МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2017, 09:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  101
  • 56

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
[
Нет, зазор не проверяли, как получили с Экзиста так два месяца и проездил без проблем. НЖК № 13.[/postquote]У Вас есть в запасе комплект свечей. Или на рабочем комплекте, или на запасном - установите зазор поменьше заданного ИЭ, порядка 0,6-0,8мм. Вверните эти свечи, и проверьте работу двигателя в течение нескольких дней.
И еще один вопрос: каково напряжение бортовой сети?

Сомневаюсь что дело в свечах.
Как показатель работоспособности МЗ. Увеличен зазор в свечах - изначально выставлен увеличенный зазор, или свечи "левые", выгорели электроды, а МЗ не выдает требуемой энергии для искры.[/postquote]

Проверил зазор- 1мм. Свечи новые, без выработки соответственно.
Напряжение бортовой сети при работающем движке - 13,5-14 вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2017, 20:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  101
  • 56

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
А проблема вроде вылечилась..................... Поставил я новую крышку на бензобак с ключем с Оки. Все красиво, удобно. Но не с наступлением жары. Как оказалось в ней нет клапана, как в родной. Поставил обратно родную, но жара пропала, что проверить до конца))))) На крышке от Оки в жару в баке при включении зажигания аж все бурлило, как будто туда воздух через шланг подавали........................... Вот как то пока так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Юрист26 писал(а):
А проблема вроде вылечилась..................... Поставил я новую крышку на бензобак с ключем с Оки. Все красиво, удобно. Но не с наступлением жары. Как оказалось в ней нет клапана, как в родной. Поставил обратно родную, но жара пропала, что проверить до конца))))) На крышке от Оки в жару в баке при включении зажигания аж все бурлило, как будто туда воздух через шланг подавали........................... Вот как то пока так.

А я ведь вам писал что в первую очередь померить компрессию и давление топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 19:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  101
  • 56

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Юрист26 писал(а):
А проблема вроде вылечилась..................... Поставил я новую крышку на бензобак с ключем с Оки. Все красиво, удобно. Но не с наступлением жары. Как оказалось в ней нет клапана, как в родной. Поставил обратно родную, но жара пропала, что проверить до конца))))) На крышке от Оки в жару в баке при включении зажигания аж все бурлило, как будто туда воздух через шланг подавали........................... Вот как то пока так.

А я ведь вам писал что в первую очередь померить компрессию и давление топлива.


И снова, Здрасьте!!!! Сегодня холодно, +15, дождь и снова танцы с бубном. Машина ни с чего опять перестала заводиться как положено. Завожу, обороты прыгают с 1000 до 500. Глушу, завожу снова, все нормально и так пока не загнал в гараж. Компрессию меряли. по 14, и давление на холостых тройку давит..........................
Вот как то так(((((((((((((((((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 01:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрист26 писал(а):
и давление на холостых тройку давит..........................


давление топлива 3.0 на ХХ - некорректно. должно быть 2.3-2.5 на ХХ для машин с обраткой и РДТ на рампе (там же 3.0 при снятом вакуумном шланге РДТ а также если сильно открыть дроссель); или постоянное 3.8 для машин с РДТ в баке (безобраточные).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 09:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  101
  • 56

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Юрист26 писал(а):
и давление на холостых тройку давит..........................


давление топлива 3.0 на ХХ - некорректно. должно быть 2.3-2.5 на ХХ для машин с обраткой и РДТ на рампе (там же 3.0 при снятом вакуумном шланге РДТ а также если сильно открыть дроссель); или постоянное 3.8 для машин с РДТ в баке (безобраточные).


Б/Н с иномарки стоит и стоял.............. Вчера до 12 ночи темы курил, но так ничего конкретно и не нарыл. ДПЗД??? Стоит новый, да все датчики новыеи провода и свечи и МЗ.

Вот непонятно откручиваю крышку бензобака а оттуда шипение сильное и хлопок, как будто он сжимается а откроешь разжимается. Может в этом причина, и что тогда неисправно???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10107
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Юрист26 ,
Про хлопок бака.
Неисправна система вентиляции бака, конкретно - гравитационный клапан.
Ещё проверь систему вентиляции через абсорбер.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2017, 09:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  101
  • 56

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
@Юрист26 ,
Про хлопок бака.
Неисправна система вентиляции бака, конкретно - гравитационный клапан.
Ещё проверь систему вентиляции через абсорбер.


Абсорбер - шланг снят, на ДЗ заглушка.

А где именно стоит гравитационный клапан???? И как он выглядит??? Первый раз о нем слышу))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2017, 21:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  101
  • 56

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Гравитационный клапан нашел, буду разбираться. На горячую продолжают прыгать обороты вниз до 500, нажимаешь на газ - глохнет. Второй запуск все нормально. Кто нидь чё подскажет, где рыть то????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 18:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  101
  • 56

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Народ не молчим, кто вылечил данную проблему, отзываемся!!!! Вылечат и все, пусть другие сами мучаются. Гости присоединяемся, пишите на эл-ку: nissan200@rambler.ru Заранее Благодарен!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: