МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2017, 05:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5698
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , Я в курсе, что эта ошибка появляется от снятия клеммы. Купил когда, она уже была и акум дохлый, на следущий день не завёл. купил новый, ошибку стёр по инструкции, комп написал нет ошибок, завёл она опять появилась.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
ехал спокойно, обороты пыталя держать ровно, но они таки прыгали в районе полторахи и расход прыгал. на экране 5.4-6.2 чегото там. газую, расход лезет конечно. Понял только, что в движении ближайший бампер куда легче поймать, чем обороты ровные, надо программиста с собой возить, чтоб цифры диктовал, пока от бамперов уворачиваешься.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 09:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  101
  • 56

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем и всех с приходом Весны!!! Для тех, кто следил за информацией в этой ветке. С приходом тепла и заменой свечей А17ДМРВ1.0 (Энгельс-БОШ) на НЖК № 13(заказывал на Экзисте) машина вот уже третью неделю ездит без проблем. Расход бензина стабилизируется, с прогревами утром, вечером и на стоянках(все таки не месяц май), где то в пределах 12-13 литров. Единственное при сбросе газа обороты 1100 и медленно но стабильно опускаются на 800-850. Но тут грешу на качество самого РХХ(Омега). СтартВольт на 2х подшипниках еще не пробовал, лежат в багажнике. В итоге проблема видится в проводке, а именно на каком то датчике. Пока поезжу, позже заменю разъемы: РХХ, ДТОЖ, ДМРВ, ДПЗД(ужо приобрел, везде Китай град, но выбирал с хорошими проводами (толстыми и разноцветными). Вот как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2017, 07:35  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрист26 писал(а):
С приходом тепла и заменой свечей А17ДМРВ1.0 (Энгельс-БОШ) на НЖК № 13(заказывал на Экзисте) машина вот уже третью неделю ездит без проблем.
У меня все же под подозрением 1) ДМРВ 2) МЗ.
Не сочтите за назойливый совет. По своему скромному опыту могу сказать, что ВАЗовская диагностика - самая примитивная и убогая. Если есть поблизости официалы от УАЗ, ГАЗ, КамАЗ - заедьте к ним. Поговорите с ихними диагностами. У них пошире спектр обслуживаемых двигателей/автомобилей, диагностическое оборудование разнообразнее, да и ребята там потолковее.
Юрист26 писал(а):
Пока поезжу, позже заменю разъемы: РХХ, ДТОЖ, ДМРВ, ДПЗД
Не торопитесь менять все разъемы подряд и сразу. Внимательнейшим образом осмотрите разъемы - возможно, приослабли "губки" в "мамах" - снижена плотность контакта. Осмотрите разъемы на предмет коррозии.
Еще осмотрите провода возле разъемов - нерадивые и ленивые электрики тупо протыкают изоляцию при диагностике. С течением времени через отверстие в изоляции проникает влага, жилки провода корродируют, вплоть до полной потери электропроводности. Сам прокол в изоляции обнаружить трудно, а вот легкое вздутие изоляции в таком месте заметить проще. Таким образом я нашел проколы в изоляции около ДПКВ. :smile_devil:
Если обнаружите такой прокол: при работающем двигателе \\\ С СОБЛЮДЕНИЕМ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ!!! \\\\ очень пла-авно, как в замедленном кино, покачиваете провод, и прислушиваетесь к работе двигателя. Так вы убедитесь, виноват ли именно этот провод.

P.S. Вы спрашивали про мой воздушный фильтр ГАЗ-3110. Посмотрите в этой теме: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 В ней много интересного от "первопроходимцев", :smile_giggle: есть ссылки на другие темы, где-то там и я отметился. :smile_tmi:
P.P.S. "маслопомойку" забросьте подальше, насколько можете. Не создавайте себе проблем со сливом "отстоя". Эта конструкция - тупиковый путь. Поставьте примерно такой, как у меня (на авторство не претендую), и обязательно - ближе к блоку: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=410

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2017, 10:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  101
  • 56

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
"Суровый_ШНивавод" У меня все же под подозрением 1) ДМРВ 2) МЗ.

