МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2017, 15:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 41

  •  03 фев 2017, 16:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр Панов , 11 ткм пробега.

да, гидрокомпенсаторы стоят. вообще, в моторе все стоковое. прошивка евро 4. дмрв сегодня попробую подкинуть с другой машины.

_________________
GLS 2015 «Млечный путь»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2017, 21:05  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Nivan797 писал(а):
1. отключил ДМРВ на холодную и машина завелась как ни в чем ни бывало. обороты ХХ нормальные, дрожи нет. чек по дмрв, ессно, горит. те, все хорошо. показания не снимал.
2. завел на холодную с дмрв на холостом ходу и снял показания (1-2 минуты после запуска):


Перед холодным запуском посмотрите по диагностике температуру ОЖ ,температуру всасываемого воздуха и окружающий среды ! Что то у Вас пляшут эти температуры ! Сталкивался на собственном опыте разница в 2 градуса уже критична для запуска и работы ДВС !
Температура при запуске 9.75 ! Температура двигателя текущая 11.25 ! А температура воздуха уже 12 градусов ! Не мог воздух так быстро прогреться ,или датчик температуры ОЖ сильно занижает показания температуры ! 12 - 9.75 разница 2,25 градуса !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2017, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Nivan797 писал(а):
Столкнулся с проблемой на Шниве. Педаль тросиковая, Евро 4.

Итак, симптомы:
где-то 500 км тому назад было сделано ТО с заменой масла и воздушного фильтра (общий пробег сейчас 11 ткм).
Примерно 200 км (недели 1,5) тому назад, когда резко похолодало, я начал замечать неприятное поведение автомобиля на холодную.
А именно: при запуске авто мог заглохнуть, а потом завестись без проблем. На ХХ присутствует вибрация (как-будто подтраивает) и немного плавают обороты.
После прогрева до 90 градусов симптомы почти исчезают, но не полностью. Смена заправок и постукивания по колесу не помогли.

Диагностика и ее результаты:
1. отключил ДМРВ на холодную и машина завелась как ни в чем ни бывало. обороты ХХ нормальные, дрожи нет. чек по дмрв, ессно, горит. те, все хорошо. показания не снимал.
2. завел на холодную с дмрв на холостом ходу и снял показания (1-2 минуты после запуска):
напряжение на дмрв (в) 1.65
пропусков зажигания нет
ошибки нет
расход топлива (л/час) 1.58
позиция шагового двигателя (шаг) 150
параметр адаптации угла погрешности зубьев венца демпф. то 14.4, то 37717.4
массовый расход воздуха (кг/час) 35.9
длительность впрыска (мсек) 8.76

Изображение

3. показания на холодную с дмрв на 2000 об:
напряжение на дмрв (в) 1.792
пропусков зажигания есть один в третьем цилиндре
ошибки нет
расход топлива (л/час) 2.31
позиция шагового двигателя (шаг) 51
параметр адаптации угла погрешности зубьев венца демпф. то 70.3, то 37712.8
массовый расход воздуха (кг/час) 31.6
длительность впрыска (мсек) нет данных — не видно на скриншоте =(

Изображение

4. показания на горячую с дмрв на холостом ходу:
напряжение на дмрв (в) 1.260
пропусков зажигания нет
ошибки нет
расход топлива (л/час) 1.16
позиция шагового двигателя (шаг) 33
параметр адаптации угла погрешности зубьев венца демпф. 0.0
массовый расход воздуха (кг/час) 11.7
длительность впрыска (мсек) нет данных — не видно на скриншоте =(

Изображение

Я понимаю, что это "аборт по фото", но тем не менее, други, может подскажете по данным "анализов" куда копать (какие еще параметры смотреть) и кто может делать мозг машине и мне.
В выходные доберусь до 3д Нивы и оттуда могу попереставлять кое-какие датчики.
Всем заранее спасибо за советы.

Пункт 4 на горячую
вроде всё нормальноЯ бы промыл на всякий случай форсунки и дроссельный узел.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
shmakich писал(а):
судя по многочисленным ответам Нивану797, тема оживлённая, поэтому не премину возможность задать похожий вопрос.
Машину купил с мультитроником, покопался в нём, понял что он не пригоден для установки скайрима и даже тетриса и потерял к нему интерес, тем более он привирал постоянно с киллометражом и средним расходом, остальные цифры мне вообще не о чем.
Но вчера эта зараза сообщила что смесь сильно богатая, жена естественно обиделась, что я покупаю своей машине богатый бензин, а ей бесплатную полочку не могу прикрутить над кроватью. Ладно бы просто сказал, так он талдычит это постоянно, пришлось даже инструкцию найти и научиться сбрасывать ошибки, но не помогает, стоит включить двигатель и пренепременно он тут как тут со своей богатой смесью.
В связи с чем у меня вопрос: время впрыска кажет 4.5-5.2, расход воздуха 12-13 при оборотах 850, поднимаю обороты, поднимаются показатели. Средний расход пишет как и раньше, без изменений 1.2 литра в час.
колёса попинал, давление выровнял, подскажите куда капать дальше.
И да, на приборке пока никакие подозрительные лампочки не светят, машинные мозги думают, что она молодец во всех местах.
сказать стал ли двигатель работать еще не ровней, чем раньше не могу, после тех машин, что у меня были раньше, я так и не привык, каждый раз пугаюсь, когда двигатель заводится. Подходил посмотреть на другие нивы, они оказываются все так тресутся, видимо порода такая, так что я в этом шуме еще не разобрался, когда он дыргается как надо. а когда как не надо.

По впрыску тоже считаю многовато и обороты слегка завышены, у меня на двух машинах 800-840 но это при 90 градусах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2017, 06:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@igor1 , Заехал вчера к товарищу, подключили нубук, хоть узнал что у меня бош 797. Посмотрел он, сказал, что всё в пределах нормы датчики все работают, сигдалы подают. Ошибку мне сбросил. Вчера ездил смотрел, на светофорах, время впрыска 5, 0-5.25 с закидонами до 5.68. Так понимаю, что работает на самом пределе допустимого, что то умирает, надеюсь на датчик расхода воздуха, не потому что он дорогой, а потому что менять легко))
Ошибка эта пока не выскочила, но вот газанул по дороге на работу на максимально прогретом в пробках двигателе и выскочила другая ошибка 0422 вроде, голосом сказали, что не справляется нейтрализатор. В принципе к этому я был готов, если топлива льёт много, то каталику должно было прилететь.
Два месяца поездил без проблем, когда уже у нас научатся делать нормально и машины и топливо и дороги и людей.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2017, 08:12  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
@Nivan797 , посмотрел сегодня утром при запуске (темп ДВС +9 гр., в гараже +3):
Адаптация угла погрешности зубьев венца демпфера=0 и даже не дергается....
Неравномерность вращения коленвала около 150, с прогревом снижается....
Еще сравнил шаги РХХ с твоими: при включении зажигания у меня они встают 145 шагов, как только двигатель завелся - моментально (2-3 сек) снижаются до 85-80 шагов, а у тебя зависают на 150. И ДК 1 у тебя при прогреве лежит в бедной. Он у тебя вообще шевелится?
Датчик детонации опять же мало показывает, у меня он 0,75-0,90 при прогреве...Может он и сдвигает УОЗ?
Если подмена ДМРВ не поможет, можно еще попробовать:
1. Промыть ДУ с заменой прокладки;
2. Заглушить адсорбер на ДУ шлангом с болтиком (сам сейчас так езжу, подсос через клапан адсорбера, хрен чем найдешь);
3. Как сказал выше @jgor0106 , проверить датчик температуры ОЖ;
4. Мерить давление топлива..
5. Если не поможет, наверное нужно смотреть ГРМ... не знаю, может ли гидрик на холодную подклинивать??


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2017, 11:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 41

  •  03 фев 2017, 16:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр Панов ,
подкинул вчера дмрв (такой же каталожный номер) с другой исправной машины. и ничего не изменилось. только, судя по его напряжению мой родной живее =)
дроссель девственно чист, свечки новые (старые выглядят хорошо).
шмхх со 150 падает до 70-80 (где-то через 10-20 сек).

будем наблюдать дальше. есть мысль даунгрейдить прошивку до евро2.

_________________
GLS 2015 «Млечный путь»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2017, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
@igor1 , Заехал вчера к товарищу, подключили нубук, хоть узнал что у меня бош 797. Посмотрел он, сказал, что всё в пределах нормы датчики все работают, сигдалы подают. Ошибку мне сбросил. Вчера ездил смотрел, на светофорах, время впрыска 5, 0-5.25 с закидонами до 5.68. Так понимаю, что работает на самом пределе допустимого, что то умирает, надеюсь на датчик расхода воздуха, не потому что он дорогой, а потому что менять легко))
Ошибка эта пока не выскочила, но вот газанул по дороге на работу на максимально прогретом в пробках двигателе и выскочила другая ошибка 0422 вроде, голосом сказали, что не справляется нейтрализатор. В принципе к этому я был готов, если топлива льёт много, то каталику должно было прилететь.
Два месяца поездил без проблем, когда уже у нас научатся делать нормально и машины и топливо и дороги и людей.

Попробуй помыть форсунки, Хорошо бы визуально посмотреть на факел распыла. У меня есть приспособа для мытья если токарь есть то несложно сделать, чертёж могу нарисовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 апр 2017, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@igor1 , Ну это мысль не вредная, я думаю)))
Надо заехать к этому же товарищу, он инжекторы моет на раз-два, спрошу сегодня. Есть и другой товарищ, тот снимает форсунки и на стенде смотрит, берёт не дорого, чета забыл я про него, он мне волгу делал и по уазикам, а я на форде пересел и он мне сказал не приезжать, делать не будет и вот я опять на нашей)))
Кстати, покурил форум и подумал, может таки газ у меня залит хреновый, тем более на нашей заправке заправлялся и я в этом уверен.
Вчера поймал шнивовода на шиномонтаже, он ездит с чеком и не парится. Так и я решил искатать бак, залить нормального топлива и еще раз искатать, а там уже принимать решение по итогам.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 апр 2017, 16:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  101
  • 56

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем кто следил за моими "Танцами с бубном". Вот уже второй месяц юзаю со свечами НЖК 13. Полет нормальный. Расход, залил на Лукойле 24 литра 92 (на штукарь).За два дня накатал 250 км, режим город 30%, трасса 70 %. Итого получается меньше 10 литров на сотню. На трассе больше 100 не ехал. Обгон - кроссовок в пол))))))) Трасса не ровная, местность гористая. На зиму поставлю комплект новых свечей НЖК 13 или Дэнсо. Маслопомойку выкидывать не буду, понравилось. Чистый Дроссельный узел. Всем Удачи на дорогах :smile_rock: :smile_hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2017, 07:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2277
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
Вчера поймал шнивовода на шиномонтаже, он ездит с чеком и не парится.

Это до поры, до времени. Потом может выскочить на несколько тыс. рублей. Гораздо проще установить простенький Штат-Х. Будет показывать коды ошибок. Уже можно искать причину.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: