снял - там ничего.

Автор:  Terminal [ 22 июн 2018, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

А впускной коллектор на снимали ещё?
Может есть у кого нибудь приборчик для просмотра в труднодоступных местах, типа того который у медиков ФГС.
То есть пластикового патрубка вообще нет? Только осколки были?

Автор:  BOIT [ 22 июн 2018, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

Так писал-же . Задолбала ошибка 304. По совету здешних полезли посмотреть форсунки. Обнаружили куски этой хрени торчащие из коллектора и ресивера - фото прикладывал. Вытащили всё что увидели. Ошибка исчезла. Сегодня на всякий случай снял дроссель. Никакого подозрения на наличие этого патрубка не обнаружил. Вообще не осколочка.
Машинка во владении почти год. Всё это время ехала как -то тяжеловато (по сравнению со второй Шнивой 12 года). Даже было подозрение что пары в мостах не стандартные ( подозрение это образовалось после обнаружения нерегулируемых ступичных подшипников- значит с машиной колхозили).
С месяц назад меняли прокладку ГБЦ ( перед этим кстати и стала вылетать 300 и 304). Прогар был в районе 4 цилиндра. Думали всё, победили. Кстати тогда нигде никаких осколков не было. Но потом опять эти-же ошибки.
И вот нашли это.
Кстати сейчас машинка едет значительно лучше. Сомнения в передаточных числах в мостах - отпали. :smile_bigsmile:

Автор:  Alex_MAN [ 22 июн 2018, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

@BOIT , Серег, а какие могут быть сомнения по передаточным числам? Заводская пара 3,9 - самая тухлая, со всеми другими ехало бы наоборот, гораздо лучше и резвее, но на более высоких оборотах...

Автор:  BOIT [ 22 июн 2018, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

Alex_MAN писал(а):
@BOIT , Серег, а какие могут быть сомнения по передаточным числам? Заводская пара 3,9 - самая тухлая, со всеми другими ехало бы наоборот, гораздо лучше и резвее, но на более высоких оборотах...

И ведь верно. Что-то я тупанул . Ехала раньше как трактор , эффект включенной пониженки был.

Страница 110 из 123 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/