На сегодняшний день полет нормальный. :smile_tmi: ДМРВ и МЗ стоят НОВЫЕ :smile_whew:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 13:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 41

  •  03 фев 2017, 16:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Столкнулся с проблемой на Шниве. Педаль тросиковая, Евро 4.

Итак, симптомы:
где-то 500 км тому назад было сделано ТО с заменой масла и воздушного фильтра (общий пробег сейчас 11 ткм).
Примерно 200 км (недели 1,5) тому назад, когда резко похолодало, я начал замечать неприятное поведение автомобиля на холодную.
А именно: при запуске авто мог заглохнуть, а потом завестись без проблем. На ХХ присутствует вибрация (как-будто подтраивает) и немного плавают обороты.
После прогрева до 90 градусов симптомы почти исчезают, но не полностью. Смена заправок и постукивания по колесу не помогли.

Диагностика и ее результаты:
1. отключил ДМРВ на холодную и машина завелась как ни в чем ни бывало. обороты ХХ нормальные, дрожи нет. чек по дмрв, ессно, горит. те, все хорошо. показания не снимал.
2. завел на холодную с дмрв на холостом ходу и снял показания (1-2 минуты после запуска):
напряжение на дмрв (в) 1.65
пропусков зажигания нет
ошибки нет
расход топлива (л/час) 1.58
позиция шагового двигателя (шаг) 150
параметр адаптации угла погрешности зубьев венца демпф. то 14.4, то 37717.4
массовый расход воздуха (кг/час) 35.9
длительность впрыска (мсек) 8.76

Изображение

3. показания на холодную с дмрв на 2000 об:
напряжение на дмрв (в) 1.792
пропусков зажигания есть один в третьем цилиндре
ошибки нет
расход топлива (л/час) 2.31
позиция шагового двигателя (шаг) 51
параметр адаптации угла погрешности зубьев венца демпф. то 70.3, то 37712.8
массовый расход воздуха (кг/час) 31.6
длительность впрыска (мсек) нет данных — не видно на скриншоте =(

Изображение

4. показания на горячую с дмрв на холостом ходу:
напряжение на дмрв (в) 1.260
пропусков зажигания нет
ошибки нет
расход топлива (л/час) 1.16
позиция шагового двигателя (шаг) 33
параметр адаптации угла погрешности зубьев венца демпф. 0.0
массовый расход воздуха (кг/час) 11.7
длительность впрыска (мсек) нет данных — не видно на скриншоте =(

Изображение

Я понимаю, что это "аборт по фото", но тем не менее, други, может подскажете по данным "анализов" куда копать (какие еще параметры смотреть) и кто может делать мозг машине и мне.
В выходные доберусь до 3д Нивы и оттуда могу попереставлять кое-какие датчики.
Всем заранее спасибо за советы.

_________________
GLS 2015 «Млечный путь»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 апр 2017, 01:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
  •  22
  • 45

