подогрев ДУ(без эл. педали газа как и писали выше) как таковой на наших машинах вообще не нужен
Оказалось все-таки нужен! С электронной педалью вход малой ветви вентиляции картера перенесен в центр ресивера. А у нас может замерзнуть конденсат в жиклере ДУ без подогрева. Проверено недавно в -30, по дороге из Москвы в Питер. Хотя четыре зимы до этого проблем с вентиляцией картера и без подогрева не было.
А каковы были симптомы от этого замерзания?
В начале года поездил по городу в -30, педаль не залипала, проблемы не было. Раньше была проблема как на трассе, так и в городе, проблема была одна, описывал её выше.
_________________
Я на драйве ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...