  •  30 мар 2017, 11:27

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Может не совсем в тему...попробуй включить в настройках OpenDiag вкладку "включить допуски"... хотя бы в программе красным выделит где выходишь из нормативов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 апр 2017, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5698
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
судя по многочисленным ответам Нивану797, тема оживлённая, поэтому не премину возможность задать похожий вопрос.
Машину купил с мультитроником, покопался в нём, понял что он не пригоден для установки скайрима и даже тетриса и потерял к нему интерес, тем более он привирал постоянно с киллометражом и средним расходом, остальные цифры мне вообще не о чем.
Но вчера эта зараза сообщила что смесь сильно богатая, жена естественно обиделась, что я покупаю своей машине богатый бензин, а ей бесплатную полочку не могу прикрутить над кроватью. Ладно бы просто сказал, так он талдычит это постоянно, пришлось даже инструкцию найти и научиться сбрасывать ошибки, но не помогает, стоит включить двигатель и пренепременно он тут как тут со своей богатой смесью.
В связи с чем у меня вопрос: время впрыска кажет 4.5-5.2, расход воздуха 12-13 при оборотах 850, поднимаю обороты, поднимаются показатели. Средний расход пишет как и раньше, без изменений 1.2 литра в час.
колёса попинал, давление выровнял, подскажите куда капать дальше.
И да, на приборке пока никакие подозрительные лампочки не светят, машинные мозги думают, что она молодец во всех местах.
сказать стал ли двигатель работать еще не ровней, чем раньше не могу, после тех машин, что у меня были раньше, я так и не привык, каждый раз пугаюсь, когда двигатель заводится. Подходил посмотреть на другие нивы, они оказываются все так тресутся, видимо порода такая, так что я в этом шуме еще не разобрался, когда он дыргается как надо. а когда как не надо.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 апр 2017, 16:42  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле мультитроникс достаточно прикольная штука, многое что показывает.
shmakich писал(а):
привирал постоянно с киллометражом и средним расходом

нужно просто прочитать инструкцию и потратить немного времени на внесение поправок, будет показывать достаточно точно.
shmakich писал(а):
смесь сильно богатая

shmakich писал(а):
время впрыска кажет 4.5-5.2

Это у тебя на бензине или на газе? или одинаково на обоих? Для бенза многовато время впрыска (полностью прогретый ДВС без всяких потребителей у меня 3,7-3,8 мсек).
Топливные коррекции какие (мультик это показывает)?
shmakich писал(а):
я в этом шуме еще не разобрался, когда он дыргается как надо. а когда как не надо.

В мультике можно еще посмотреть среднюю неравномерность вращения коленвала... При нормальной работе на полностью прогретом ДВС у меня кажет 50-100, когда начал прогорать клапан увеличилась до 200, когда совсем прогорел уже больше 300 было, двиг уже конкретно трясся......

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Nivan797 писал(а):
1. отключил ДМРВ на холодную и машина завелась как ни в чем ни бывало. обороты ХХ нормальные, дрожи нет. чек по дмрв, ессно, горит. те, все хорошо. показания не снимал.

Так попробуй разобраться с ДМРВ для начала - замерь напряжение на заглушенном двигателе и включенном зажигании. Твоя программка это должна показывать....
И на прогретом двигателе "параметр адаптации регулировки холостого хода" -0,79 это аддитивная топливная коррекция? Должно быть максимально ближе к единице +-0,05, а у тебя -0,21 получается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2017, 11:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 41

  •  03 фев 2017, 16:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Изя Гольдман , спасибо! нашел, включил.

@Александр Панов , напряжение на дмрв при включенном зажигании на холодную (двигатель заглушен) 1,001 В.
компрессия:
11,6-11,9 на горячую при закрытой дроссельной заслонке
12,2-12,6 на горячую при открытой дроссельной заслонке

впуск целый (попробовали карбклинер распылять, сам впуск накурили).

_________________
GLS 2015 «Млечный путь»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2017, 15:46  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Nivan797 писал(а):
1,001 В

Вроде отличное значение напряжения!
Nivan797 писал(а):
12,2-12,6

Блин, новье :smile_clapping:
При пуске у тебя несколько очень "кривых" параметров:
1. Нагрузка на двигатель на ХХ 47-48% - очень много. У себя больше 36 не видел. Как я понимаю, нагрузка считается на основании значений ДМРВ. Может еще что-то влияет, не знаю.
2. УОЗ у тебя -7,5: почему-то откидывает УОЗ....
3. Адаптация угла погрешности зубьев венца демпфера - ну просто офигеть какая цифра. Отсюда и неравномерность вращения коленвала большая. Странно, что пропуски не показывает.....Завтра с утра у себя посмотрю на холодную сколько должно быть....
А у тебя гидрики?
Блин, даже не знаю что посоветовать :smile_dull: Можно попробовать, конечно, у знакомых попросить ДМРВ для испытаний. Либо уже к нормальным диагностам (но это за денежки).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: